Да, 1.4 tsi EA111, у которого перескакивала цепь и который не греется зимой, но перескок давно излечили, а для обогрева поставили электрический 1Квт нагреватель, видимо и аккумулятор ставят повышенной емкости, мотор хороший, отработанный, больше 250 тыс уже на нем некоторые отъездили....а все владельцы октавий, только приступают к тестированию новых моторов EA211, так что проверенные моторы лучше , да и через рапид, не стали бы тиражировать "сырые" решения, эти машины покупают на 5 лет, и нужно обеспечить как минимум 5 лет и 250тыс пробега безпроблемной эксплуатации с заездом раз в 15 тыс только на ТО ... так что какую комплектацию не выбрать, первый владелец разочарован не будет, возможно к пробегу 100тыс придется поменять за свои деньги сцепление в ДСГ, что выльется в 10-12 тыс.руб....вот и всё
Да, и не стоит сравнивать по цене атмосферные комплектации и турбовые, это по сути разные машины, первые чтобы просто доехать в потоке на дачу, а вторые, чтобы еще и получить удовольствие ....шкода, как не крути, на данный момент единственный производитель, который просит "за удовольствие за рулем" - 685 тыс (1.4 ДСГ)... тем более бонусом сразу идут задние дисковые тормоза, электрический отопитель, система курсовой устойчивости...нажал педаль и поехал ....тест-драйв не за горами...только потом уже на атмосферные моторы тяжело садиться, так что у кого слабая воля лучше себя не искушать....