Страница 4 из 5

Re: Греть или не греть CFNA?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2016, 12:28
jimmy_woodser
jimmy_woodser писал(а):Господа, кто знает параметры поршней CFNA?

http://www.motordetal.ru/catalog/278859/

Как думаете, от CLSA подойдут?


Ответ из мотордетали:

Доброе время суток!
Данный комплект идет в основном на CLSA(год выпуска с 2010г.), Но
его так же можно устанавливать на ваш двигатель но для этого вам
нужно будет изменить шатуны. Так как с нашем поршнем идет палец
диаметром 19мм, а у вас наверняка - 17 мм.

Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2016, 20:01
Albertosak
Всем привет
Теанов владею всего месяца два
при наступлении прохлады ночью 8- 12
стал замечать что если сразу завел авто и поехал, то есть провалы при нажатии газа
так же наблюдается при стоянке днем температру 16-20
что то вспоминаю камри v40 такого вроде не наблюдал
может что не так с авто???
или просто тупо греть нужно?

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2016, 20:36
SanchezX
Albertosak писал(а):Всем привет
Теанов владею всего месяца два
при наступлении прохлады ночью 8- 12
стал замечать что если сразу завел авто и поехал, то есть провалы при нажатии газа
так же наблюдается при стоянке днем температру 16-20
что то вспоминаю камри v40 такого вроде не наблюдал
может что не так с авто???
или просто тупо греть нужно?

Я понял только первую и последние две строчки в вашем сообщении.

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2016, 22:30
Drakula
Albertosak писал(а):Всем привет
Теанов владею всего месяца два
при наступлении прохлады ночью 8- 12
стал замечать что если сразу завел авто и поехал, то есть провалы при нажатии газа
так же наблюдается при стоянке днем температру 16-20
что то вспоминаю камри v40 такого вроде не наблюдал
может что не так с авто???
или просто тупо греть нужно?


В руководстве по эксплуатации однозначно сказано – на холостых стоять минимально, греть только в движении. Провалы же потом пропадают, когда двигатель нормально прогревается. Так что не надо ничего криминального в этом искать.

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2016, 16:16
jimmy_woodser
Drakula писал(а):
Albertosak писал(а):Всем привет
Теанов владею всего месяца два
при наступлении прохлады ночью 8- 12
стал замечать что если сразу завел авто и поехал, то есть провалы при нажатии газа
так же наблюдается при стоянке днем температру 16-20
что то вспоминаю камри v40 такого вроде не наблюдал
может что не так с авто???
или просто тупо греть нужно?


В руководстве по эксплуатации однозначно сказано – на холостых стоять минимально, греть только в движении. Провалы же потом пропадают, когда двигатель нормально прогревается. Так что не надо ничего криминального в этом искать.


Пару месяцев назад был у официалов по вопросу стуков в движке при холодном запуске. Если при холодном пуске через несколько секунд дать 1000-1200 оборотов, то слышен реальный металлический стук. Масло на максимуме. Записали звук на видео, отправили в Москву. Через пару дней опять оставил машину на ночь, утром прибыл технический специалист VW, подключили к корпусу мотора "датчик вибрации и ударов". Слушали исключительно на холостых. Ничего для себя криминального не обнаружили.
Технический специалист VW на вопрос о прогреве движка сообщил, что греть надо до потухания синей лампы, потом ещё пару минут неспешно ехать.
Требование прогрева в движении в инструкции объяснил законодательным запретом в ЕС на прогрев двигателя в статике.

Re: Греть или не греть CFNA?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2016, 17:28
pronin05
Грею двигатель до тех пор пока не погаснет синяя лампа (она тухнет при температуре 51 гр) и пока ни каких стуков не слышал.

Re: Греть или не греть CFNA?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 10:13
jimmy_woodser
pronin05 писал(а):Грею двигатель до тех пор пока не погаснет синяя лампа (она тухнет при температуре 51 гр) и пока ни каких стуков не слышал.


А какое масло льёте?

