forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ZAMANUHA » Сб, 28 янв 2012, 13:34

FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Наконец-то добрался я до того, чтоб пока на улице мороз и нечего делать, написать данную статью.
Данный FAQ по установке вышеперечисленного оборудования на Favorit 93 года выпуска 1,3 карбюратор с приборкой с тахометром и передними противотуманками. Так как схемы на моделях разных годов могут отличаться, описанное относиться только к данной модификации. По возможности, для тех у кого будут отличия и вопросы буду помогать. Но в любом случае ответственность за все недостатки, поломки, выход из строя оборудования будет лежать на Вас. Но чтоб этого не случилось будьте внимательны, делайте не спеша и обдуманно и у Вас все получиться.
Как говориться семь раз отмерь-один раз кастрируй, о боже, а нужно то было сделать обрезание :lol:
FAQ будет разбит на несколько частей, так как все не опишешь коротко. Постараюсь в ближайшие дни его полностью сделать. Буду рад любым замечаниям по поводу того, что мог упустить или какую часть модернизации нужно более тщательно раскрыть, а так же помощи в дополнениях по другим моделям Favorit-Forman.

ВСЕ ЦВЕТА И КОЛЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ НА СХЕМАХ РЕАЛЬНЫЕ!!!

Часть 1. Что нужно от Felicia.
1. Торпеда, с бардачком, пепельницей и прикуривателем (нужен разъем), регулятор-корректор фар в сборе, винты и гайки для крепежа.
2. Приборная панель от любой модификации, отличия вроде только в часах либо тахометре (нужны 3 разъема), кнопки (габаритов, головного света, аварийки, обогрева заднего стекла, передних и задних противотуманок) с разъемами, вал спидометра (фаворитовский не подходит).
3. Печка с регуляторами-крутилками (нужны 3 разъема) в сборе.
4. Руль двуспицевый с гайкой, вал руля, облицовка (2 шт.), подрулевые переключатели (2 шт.) с разъемами и креплениями на вал руля, 2 клеммы для подключения клаксона.
5. Инструмент: ключи и все остальное, паяльник 60-80 Ватт, изолента хорошая, термоусадочная трубка, клеммы с изоляцией (см. фото), тестер, ну и все что посчитаете нужным, а также терпение и нервы. Желательны знания в электрике, либо знакомый электрик, но постараюсь выложить доступно для всех.
Изображение Изображение

Часть 2. Разборка Favorit и установка печки, подключение прикуривателя.
Сразу оговорюсь, печку можно оставить от Favorit, но от Felicia смотриться гармоничнее и цена не настолько глобальна.
Заменить только блок управления, установив его с печки Felicia на печку Favorit, врядли получиться.
У меня были обе печки, очень проблематично заменить это все и чтоб после этого все нормально работало. Так, что уж взялись за переделку меняйте и печку, можно конечно потом поменять печку, но замена печки после установки всего-это снова снимать руль, приборку, торпеду и карбюратор, лучше уж сделать все сразу. Вот фото сравнения печек, думаю где какая не стоит объяснять и так видно:
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение Изображение
И так разборка Favorit. Думаю описывать снятие руля, приборки, торпеды и печки не вижу смысла, так как в мануале который есть на сайте все описано более чем подробно. Заострю внимание разве что на вытаскивании бардачка, так как у всех кто его снимал или пробовал это вызвало море проблем, а все связано с тем, что нигде не описано нормально как вытягивать бардачок. Для снятия бардачка лучше использовать несколько пластиковых или картонных пластин. Верхняя часть бардачка является пластиной вставленной в паз приборки, поэтому поддевая отверткой эту часть бардачка и вставляя туда пластиковые или картонные пластины, препятствующие установке бардачка в свое место можно вытащить бардачок. В любом случае этот процесс потребует терпения и нервов )))
Снятие печки подразумевает снятие карбюратора, на время пока он будет снят лучше накрыть весь этот узел как-нить тряпкой от попадание влаги или чего еще похуже. Так как печки полностью взаимозаменяемые, то замена самой печки не займет много времени и Вы снова прикрутите карбюратор на место. Главное чтоб у Вас к печке прилагались 3 разъема, либо придется самостоятельно их изготавливать, что я собственно и сделал. Если Вам досталась печка с разъемами, то Вам останеться только припаять 3 провода от старого разъема идущего на печку к разъему на печке фили. Либо воспользовавшись схемой самому подключить все разъемы (смотри фото).
Изображение Изображение
ВАЖНО!!! Перед включением печки от Felicia обязательно замените предохранитель №8 на плате предохранителей на 30А вместо 15А!!!
На прикуриватель идет 3-х контактный разъем, так как у меня не было до этого прикуривателя, пришлось кидать провода самому. Распиновка такая, средний идет через предохранитель на +12В на плату с предохранителями и реле под бардачком, крайний потолще провод на корпус машины, второй крайний на +12В подсветки. Там все просто, но если понадобиться нарисую и сфоткаю.

