Шкода сейчас стоит перед непростым выбором, какой ценник поставить на рапидыча с 1.4 и диэсджи, мой прогноз, что будет "дорого", потому что коробас оказывается проблемный и пускать его в "массы", значит испортить себе репутацию, а им это не надо, поэтому имхо "в массах" мы ВЫП не увидим, здесь приемлем только айсин. Поэтому ценник по сути имхо будет "заградительным", а 1.4 формально оставят просто как флагман, демонстрирующий технологии, не более того. Либо другая версия, цена будет ок, но только в связи с тем, что в недавнем пресс релизе ваген пообещал, что все коробасы с двумя сцеплениями вылечили начиная с этого года и проблем больше нет, поэтому и гарантии до 5 лет на коробку тоже больше не дают, типа зачем, если все проблемы остались в прошлом..Но я думаю, что все это лалабольство, просто тянут время, пока народ будет разбираться дальше что да как, и как только конкуренты подтянутся с аналогами данной коробки, перейдут или на мокрую сцепу полностью или на что-то 8-ми ступенчатое на гидрике. А вообще завидно немного белорусам, у которых на шкоды можно продлять гарантию за деньги, либо вариант с ограничением пробега и 3 года полноценной гарантии. Почему у нас нет такого?