Re: Греть или не греть CFNA?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 10:50
pronin05
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
jimmy_woodser, На 5 тысячах заменил заводское на валволин, на 10 опять залил его. Сейчас пока пробег 13 тысяч и скорее всего в 15 опять поменяю, если не найду валволин то залью Лукойл

Re: Греть или не греть CFNA?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 11:35
jimmy_woodser
pronin05 писал(а):jimmy_woodser, На 5 тысячах заменил заводское на валволин, на 10 опять залил его. Сейчас пока пробег 13 тысяч и скорее всего в 15 опять поменяю, если не найду валволин то залью Лукойл


pronin05, подскажите, какая вязкость? допуск 502 или 504?

Re: Греть или не греть CFNA?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 11:39
pronin05
jimmy_woodser, вязкость 5W-40 с допуском 502/505/505 01

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2016, 23:40
Drakula
jimmy_woodser писал(а):Пару месяцев назад был у официалов по вопросу стуков в движке при холодном запуске. Если при холодном пуске через несколько секунд дать 1000-1200 оборотов, то слышен реальный металлический стук. Масло на максимуме. Записали звук на видео, отправили в Москву. Через пару дней опять оставил машину на ночь, утром прибыл технический специалист VW, подключили к корпусу мотора "датчик вибрации и ударов". Слушали исключительно на холостых. Ничего для себя криминального не обнаружили.
Технический специалист VW на вопрос о прогреве движка сообщил, что греть надо до потухания синей лампы, потом ещё пару минут неспешно ехать.
Требование прогрева в движении в инструкции объяснил законодательным запретом в ЕС на прогрев двигателя в статике.



Вот это важно не забывать, что машина то европейская, а там куда более жесткое экологическое законодательство. Но и доверия таким машинам больше :) Да и чем машина новее, тем больше в ней продумано и усовершенствовано.

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2016, 23:56
Meser
Drakula писал(а): и доверия таким машинам больше Да и чем машина новее, тем больше в ней продумано и усовершенствовано.
Простите, Вы это написали всерьёз?

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2016, 12:51
KoSTeTZ
Drakula писал(а): и доверия таким машинам больше Да и чем машина новее, тем больше в ней продумано и усовершенствовано.

:lol: :lol: :lol:

Кстати, если всерьёз, то отбросив, что тема про двигло CFNA хотел бы привести пример. Мой двигатель 1.4 TSI CAXA на холостом ходу в -15 будет прогреваться около 30 минут....
тоже самое было и с атмосферником 1,2 CGPA...
наверное было бы глупо делать так каждое утро или перед каждой поездкой...

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2016, 9:01
Koshchey
Drakula писал(а):Вот это важно не забывать, что машина то европейская, а там куда более жесткое экологическое законодательство. Но и доверия таким машинам больше :) Да и чем машина новее, тем больше в ней продумано и усовершенствовано.


У Вас отличное чувство юмора :good: :D :P

Re: Греть или не греть CFNA

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2016, 14:17
Drakula
Meser писал(а):
Drakula писал(а): и доверия таким машинам больше Да и чем машина новее, тем больше в ней продумано и усовершенствовано.
Простите, Вы это написали всерьёз?

Да, конечно. Во всяком случае шкоду это касается на прямую. С 2014 года машины совершенно другие, все продумано и ездить одно удовольствие.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
KoSTeTZ писал(а):
Drakula писал(а): и доверия таким машинам больше Да и чем машина новее, тем больше в ней продумано и усовершенствовано.

:lol: :lol: :lol:

Кстати, если всерьёз, то отбросив, что тема про двигло CFNA хотел бы привести пример. Мой двигатель 1.4 TSI CAXA на холостом ходу в -15 будет прогреваться около 30 минут....
тоже самое было и с атмосферником 1,2 CGPA...
наверное было бы глупо делать так каждое утро или перед каждой поездкой...


То есть вы считаете, что в руководстве по эксплуатации написана вредительская информация? мне кажется, если они там пишут, что греть надо в движении, это не спроста и лучше следовать этой рекомендации - чтобы не присоединиться при несоблюдении таких правил к числу жалующихся