Часть 3. Установка разъемов от приборки и кнопок Felicia.

Уточню, что приборка у меня была с тахометром, и ставил тоже с тахометром. Машина 1,3 карбюратор 93 года – переходная модель. Поэтому во избежание поломок почаще пользуйтесь схемами, тестером, советами и перепроверяйте все дабы не спалить что-то.

Приборка Felicia подключается 3 разъемами на 10 контактов белого, желтого и черного цветов, приборка же Favorit в моем варианте подключается 3 разъемами- черный на 10 контактов, черный на 8 контактов и желтый на 8 контактов. На схеме представленной в мануале здесь на сайте, и в книжке что мне досталась по наследству от предыдущего хозяина описывается подключение скорей всего моделей до 92 года выпуска, что-то совпадало, что-то нет, пришлось додумывать, выискивать. Поэтому, если у Вас разъемы на Favorit не те, что у меня, будьте внимательнее. Выложу таблицу выводов разъемов, по ним сможете исправить под свою модель, либо спросите меня, знакомого электрика или еще кого. И так разъемы Felicia идущие к приборке:

Черный разъем (на схеме Felicia называется 10d)
1-Дальний свет
2-Передние ПТФ
3-Поворотники прицепа (если нет прицепа-не используем)
4-Задние ПТФ
5-Правый поворот
6-Генератор (к таблетке/обмотке возбуждения генератора)
8-Ручник (должен замыкаться на массу приподнятии ручника)
9-Airbag (если нет подушек-не используем)
10-Низкое давление масла (к датчику давления масла, при низком давлении масла замыкается на массу)

Белый разъем (на схеме Felicia называется 10b)
1-Низкий уровень тормозной жидкости (должен замыкаться на +12В при низком уровне и при запуске стартера)
2-Датчик температуры охлаждающей жидкости
3-ABS (при отсутствии ABS подключить на массу)
4-Датчик ремня безопасности водителя (если нет датчика-не используем, если есть подключаем к +12В при включении зажигания)
5-Ближний свет
6- Датчик ремня безопасности водителя (если нет датчика-не используем, если есть подключаем к датчику, замыкается на массу при незастегнутом ремне)
7-Обогрев заднего стекла
8-Не используем
9-Левый поворот
10-Не используем

Желтый разъем (на схеме Felicia называется 10c)
1-Датчик уровня топлива (ползающий контакт)
2-Питание (+12В при включенном зажигании)
3-Подсветка (+12В при включении габаритов)
5-Датчик уровня топлива (контакт переменного резистора)
7-Сигнал для тахометра (к “-” катушки зажигания)
9-Часы (+12В постоянно)
10-Масса

Разъемы Favorit идущие к приборке:
Черный разъем 10 контактов (назовем его Ч10)
1-Отсутствует контакт в разъеме
2-Отсутствует контакт в разъеме
3-(1 красный провод) Питание (+12В при включенном зажигании)
4-(1 черный провод) Не используем
5-(2 зеленых провода) Правый поворот
6-Отсутствует контакт в разъеме
7-(1 коричневый провод) Аварийка Не используем
8-(1 белый провод) Масса
9-(1 красный провод) Тормозная жидкость
10-(2 белых провода) Обогрев заднего стекла

