Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Да потому что здесь только у нескольких человек стоит панель от Фильки! и то, некоторые уже купили в таком виде машину, а другие не в курсе! думаю если положить перед собой две схемы с Фаво и Фили, то можно самому разобраться, если немного разбираетесь в автомобильной электрике!
))
Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.uamaks_75 писал(а):ARFX писал(а):Да потому что здесь только у нескольких человек стоит панель от Фильки! и то, некоторые уже купили в таком виде машину, а другие не в курсе! думаю если положить перед собой две схемы с Фаво и Фили, то можно самому разобраться, если немного разбираетесь в автомобильной электрике!
полностью согласен - там ничего сложного нет, если разбираться хоть немного в проводке. такая тема поднималась ранее - поищи на форуме.
если кто то еще захочет поставить себе торпеду с приборкой с фелиции - у меня в гараже лежит комплект, ждет покупателя))
и все работает. Кто б знал чего мне это стоило
Теперича занимаюсь сборкой, а то машинка уже 2 месяца разобранная. По позже постараюсь выложить FAQ с фотками и описанием, но там не все так просто. Электрические схемы фавика до 92 и после него могут как я понял отличаться, так как у меня схема подключения частично отличалась от схемы описанной во всех мануалах на фаворит, хотя у меня в машинке до меня изменялась схемка только на аварийку каким-то чудо электриком. остальное родное. Пришлось отслеживать провода и лазить по машине с тестером. Приборка фильки тоже меня помурыжила, так как одинконтакт отвечающий за индикатор бензина вообще с завода был не задействован, хотя индикатор присутствовал и приборку никто не курочил, пришлось самому немного доделывать схему приборки. Пока всем этим занимался успел спалить контактную группу замка зажигания слепо понадеявшись на схемку подключения представленную на одном из чешских сайтов. Модернизировал-отремонтировал датчик в бензобаке, поставил печку от фили тоже с проблемками, а впереди еще карты дверей. Вобщем скажу так замена торпеды тянет за собой очень много хвостов и дело это долгое и кропотливое, честно за время что я занимался сменой приборки и потратил на нее и покупку всего для ее установки можно было заработать денежку и купить филю, причем рестайлинговую. Но есть и плюс я знаю что у меня в приборке и под ней будет теперь полный порядок, так как все сам проверил и переделал, а также знаю проблемки некоторые филек и фавиков, опыт бесценен.
))Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5