Модератор: Модераторы конференции
jimmy_woodser писал(а):Установлены Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) и Thermo Call TC4 Advanced. Утром проверил работу. Время работы отопителя 25 минут. Температура наружного воздуха -6 С. По истечении 15 минут двигатель был прогрет более чем на 60 гр - синяя лампа температуры не горела. Результатом доволен. Всё, что хотел, то и получил.
TrueZurg писал(а):jimmy_woodser писал(а):Установлены Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) и Thermo Call TC4 Advanced. Утром проверил работу. Время работы отопителя 25 минут. Температура наружного воздуха -6 С. По истечении 15 минут двигатель был прогрет более чем на 60 гр - синяя лампа температуры не горела. Результатом доволен. Всё, что хотел, то и получил.
15 минут??? ужас.
у меня турбо за 15-20 минут стоя на месте до 90гр прогревается (-15°С)
а в движении за 5-7 минут.

. Нет нужды. После движения сразу глушу двигатель, регулятор температуры отопителя - на максимум, скорость вентилятора во второе (из четырех) положение. Первое время тепло снимается с ДВС (типа САХА), затем ступенчато вступает в работу ТЭН (внутрисалонный подогреватель воздуха) постепенно доходя до своего максимума - 1 кВт электрической мощности. В салоне при этом Ташкент, семья орет убавь печку, периодически перевожу вентилятор на первую скорость, что на температуру воздуха практически не влияет, но здорово снижает децибелы
. При запуске алгоритм тот же, но в обратном порядке. Сегодня утром у нас было -17 С, завел движок, врубил печку на максимум при второй скорости, вышел чистить снег, но не стекла. Снега много, потратил 10 минут, стекла оттаяли: переднее почти полностью, заднее слегка. Сел в машину, врубил обогреватель заднего стекла и поехал. Указатель температуры ДВС - чуть больше минимума, т.е. стрелка стронулась. Через 5 минут движения температура ДВС - 90С. Летом, без печки, еду сразу (снега нет
), нагрев движка до 90С - 10 минут, ну и остывает помедленнее, минут за 15, что понятно.Вы просто где то услышали что холодный пуск вреден и теперь боитесь? Или можете объяснить в чём вред?jimmy_woodser писал(а):Плюс в том, что не происходит холодного запуска двигателя.
Meser писал(а):Вы просто где то услышали что холодный пуск вреден и теперь боитесь? Или можете объяснить в чём вред?
VinyPuh писал(а):А про тен можно поподробнее? Откуда инфа?

VinyPuh писал(а):А про тен можно поподробнее? Откуда инфа?
Я про такое на ети 1.2 только слышал.
Самому прикрутить/приколхозить можно? кто-нить пробовал?
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2