Черный разъем 8 контактов (назовем его Ч8)
1-(2 желтых провода) Левый поворот
2-(2 желтых провода) Габариты и подсветка
3-(2 черных провода) Ближний свет
4-(1 черный провод) Датчик охлаждающей жидкости
5-(1 желтый провод) Сигнал для тахометра (к “-” катушки зажигания)
6-(2 желтых провода) Дальний свет
7-(2 черных провода) Задние ПТФ
8-(2 черных провода) Передние ПТФ

Желтый разъем 8 контактов (назовем его Ж8)
1-(1 желтый провод) Датчик уровня топлива (ползающий контакт)
2-Отсутствует контакт в разъеме
3-(1 черный провод) Лампа окончания топлива Не используем
4-(1 синий провод) Генератор (к таблетке/обмотке возбуждения генератора)
5-(1 синий провод) Датчик уровня топлива (контакт переменного резистора)
6-(1 черный провод) Ручник
7- Отсутствует контакт в разъеме
8-(1 черный провод) Низкое давление масла (к датчику давления масла, при низком давлении масла замыкается на массу)

Дабы не сидеть и не перечитывать даю сводную таблицу совмещения разъемов. Так как разъемы идущие к приборке фили трудноразбираемые и чисто для себя решено было отрезать провода на расстоянии 5-10 см от разъема и припаять к ним провода откусанные от разъемов фаворита. Сразу предупреждаю, не стоит делать скрутки и все такое, спаяйте нормально провода, тогда не будете потом долго искать где у Вас то кантачит, а то нет. Ну и конечно хорошо заизолируйте термоусадкой или изолентой хорошей. Длины проводов фаворита к которым припаяны разъемы от фили хватает с головой, так что наращивать ничего не придется. Останется несколько проводов от приборки Favorit которые придется либо удалить полностью, либо заизолировать.
Разъем Felicia черный:
10d1-Ч8/6
10d2-Ч8/8
10d4-Ч8/7
10d5-Ч10/5
10d6-Ж8/4
10d8-Ж8/6
10d10-Ж8/8
Разъем Felicia белый:
10b1-Ч10/9
10b2-Ч8/4
10b3-Ч10/8 (или на датчик ABS если он есть)
10b5-Ч8/3
10b7-Ч10/10
10b9-Ч8/1
Разъем Felicia желтый:
10c1-Ж8/1
10c2-Ч10/3
10c3-Ч8/2
10c5-Ж8/5
10c7-Ч8/5
10c9-На 30 клемму замка зажигания
10c10-Ч10/8

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте правильность подключения датчика в бензобаке. Кто еще не знает где он, складываете заднее сиденье полностью, откидываете коврик около сиденья, там будет круглый лючок. К которому идут на карбюраторных версиях 4 провода: черный, синий(бывает зеленый), желтый и коричневый. На крышке топливного датчика указаны цвета проводов. Проверить сам датчик можно замерив сопротивление между контактом на крышке датчика синим и желтым, оно должно быть около 300 Ом или 400-450 Ом, как я понял бывают разные датчики. Мой был 425 Ом. Черный провод нам не нужен, он все равно никуда у нас не подключается, можете заизолировать или удалить. Синий подключается к приборке и к синему контакту на крышке датчика, желтый должен быть соединен с минусом (проверить тестером отключив от датчика), коричневый идетна приборку. У меня два провода были желтого или близкого к нему цвета, поэтому пришлось определять какой куда идет.
Кстати очень неожиданно будет после Favorit, то что индикатор топлива на Felicia очень плавный, то есть при изменении уровня топлива он не мгновенно изменяет свое положение, а нужно немного подождать, либо выключить зажигание и опять включить. Это сделано, чтоб при езде по бездорожью стрелка индикатора не прыгала. Так же лампа минимального остатка топлива загорается не сразу а чезез примерно минуту после того как топливо дойдет до требуемой отметки, сделано из тех же соображений.

