Страница 1 из 2

Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 22:16
vad__e
Всем привет. Немогу опредилится с такой проблемой: Утром заводится без проблем. Поездил где то 20-30 км.(можно 50-100... км, целую неделю без разницы).с остановками - все нормально.При следующий остоновке и заводе стартер не крутет причем сразу колом или слышен медленный шум вращения (втягивающее работает,если включить наприм.освищение салона и пробовать завести лампочка тухнет почти полностью).Дома ставлю на зарядку АКБ даже на 5 мин.после зарядки -стартер крутит как новый. Заряд на АКБ идет 14-15В.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 11:51
rommon
Пластины посыпались скорее всего. Напряжение не показатель, емкости нет. Как вариант проверить плотность электролита.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 16:36
PPP
Возможно втулки в стартере,а акум проверить ареометром и нагруз вилкой, а стартер отвести к стартерщикам ето не дорого.Год назад зимой сам имел проблему,грешил на акум, оказалась втулки в стартере, в стартерной мастерской ремонт обошелся 25грн.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 18:17
Богдан
А пробовали клеммы аккума снять, и зачистить в месте зажима проводов, и еще минусовый кабель от аккума, в точке крепления на кузов?

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 18:34
vad__e
Клемы и места соединения зачистил.Ничего не изменилось.Через несколько дней опят стал.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 19:04
Error
3. Провода и все их соединения.

Стартёр точно ОК, батарея тоже имхо в порядке.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 21:28
Patriick
Почисть клемы крепления на стартере, у меня тож такая хрень была, почистил и все прошло а так приходилось контакты стартера оверткой замыкать чтоб завести, потомучто ключом не крутило.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 22:27
vad__e
Спасибо!Наднях попробую все соеденительные клемы и провода пересмотреть.Может что то полчится, а то задрало уже в самый неподходящий момент толкать свой агрегат.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 2:06
rommon
Да аккум там дохлый, первый признак повышенное напряжение - до 15 вольт и низкая емкость. Тут и просадка напряжения при попытке завестить, и кратковременная работоспособность после зарядки. Пластины не держат емкости, все что есть берется из электролита.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 9:43
vad__e
Спасибо всем за инфу.Пару дней назад перебрал все провода и контакты от АКБ до стартера, кинул доп.масу на движок, пока все работает.:-)))

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 18:43
Error
vad__e писал(а):... кинул доп.масу на движок, ...

Отличное решение. Сам так сделал.
А вот так выглядит мой самодельный провод от минуса на массу.
Изображение

Дополнительный провод от массы на движок и от плюса на стартёр выглядят аналогично (он прицеплен с другой стороны ребра жёсткости, на фотке видно его кусочек). Делал сам. Ни одного холодного контакта - везде пайка. С тех пор никаких проблем с проводкой. Кроме того, при всяческих выкобеливаниях проводка, ввиду её качества, сразу отпадает, что при поиске проблемы есть очень хорошо.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 28 секунд:
Patriick писал(а):Почисть клемы крепления на стартере, у меня тож такая хрень была, почистил и все прошло а так приходилось контакты стартера оверткой замыкать чтоб завести, потомучто ключом не крутило.

Отвёрткой Вы замыкали контакты не стартёра, а втягивающего реле стартёра.

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2012, 8:58
walker898
Возникла аналогичная проблемка - стартер на самой машине крутит вяло, а если снять и напрямую замкнуть на тот же аккумулятор - очень шустро.
Подскажите, где у фаворита находится провод с двигателя на кузов (на массу), я смотрел и вообще не нашел. И еще - сколько должно быть сопротивление цепи двигатель - отрицательная клемма аккумулятора?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Error писал(а):
Дополнительный провод от массы на движок и от плюса на стартёр выглядят аналогично (он прицеплен с другой стороны ребра жёсткости, на фотке видно его кусочек). Делал сам. Ни одного холодного контакта - везде пайка. С тех пор никаких проблем с проводкой. Кроме того, при всяческих выкобеливаниях проводка, ввиду её качества, сразу отпадает, что при поиске проблемы есть очень хорошо.

а можно фотку этого провода - куда и как крепили на движке?

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2012, 12:31
ARFX
Ну так правильно, снятый стартер не испытывает никаких нагрузок! ему же и двиг проворачивать тяжело!! Либо АКБ слабая, либо масса плохая, либо проблема со стартером...

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2012, 18:14
walker898
ну я как бы просил подсказать по поводу провода массы от двигателя, а не рассказывать в чем может быть проблема. рассказывать все мастаки. или вы можете рассказать, каким должно быть сопротивление обмоток стартера?

Re: Стартер или АКБ

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2012, 21:49
ARFX
не горячитесь! по поводу сопротивления обмоток не скажу - потому что не электрик и не измерял)). Если я правильно понимаю, сопротивления в цепи двигатель - отрицательная клемма быть не должно (или минимальное). Насколько я помню, "массовый" провод идёт от отрицательной клеммы на кузов (крепится где-то в районе стакана с номером кузова и далее от этой клеммы (на кузове) продолжается дальше и идёт на двигатель. Крепиться где-то в районе помпы.... Это по памяти вроде бы так... Завтра утром загляну под капот и отпишусь. Лично я на Вашем месте после проверки "массы" двигателя заглянул бы в сам стартер. Мой старый стартер отказывался хорошо крутить когда выработались направляющие втулки. вал перекашивался и не мог хорошо крутить маховик. заменил втулки и он ожил!)) Удачи!