День добрый! Столкнулся в автосалоне Вентус вот с такой ситуацией:
6 декабря, мы в салоне, менеджер Иван Слепкань. Очень понравился рапид в комплектации элеганс, цвет серебристый лиф. Поскольку у Ивана не было на нас времени, он сказал, что он поставил эту машину на бронь и она стоит дожидается нашего решения . Дошло время и до нас… Иван пригласил нас к себе и огорчил нас- рапид уже купили. «Ну ничего»- сказал Ваня, у нас есть такая же. Начинаем бронировать ее, а и ее уже кто-то купил. Мы уже на Ваню смотрели буром... Ладно, давайте так, через 2 недели придет даже лучше и за эти же деньги(цвет не металлик) Мы радостные заказали этот рапид 6 декабря, внесли задаток и подписали договор. Ждём… 8 числа наблюдалось повышение цен. Мы позвонили в салон и нам сказали, что нас это не затрагивает. Ура! 15 числа нам позвонил Иван и сказал, что машина придет с первым автовозом, просто нужно подъехать и уточнить по допам и по способу олаты. Мы хотели подъехать в субботу. Никаких оповещений из салона не было. В пятницу вечером мы позвонили сами, а Иван и говорит:« Знаете, эта машина стоит уже 980 000 вместо 761 000. Вы что , выступление Путина не смотрели? –смотрели- ну вот… . «Всеми с вами ясно»- сказал Ваня, приезжайте расторгать договор(эта фраза очень зацепила, вся доброжелательность и заинтересованность исчезла…) Узнаю информацию на горячей линии Шкода. Никаких повышении не было. Получили консультацию у адвоката. Посоветуйте что-нибудь и Вы.
Просто с 6 числа мы могли еще что-нибудь купить, а сейчас остались у разбитого корыта…