REMR писал(а):...Разберем подробнее?
Поехали!
REMR писал(а):Всё не так плохо, как кажется.
Всё гораздо хуже. С этим согласен.
REMR писал(а):Что имеем с волготрамблёром? А вот что:
так как в нём вкрячен индкутивный датчик, то на входе коммутатора будет синус (периодическая функция такая).
Не. С индуктивного датчика лезет вот такая кривулечка:

Когда один из зубцов ротора приближается к полюсу статора, в обмотке нарастает напряжение. При совпадении фронта зубца ротора с полюсом статора напряжение на обмотке достигает максимума, затем быстро меняет знак и увеличивается в противоположном направлении до максимума при удалении зубца. Синусом тут даже не пахнет.
REMR писал(а):А синус нужно предварительно обработать, ДО того, как подавать на микросхему. Этим занимаются входные цепи волго-коммутатора. Они превращают синус в прямоугольник.
Этот НЕсинус надо не просто обработать, а вытащить из него инфу о положении коленвала. И если с ДХ всё просто (кончился импульс - прошли какое-то положение), то тут используется переход сигнала через ноль. Это не просто "чуть не так", а радикально и основательно по-другому. Эти две системы в корне не совместимы друг с другом. Малой кровью это сделать не получится.
REMR писал(а):Микросхема что в зубильном, что в волговском, одинакова.
Опять мимо унитаза. Для систем с датчиком Холла используется L482 или L497 (конкретно у ТАЗов), а для электромагнитных - L484. Микрухи от SGS-Thomson.