forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стартер или АКБ

Стартер или АКБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Стартер или АКБ

Сообщение vad__e » Пн, 05 дек 2011, 22:16

Всем привет. Немогу опредилится с такой проблемой: Утром заводится без проблем. Поездил где то 20-30 км.(можно 50-100... км, целую неделю без разницы).с остановками - все нормально.При следующий остоновке и заводе стартер не крутет причем сразу колом или слышен медленный шум вращения (втягивающее работает,если включить наприм.освищение салона и пробовать завести лампочка тухнет почти полностью).Дома ставлю на зарядку АКБ даже на 5 мин.после зарядки -стартер крутит как новый. Заряд на АКБ идет 14-15В.
vad__e
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 22:53

Re: Стартер или АКБ

Сообщение rommon » Вт, 06 дек 2011, 11:51

Пластины посыпались скорее всего. Напряжение не показатель, емкости нет. Как вариант проверить плотность электролита.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Стартер или АКБ

Сообщение PPP » Вт, 06 дек 2011, 16:36

Возможно втулки в стартере,а акум проверить ареометром и нагруз вилкой, а стартер отвести к стартерщикам ето не дорого.Год назад зимой сам имел проблему,грешил на акум, оказалась втулки в стартере, в стартерной мастерской ремонт обошелся 25грн.
PPP
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 14:12
Откуда: Украина г.Ровно

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Богдан » Вт, 06 дек 2011, 18:17

А пробовали клеммы аккума снять, и зачистить в месте зажима проводов, и еще минусовый кабель от аккума, в точке крепления на кузов?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Стартер или АКБ

Сообщение vad__e » Вт, 06 дек 2011, 18:34

Клемы и места соединения зачистил.Ничего не изменилось.Через несколько дней опят стал.
vad__e
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 22:53

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Error » Вт, 06 дек 2011, 19:04

3. Провода и все их соединения.

Стартёр точно ОК, батарея тоже имхо в порядке.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Patriick » Вт, 06 дек 2011, 21:28

Почисть клемы крепления на стартере, у меня тож такая хрень была, почистил и все прошло а так приходилось контакты стартера оверткой замыкать чтоб завести, потомучто ключом не крутило.
Patriick
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 2:11
Откуда: Украина

Re: Стартер или АКБ

Сообщение vad__e » Вт, 06 дек 2011, 22:27

Спасибо!Наднях попробую все соеденительные клемы и провода пересмотреть.Может что то полчится, а то задрало уже в самый неподходящий момент толкать свой агрегат.
vad__e
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 22:53

Re: Стартер или АКБ

Сообщение rommon » Ср, 07 дек 2011, 2:06

Да аккум там дохлый, первый признак повышенное напряжение - до 15 вольт и низкая емкость. Тут и просадка напряжения при попытке завестить, и кратковременная работоспособность после зарядки. Пластины не держат емкости, все что есть берется из электролита.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Стартер или АКБ

Сообщение vad__e » Чт, 08 дек 2011, 9:43

Спасибо всем за инфу.Пару дней назад перебрал все провода и контакты от АКБ до стартера, кинул доп.масу на движок, пока все работает.:-)))
vad__e
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 22:53

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Error » Чт, 08 дек 2011, 18:43

vad__e писал(а):... кинул доп.масу на движок, ...

Отличное решение. Сам так сделал.
А вот так выглядит мой самодельный провод от минуса на массу.
Изображение

Дополнительный провод от массы на движок и от плюса на стартёр выглядят аналогично (он прицеплен с другой стороны ребра жёсткости, на фотке видно его кусочек). Делал сам. Ни одного холодного контакта - везде пайка. С тех пор никаких проблем с проводкой. Кроме того, при всяческих выкобеливаниях проводка, ввиду её качества, сразу отпадает, что при поиске проблемы есть очень хорошо.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 28 секунд:
Patriick писал(а):Почисть клемы крепления на стартере, у меня тож такая хрень была, почистил и все прошло а так приходилось контакты стартера оверткой замыкать чтоб завести, потомучто ключом не крутило.

Отвёрткой Вы замыкали контакты не стартёра, а втягивающего реле стартёра.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер или АКБ

Сообщение walker898 » Ср, 25 апр 2012, 8:58

Возникла аналогичная проблемка - стартер на самой машине крутит вяло, а если снять и напрямую замкнуть на тот же аккумулятор - очень шустро.
Подскажите, где у фаворита находится провод с двигателя на кузов (на массу), я смотрел и вообще не нашел. И еще - сколько должно быть сопротивление цепи двигатель - отрицательная клемма аккумулятора?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Error писал(а):
Дополнительный провод от массы на движок и от плюса на стартёр выглядят аналогично (он прицеплен с другой стороны ребра жёсткости, на фотке видно его кусочек). Делал сам. Ни одного холодного контакта - везде пайка. С тех пор никаких проблем с проводкой. Кроме того, при всяческих выкобеливаниях проводка, ввиду её качества, сразу отпадает, что при поиске проблемы есть очень хорошо.

а можно фотку этого провода - куда и как крепили на движке?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Стартер или АКБ

Сообщение ARFX » Ср, 25 апр 2012, 12:31

Ну так правильно, снятый стартер не испытывает никаких нагрузок! ему же и двиг проворачивать тяжело!! Либо АКБ слабая, либо масса плохая, либо проблема со стартером...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Стартер или АКБ

Сообщение walker898 » Ср, 25 апр 2012, 18:14

ну я как бы просил подсказать по поводу провода массы от двигателя, а не рассказывать в чем может быть проблема. рассказывать все мастаки. или вы можете рассказать, каким должно быть сопротивление обмоток стартера?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Стартер или АКБ

Сообщение ARFX » Ср, 25 апр 2012, 21:49

не горячитесь! по поводу сопротивления обмоток не скажу - потому что не электрик и не измерял)). Если я правильно понимаю, сопротивления в цепи двигатель - отрицательная клемма быть не должно (или минимальное). Насколько я помню, "массовый" провод идёт от отрицательной клеммы на кузов (крепится где-то в районе стакана с номером кузова и далее от этой клеммы (на кузове) продолжается дальше и идёт на двигатель. Крепиться где-то в районе помпы.... Это по памяти вроде бы так... Завтра утром загляну под капот и отпишусь. Лично я на Вашем месте после проверки "массы" двигателя заглянул бы в сам стартер. Мой старый стартер отказывался хорошо крутить когда выработались направляющие втулки. вал перекашивался и не мог хорошо крутить маховик. заменил втулки и он ожил!)) Удачи!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4