В любом случае при замене разъемов приборок пользуйтесь схемами от Favorit, которая есть в мануале, и от Felicia (см. фото)
1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
50 — Комбинация приборов
а = контрольная лампа обогрева заднего стекла
b = контрольная лампа генератора
с = Контрольная лампа системы подушек безопасности
d = контрольная лампа давления масла
е = контрольная лампа стояночного тормоза
f = контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
g = контрольная лампа ABS
h = цифровые часы
i = контрольная лампа системы преднакала
j = контрольная лампа ремней безопасности
k = контрольная лампа прицепа
l = контрольная лампа задних противотуманных фонарей
m = контрольная лампа противотуманных фар
n = указатель правого поворота
о = контрольная лампа аварийной сигнализации
р = указатель левого поворота
q = контрольная лампа дальнего света
r = контрольная лампа ближнего света
s = контрольная лампа габаритных огней
t = подсветка дисплея
u = подсветка цифровых часов
v = измеритель температуры охлаждающей жидкости
w = стабилизатор напряжения
х = счетчик оборотов (только модели GLX)
y = измеритель запаса топлива
z = лампа резерва топлива
51 — Датчик-выключатель уровня тормозной жидкости
52 — Датчик-выключатель стояночного тормоза
53 — Датчик-выключатель давления масла
Изображение

Переходим к разъемам кнопок на панели приборов.
А именно головной свет, габариты, передние и задние противотуманные фонари, аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла. Если у Вас нет передних противотуманок, то просто исключите этот разъем. К счастью разъемы Felicia идущие на эти кнопки легко разбираются. Боковая часть открывается и нажав на стопор контакта его легко можно вытащить и припаять провод прямо к контакту, потом снова вставить до упора и щелчка.
ВСЕ ЦВЕТА И КОЛЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ, ЦВЕТ РАЗЪЕМОВ НА СХЕМАХ РЕАЛЬНЫЕ!!!
Выводы на схемах «висящие» в воздухе отсоединены от соответствующих разъемов или кнопок фаворита, цветовая маркировка проводов поможет понять, что и куда.
Изображение

Часть 4. Замена руля, вала руля и подрулевых переключателей.
Данное описание было написано и сфотографировано до установки приборки, торпеды и печки, так что некоторым фото не удивляйтесь.
И так для без проблемной установки нужны все части названные выше. Тогда между собой они без проблем стыкуются, вписываются в общий стиль. Если попытаться съэкономить и попытаться взять только какую то отдельную часть, то с фаворитовскими проблемно стыковать.

Рулевой вал
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Постарался совместить их по длине. Как видно разница в валах в месте крепления руля и переключателей. А также фаворитовский вал длинее, посадочное место под руль на фавике меньшего диаметра, переключатели на фавике крепятся винтами, на фильке на защелках. Разница в длинах вала компенсируется размерами рулей, поэтому короткий вал с фили и удлиненный руль с фили равны по длине длинному валу и короткому рулю фавика. Если попытаться установить через переходник руль от фили на вал от фавика, то в итоге у Вас руль будет очень высок и будет упираться в живот, я опробовал данный вариант просто приложив к фаворитовскому валу руль от фили, поверьте Вам не понравится так ездить )))

Руль
Изображение Изображение Изображение
На фото установлен на машину уже руль от фили, а от фаворита представлен для сравнения. Особенно мне понравилось, что сигнал теперь не на подрулевом переключателе, что мне было не удобно, хотя и привык, а посередине руля как в большинстве машин. Кстати двуспицевый руль был выбран из-за того, что где-то попадалось описание, что при установке 4-х спицевого руля с фили на фаворит остается довольно большой зазор между рулем и облицовкой, выяснить толком этот вопрос не удалось, поэтому решил поставить двуспицевый.

Подрулевые переключатели
Изображение Изображение Изображение Изображение
Подрулевой переключатель сфотографировал левый для примера, а фавиковский сфоткал для сравнения (может кто еще не откручивал). Повторюсь, фавиковские переключатели крепятся на винты, а фильковский на защелки. Посему опять же при попытке приколхозить фильковские на фавиковский вал придется чтото выдумывать-в конечном итоге выйдет колхоз. Благо у Максима вал не дорого стоит. Понравилось в фильковском переключателе поворотов-есть белая пластмаска, специально ее сфоткал, так вот при включении поворота, поворачивая вал руля пластмаска прижимается, а при выравнивании руля и повороте в противоположную сторону она отключает поворот, короче-вариант отключения поворотника на фильке мне понравилься своей большей надежностью.

