Страница 1 из 2

Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 13:25
m0lekula
Доброго времени всем.

Подскажите, у кого такая же комбинация climatronic+1,6 MPI МКПП, как себя ведут обороты двигателя при включении режима "A/C"?
Понять не могу дефект или так должно быть? Машина новая совсем, пока обкатывается. На климате включен режим Auto. Температура 22 + А/С. Все на автомате. Холостые на прогретом моторе не опускаются ниже ~1000 об. И при этом есть небольшая, но ощутимая мелкая вибрация.
Стоит отключить А/С на климате и слегка "тапнуть" газ - обороты тут же падают до примерно 750. Если газ не трогать обороты остаются повышенные. Если А/С не включен, то после прогрева обороты падают до этих же ~750. Если нажать А/С, то слышно как включается компрессор и обороты тут же подскакивают до ~900-950. Если "тапнуть" газ, то обороты еще поднимаются примерно до 1000 и уже больше не падают.
ОД чешет репу и говорит, что так и должно быть, но что-то как-то не верится в это...

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 16:45
Winny
Все правильно говорит ОД. У меня аналогичная комплектация, климат работает так как ты и описываешь. Т.е. при запуске двигателя обороты сначала около 1200, после прогрева, обычно 2-3 минуты, падают до 750 об/м. Если включить климат, то обороты повышаются где-то до 1200 и на холостом ходу так и держатся. Было точно также на предыдущей Шкоде Октавии с кондиционером, было на Опеле Зафире (климат), было на Октавии Тур (климат) и у жены сейчас на Тииде аналогичное повышение оборотов при включении климата (кондиционера). Так что не парься, все правильно работает!

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 22:41
m0lekula
Спасибо! Немного успокоился. :)
Хотя на логане с кондеем только при включении компрессора дергаются обороты и встают на свои 750-800...

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 14:21
mmc3
Не было так на йети и других машинах. Ну, ладно там в диапазоне 20-50 оборотов прибавки, их и не видно будет, но почти 400 (!) лишних оборотов на ХХ - это пипец косяк.... и повышенный расход, кстати. Почему тогда на простом кондюке обороты движка не скачут при включении кондюка?

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 14:29
Winny
Ну не знаю в чем тут косяк, я из-за этого повышения оборотов не парюсь. Повторяюсь, было так на всех машинах у меня, причем на 3 из них пробеги за 150 тысяч км и проблем с климатом/кондиционером не было из-за этих повышенных оборотов. На хх моментальный расход топлива 0.6-0.7 литра в час, при включении кондиционера/климата расход увеличивается до 1.1-1.4. У меня образование не совсем техническое, но если включается кондиционер/климат, то соответственно идет нагрузка на двигатель, в следствии чего повышается расход топлива ну и повышаются обороты двигателя (а вот зачем, это уже к специалистам)

чуток поковырял интернет, разговоров много, вот одно мнение: "У автомобильных кондиционеров механический привод, т.е. с вала двигателя снимается посредством ременной передачи часть мощности на компрессор кондиционера, в следствии повышаются обороты"

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 16:09
m0lekula
mmc3 писал(а):Не было так на йети и других машинах. Ну, ладно там в диапазоне 20-50 оборотов прибавки, их и не видно будет, но почти 400 (!) лишних оборотов на ХХ - это пипец косяк.... и повышенный расход, кстати. Почему тогда на простом кондюке обороты движка не скачут при включении кондюка?

Вот и меня смущение одолевает. Знакомый проверил на логане с кондеем, говорит не поднимаются обороты. На опеле у него же плавают в пределах 50-100 об.
А тут... :(

С чего бы ему так задирать-то? Ну включился компрессор, упали обороты - комп опять поднял до уровня ХХ...

Хочу вот поспрашать у кого как. Потому как на стоянке у ОД нет ни одной такой комплектации, мол сравнить не с чем. :)

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 17:44
mmc3
на 1200 оборотах машина уже вполне может двигаться на 1-2 скорости, не в горку, но по ровной поверхности точно

это что ж получается - чтобы прокрутить какой-то зачуханный кондюк нужно столько же, сколько для передвижения машины весом 1200 кило?

это ж прям поразительно

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 20:00
m0lekula
Да она и на 1000 оборотах свободно поедет если педальку плавненько отпустить...

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 20:25
есаул
Winny писал(а):Все правильно говорит ОД. У меня аналогичная комплектация, климат работает так как ты и описываешь. Т.е. при запуске двигателя обороты сначала около 1200, после прогрева, обычно 2-3 минуты, падают до 750 об/м. Если включить климат, то обороты повышаются где-то до 1200 и на холостом ходу так и держатся. Было точно также на предыдущей Шкоде Октавии с кондиционером, было на Опеле Зафире (климат), было на Октавии Тур (климат) и у жены сейчас на Тииде аналогичное повышение оборотов при включении климата (кондиционера). Так что не парься, все правильно работает!

http://skoda-ural.ru/reviews/skoda-rapi ... hatlenie,у меня 1,2мпи обороты повышаются при вкл кондера

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 22:03
Winny
есаул писал(а):http://skoda-ural.ru/reviews/skoda-rapi ... hatlenie,у меня 1,2мпи обороты повышаются при вкл кондера


Страница по твоей ссылке не найдена!

По поводу оборотов, хотел сегодня еще раз проверить и точно вычислить на сколько они поднимаются, НО температура ниже 4-5 градусов и кондей не стал включаться. В общем может завтра куда заеду в теплое место, проверю.

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2014, 22:59
есаул
у меня открывает ссылкуhttp://skoda-ural.ru/reviews/skoda-rapid-12-mpi-pervoe-vpechatlenie

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2014, 2:31
mmc3
m0lekula писал(а):Да она и на 1000 оборотах свободно поедет если педальку плавненько отпустить...

всё правильно, поэтому 750-800 оборотов для кондея на ХХ ходу, имхо, более чем достаточно

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2014, 18:48
skird
m0lekula писал(а):
С чего бы ему так задирать-то? Ну включился компрессор, упали обороты - комп опять поднял до уровня ХХ...

Еще комп следит и поднимает до определенного уровня напряжение в борт. сети.....
нагрузка- работает кондиционер ,а обороты ХХ......прибавить бы надо...

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2014, 19:46
АндрейЭнергетик
На 1.4 турбо такой проблеммы не заметил с климатом,обороты при включении А/C вобще практически не подымаются.Я бы дилеру мозг попарил на этот счет :x

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2014, 20:34
papa1
Подниматся будет ! Это нормально , так как компрессор дает нагрузку на двигатель .(На любой двигатель) Но тут же выровнит обороты ! Может даже на чуть больше ,но не должно превышать 900 об. Мин.на холостых оборотов !!!!!