forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть ли коммутатор с октан корректором?

Есть ли коммутатор с октан корректором?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Есть ли коммутатор с октан корректором?

Сообщение REMR » Сб, 19 май 2012, 16:06

Для таза есть http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . Я, как бывший владелец 99 очень удивился ,что есть такие вещи на карб, если бы я знал , я бы поставил себе!
Есть на Favorit/Forman/Felicia данное чудо?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Есть ли коммутатор с октан корректором?

Сообщение VIR » Вс, 20 май 2012, 11:55

Как? Ведь за угол опережения зажигания отвечает трамблёр. Или я чего то не понимаю или...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Есть ли коммутатор с октан корректором?

Сообщение Error » Вс, 20 май 2012, 13:07

VIR писал(а):Как? Ведь за угол опережения зажигания отвечает трамблёр. Или я чего то не понимаю или...

Всё правильно. При установке этого девайса из трамблёра выкидывается центробежник и вакуумник, а сам трамблёр ставится в определённое (девайсом) положение. Регулировку УОЗ осуществляет девайс.


REMR писал(а):Есть на Favorit/Forman/Felicia данное чудо?

Например: viewtopic.php?f=11&t=57669
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Есть ли коммутатор с октан корректором?

Сообщение REMR » Вс, 20 май 2012, 18:25

а для волги нет таког приблуды?
Сейчас у Аркадия в ЛС спросил - получилось или нет у него

Добавлено спустя 1 час 6 минут 24 секунды:
вот что нашел
В свою очередь, попробую ответить. Всё не так плохо, как кажется.
Что имеем с волготрамблёром? А вот что:
так как в нём вкрячен индкутивный датчик, то на входе коммутатора будет синус (периодическая функция такая).

И в этом отличие сигналов - с ДХ имеем чистые прямоугольники, которые идут прямо на вход микросхемы коммутатора.

А синус нужно предварительно обработать, ДО того, как подавать на микросхему. Этим занимаются входные цепи волго-коммутатора. Они превращают синус в прямоугольник. Ну, почти, в прямоугольник.

Микросхема что в зубильном, что в волговском, одинакова.

Нужно всего лишь (для вкряча октан-корректора) разрезать печатную дорожку на плате волго-коммутатора идущую на вход микросхемы. Разрезали.

Теперь, припаиваем вход ОК до разреза, а выход - к входу микросхемы. И пробуем.

А, забыл.
Для ввода проводов ОК в волго-коммутатор, в его корпусе не возбраняется сверление отверстия, скажем, мм так 5 - 6 диаметром, в удобном месте. Края отверстия зенковать сверлом с углом при вершине 140 градусов. Провода ОК, в месте прохода через отверстие, изолировать.


Разберем подробнее?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Есть ли коммутатор с октан корректором?

Сообщение Error » Пн, 21 май 2012, 18:28

REMR писал(а):...Разберем подробнее?

Поехали!

REMR писал(а):Всё не так плохо, как кажется.

Всё гораздо хуже. С этим согласен.


REMR писал(а):Что имеем с волготрамблёром? А вот что:
так как в нём вкрячен индкутивный датчик, то на входе коммутатора будет синус (периодическая функция такая).

Не. С индуктивного датчика лезет вот такая кривулечка:
Изображение
Когда один из зубцов ротора приближается к полюсу статора, в обмотке нарастает напряжение. При совпадении фронта зубца ротора с полюсом статора напряжение на обмотке достигает максимума, затем быстро меняет знак и увеличивается в противоположном направлении до максимума при удалении зубца. Синусом тут даже не пахнет.


REMR писал(а):А синус нужно предварительно обработать, ДО того, как подавать на микросхему. Этим занимаются входные цепи волго-коммутатора. Они превращают синус в прямоугольник.

Этот НЕсинус надо не просто обработать, а вытащить из него инфу о положении коленвала. И если с ДХ всё просто (кончился импульс - прошли какое-то положение), то тут используется переход сигнала через ноль. Это не просто "чуть не так", а радикально и основательно по-другому. Эти две системы в корне не совместимы друг с другом. Малой кровью это сделать не получится.


REMR писал(а):Микросхема что в зубильном, что в волговском, одинакова.

Опять мимо унитаза. Для систем с датчиком Холла используется L482 или L497 (конкретно у ТАЗов), а для электромагнитных - L484. Микрухи от SGS-Thomson.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1