Замок зажигания
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
По ходу этого тюнинга придется столкнуться с откручиванием замка зажигания, чтобы снять его со своего вала и поставить на фильковский, поэтому уж сразу выложу инфу и по нему. Замок крепиться к валу болтом с отрывной головкой, фото прилагается. На фото видно, что я взял и просверлил несколько маленьких отверстий в этом болте, чтоб его можно было выкрутить обычной отверткой. Заодно на фото представлен замок зажигания VIKA и фирменный фильковский, как видно они одинаковые, так что можете и фильковскй поставить, тем более ключ в комплекте к замку мне попался красивый и даже с фонариком встроенным, но к моему огромному горю через пару месяцев он рассыпался и пришлось вновь ставить ранее установленный замок от VIKA.

Электрика
Изображение Изображение
За основу взял схему с одного из сайтов, доработав поставив реальные номера клемм, добавив количество и цвет проводов идущих к переключателям.

КЛАКСОН. ОБЯЗАТЕЛЬНО учтите, что в фаворите звуковой сигнал(гудок) прикручен к корпусу машины и управляется подачей на него +12В, в фелиции наоборот на сигнал подключено постоянно +12В, а с клаксона на руле подается -12В. Я купил (тем более давно хотел заменить штатный сигнал) на авторынке звуковой сигнал с реле и установил его. В принципе можно просто поставить обычное реле по схеме ниже. На фото показаны контакты на валу руля, управляющие сигналом. Контакт №1 подсоединен к черному проводу с левого подрулевого переключателя с контакта H, контакт №2 подсоединяете на корпус машины (-12В).
Изображение Изображение Изображение Изображение
В конечном итоге получилось вот, что. Повторюсь это еще до установки торпеды, приборки и печки.
Изображение

Часть 5. Сборка всего, что мы натворили.

Сборку лучше производить в такой последовательности.
1. Собрать, установить и подключить печку. Кроме облицовки и разъема.
2. Полностью сделать всю проводку для печки, прикуривателя, кнопок на приборке, самой приборки, подрулевых переключателей. После этого скрутить проводку в жгуты пластиковыми хомутами или изолентой, уложить в места где она будет пролегать и по возможности закрепить. Это нужно сделать чтобы при установке торпеды Вам ничего не мешало и случайно не оторвали какой-то провод или разъем. Тогда можно установить торпеду и одному человеку самостоятельно.
3. Вал руля должен быть откручен от месте крепления в области торпеды (там 4 болта). Подрулевые переключатели, руль отсоединены и убраны подальше.
4. От торпеды филиции отсоединяете бардачок, регулятор положения фар. На торпеде, если смотреть сзади, есть такие два болта для крепления к машине. В фаворите напротив этих мест стоят пластиковые дюбеля, нужно вытащить эти дюбеля, либо отломать эти два болта.
Изображение
5. К торпеде прикручиваете пепельницу с прикуривателем, позже это будет сложнее сделать.
6. Если у Вас остались 2 резиновых уплотнителя от торпеды фаворита находящиеся слева и справа торпеды, можете одеть их сразу, но будет очень неудобно устанавливать торпеду особенно одному. Для двоих может получиться. Одному проще установить их после установки торпеды, протолкнув аккуратно отверткой. На фото указаны где они должны находится в фаворите.
Изображение
7. Сначала одеваете торпеду на 4 болта находящиеся вверху торпеды. Если Вы один, то достаточно одеть хотя бы на два болта слева или справа, и закрепить их под капотом надев гайки, потом уже остальные два наденете, зная, что с двух других торпеда не слезет. Аккуратно просовывайте регуляторы печки в торпеду, дабы не сломать их, и тросы управления печки не отсоединились.
8. Одев торпеду на все 4 болта и накинув на них гайки, проверьте чтоб проводка, регляторы печки и нижние места крепления торпеды были там где должны быть. Если все впорядке, можете одеть резиновые уплотнители описанные выше в пункте 6 на торпеду, и затянуть гайки крепящие торпеду под капотом.
9. Просуньте жгуты с проводкой в те места где они должны быть. Закрепите торпеду изнутри прикрутив 2 самореза, один справа от печки, второй рядом с рулевой колонкой. Прикрутите торпеду снизу винтами, вставьте бардачок.
10. Вставьте блок управления печкой, в отведенное ему место в торпеде, проверьте работу регуляторов-покрутив их, прикрутите блок 2 саморезами к торпеде, оденьте разъем. Оденьте декоративную панель на блок управления, немного прижав вниз пепельницу с прикуривателем, вставьте панель до конца.
11. Вытащите 5 заглушек из приборки, в местах ее крепления к торпеде. Подсоедините вал спидометра, потом 3 разъема к приборке, и все разъемы к кнопкам. Вставьте приборку в торпеду, закрутите 5 саморезов и вставьте заглушки.
12. Прикрутите вал руля 4 болтами, подсоедините разъемы клаксона, установите подрулевые переключатели и разъемы на них. Наденьте 2 декоративные облицовки вала руля, закрепите их.
13. Накиньте руль, выставите колеса ровно, поставьте руль тоже ровно, закрепите его. Очень важно, чтоб положение колес и руля совпадали, иначе переключатель поворота, после его проезда не будет возвращаться в исходное положение.
14. Прикрутите и подсоедините к разъемам магнитолу.
15. Можете сесть за руль и проехав ощутить всю прелесть проделанной работы.

Вот что получилось у меня
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось ZAMANUHA Ср, 15 авг 2012, 12:21, всего редактировалось 6 раз(а).
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение maks_75 » Сб, 28 янв 2012, 15:36

Небольшое уточнение :
пункт 3 - достаточно блока управления печкой (только надо его гдето достать) - пока писал сообщение это уточнение стало не актуальным :)
пункт 4 - к подрулевым переключателям необходим и держатель к ним, что крепится на рулевой вал
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение wolferoc » Вс, 29 янв 2012, 11:13

ZAMANUHA а есть у тебя распиновка приборки?С подрулевыми переключателями я уже разобрался и выключателями с права и с лева.Если нужна распиновка по цветам могу помочь чтоб незаморачиваться!Планирую изменить также подсветку приборов! Сейчас мучаю приборку ланоса!Вот несколько фоток:Изображениеподсветка стрелокИзображениепри изменении показаний стрелки изменяется её свечениеИзображение[/url]ИзображениеИзображениетакже плавное включение и выключение всей приборной панели с регулировкой яркости день ночь и тонкой подстройкой подсветки!Ну это расмотрим в другой теме более детально. :Yahoo!:Извиняюсь немножко нафлудил :sorry: !!!
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ZAMANUHA » Вс, 29 янв 2012, 14:42

Макс по пункту 3 или я не понял, или ты не прав, выше писал и выложил фото о нецелесообразности покупки отдельно блока управления, так как они не легко заменяемые, впринципе ничего нет не возможного, но посмотрев на обе печки я бы не стал даже пытаться поменять местами блоки, там будет проблема с тягами управляющими заслонками, их длина и расположение разнятся на печках, придется подбирать-мастерить, с креплениями тоже могут возникнуть проблемы, да к тому же куда потом деть блок от фавиковой печки, а целую печку можно продать.
По пункту 4 согласен, хотя мне достался вал сразу с этими креплениями, поэтому на них акцент не поставил, спасибо подправлю.

wolferoc о какой именно приборке ты говоришь? Распиновка есть обеих, поэтому или уточни или подожди пока выложу все. По подрулевым я писал в другой теме, там и распиновка и все есть, чуть позже перенесу сюда. Сам сделал левый переключатель, позже нашел схему там тоже самое оказалось, с правым пока есть схема, но сделать из-за мороза не получается, но до конца этого описания подключу и его. Ты ж подключил по схеме что я выкладывал или с чешского сайта, или сам додумал, я про правый подрулевой? Переделка тахометра очень понравилась, хотя себе такое делать не буду наверное, устал я мучать приборку )))
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение wolferoc » Вт, 31 янв 2012, 22:35

Приборка у меня фаворитовская 94г. ставить буду филицейскую покупал у Макса.Проводку подкапотную фаворитовскою всю поменял на абсолютно новую подогнали знакомые барыги.Салон весь пока разобран обезшумил и поклеил вибру щас помере возможностей ковыряю провода.Перебрал всю заднюю проводку до весны в планах выехать. :D
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ZAMANUHA » Ср, 01 фев 2012, 11:43

Ну ты капитально подошел. Я вчера пока собирал приборку замучался с проводкой, провода дубовые на морозе не гнуться почти ))) А запихнуть их кучу нужно было, еле собрал. Так ты скажи, что именно тебе нужно по распиновке, хотя впринципе надеюсь сегодня-завтра уже доделаю FAQ, осталось последние рисунки дорисовать)))
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение wolferoc » Ср, 01 фев 2012, 20:34

Интересует куда какой провод с фаворита на филевскую приборку совать, а то времени на скрещивание схем нехватает.Тутбы после зимы выехать!!!Машинку сплю и вижу во всей красе!!!Щас всё фоткаю для бортового журнала чтоб показать что получается из ФАВОРИТА при большом желании!!! :D Спасибо заранее за распиновку!!! :good:Скоро будет тема с переделаной приборкой фили!!! =@
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ZAMANUHA » Чт, 02 фев 2012, 14:38

Постараюсь доделать все побыстрее, но из-за гребаного radikal.ru, с которого периодически пропадают фото и работает он так себе, приходится перекидывать фото на другой хостинг и снова переделывать FAQ.
wolferoc писал(а):Скоро будет тема с переделаной приборкой фили!!! =@

А вот это пугает в хорошем смысле слова, тут многие только подумывают-мечтают о приборке с фили, а ты уже и ее переделываешь. Блин, мне ж если понравится-снова придется переделывать )))
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ARFX » Чт, 02 фев 2012, 19:58

А я хочу родную Фаворитовскую приборку переделать, чтобы цифры и стрелки подсвечивались)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение wolferoc » Чт, 02 фев 2012, 22:52

За распиновку ЗДОРОВЕННОЕ СПАСИБИЩЕ!!! :good: :good: :good: Теперь моя работа продвинется на пару веков вперёд :lol: .
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение maks_75 » Пт, 03 фев 2012, 3:30

Да ... офигительно все описано.
Зачет! :)
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ZAMANUHA » Пт, 03 фев 2012, 16:06

Спасибо, еще не окончил, дорисовываю кнопки приборки ))) Старался очень подробно и доступно для всех.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ZAMANUHA » Вс, 05 фев 2012, 12:50

Ну вот и все вроде закончил. Если что-то непонятно, пишите добавлю-уточню. Сегодня ночью включил приборку-смотрится просто класс, как в салоне самолета, после фаворита. Правда возможно светодиоды в приборке в подсветке дали такой эффект и синий светодиод в подсветке прикуривателя.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение wolferoc » Вс, 05 фев 2012, 18:42

Подключил сегодня свою приборку всё заработало ,ну или почти всё!У меня наверное что-то в замке зажигания неправильно подключено с катушки на 7 клему приборки нет сигнала на тахометр!?бросил провод с катушки и тах ожил!!!На этой стадии завершил на сегодня замёрз в гараже!За детальное описание тройное СПАСИБИЩЕ!!! :beer: :beer: :beer: :good: :good: :good:
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: FAQ установка торпеды, приборки, печки, руля с Felicia

Сообщение ZAMANUHA » Пн, 06 фев 2012, 0:54

Ну у меня тоже все не сразу заработало, причем когда все снято было-работало. Собрал торпеду и приборку,все прикрутил. А оно не фурычит вообще, оказалось пока я все это делал перегнил провод +12В на аккумуле, пока нашел в чем проблема, устранил, снова проблема печка не работает, оказалось предохранитель сгорел ))) Кстати вроде придется ставить предохранитель на печку более мощный, у нас стоит 15А,а в филе 30А, хотя с новым 15А вроде работает пока, но думаю все равно заменю. Кстати всем решившимся на вышеописанные замены, проверьте все лампы на приборке и на печке перед установкой, у меня часть не работала, заменил на светодиоды, только полярность учитывайте.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2