forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в наших Рапидах

Масло в наших Рапидах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Какое масло вам заливает ОД (или вы сами)

5W-30
26
31%
5W-40
43
51%
другое
15
18%
 
Всего голосов : 84

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение dimskiy » Пн, 27 июл 2015, 14:58

genshtab писал(а):То есть они догадываются, что во время запуска мотора при -30 надо чтобы масло могло прокачиваться насосом, а потом оно всё равно выйдет на рабочую температуру, которая практически вне зависимости от окружающей составит 100 +/- 10 градусов.

То есть, подразумевается температура воздуха при старте не прогретого двигателя, верно? Чтобы старт прошел гладко и без лишнего износа. Так вроде о том и речь - у нас бывает больше 30 летом, и часто.
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение genshtab » Пн, 27 июл 2015, 15:22

Ещё раз: при старте холодного двигателя смотрим на первую цифру. На вторую смотрим для понимания густоты масла на прогретом двигателе независимо от того +30 за бортом или -10.
При +30 проблем с запуском не будет по определению.
То есть, единственная логически верная фраза, касающаяся температуры воздуха в регионе эксплуатации и свойств масла, должна выглядеть примерно так:
Зачем для эксплуатации в Новом Уренгое лить 15W-40? У нас морозы далеко за 30 долго зимой бывают...

Потому, что это масло не подходит для этих условий эксплуатации ввиду того, что оно банально встанет в поддоне колом. ЗИМОЙ.
A7 FL 1.4
genshtab
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:13

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Вт, 28 июл 2015, 15:34

Rapidcaster писал(а):Если для гражданина inform подобные вещи - чепуха и выдумка, то это его личное дело, а слова о том, что дескать "не нужно ни к кому обращаться" звучат по меньшей мере странно. Пообщаться с грамотным мастером всегда полезно. Ну да бог с ним.
Да, для меня ваша с месером демагогия является чепухой, в том числе и про "отсутствие" нагара в цфн от "полюбившегося" масла и прочие басни про кастрол.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Вт, 28 июл 2015, 23:40

inform
Старайтесь вести дискуссию цивилизованно. Знаю что Вам это тяжело. Но постарайтесь. Не нужно сорить словами демогогия чушь чепуха и проч.
Приводите аргументы. Если нету, то просто читайте тему молча, писать не нужно, так Вы хотя бы не навредите никому.

А теперь как большой специалист (которым Вы себя ощущаете) объясните наконец, почему коксуются кольца, какой процесс там происходит, и что нужно делать что бы этого избежать?

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 4 секунды:
genshtab писал(а):
Rapidcaster писал(а):У нас далеко за 30 в тени достаточно долго летом бывает... а на солнышке и того больше.
Всё время удивлялся подобным фразам. Вот скажите, а температура охлаждающей жидкости тоже зависит от температуры на улице? Допустим, летом в +30 110 градусов, а зимой в -20 должно быть не выше 60? Так почему по-Вашему температура масла должна зависеть от температуры воздуха, а не от условий движения???

Температура ОЖ в прогретом моторе не может быть 60, потому что термостат закрыт. А открывается он около 90 гр.
Хотя дизельный мотор, на холостом ходу очень медленно прогревается, вот там реальноможет быть 60-70.

По поводу зависимости температуры масла от воздуха.. тут всё сложней. Масло стремится к температуре ож, ведь они текут в одном блоке, температуру которого определяет ож, а на некоторых моторах (как у меня) есть теплообменник масло/ож. Можно предположить что на жаре ож в радиаторе охлождается менее эффективно, далее следует некоторое повышение температуры блока цилиндров и следовательно масла. Так же в жару маслу сложнее охлождаться об поддон картера, особенно в пробке, ведь поддон на холостом ходу вообще не обдувается воздухом. Однозначно, и тосол и масло и весь мотор целиком, в движении, будет холоднее чем стоя на месте, особенно в +30. При меньшей Т воздуха, всему мотору будет прохладней.

Но все же я считаю что заливать в мотор летом более густое масло потому что воздух горячее, скорее перестраховка чем реальная необходимость. В конце концов можно померить давление масла в системе, если оно в норме, то можно не волноваться.

Я бы поставил вопрос несколько иначе. Нафиг нужно масло 30? Чем плохо на 40-ке? Моторы миллионники конца пршлого века как раз на 40-е и ходили свои миллионы. А с наступлением эры экологии, придумали жидкие масла, видите ли снижает трение уменьшает выбросы. Мне важнее толщина и прочность масляной плёнки. Спокойней мне на 0w40.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Ср, 29 июл 2015, 6:36

Meser писал(а):А теперь как большой специалист (которым Вы себя ощущаете) объясните наконец, почему коксуются кольца, какой процесс там происходит, и что нужно делать что бы этого избежать?
Вот пишешь чего-то, и уж не один год, а чужое мнение (неоднократно озвученное) услышать как будто не можешь. Повторю ещё раз "что делать" касаемо темы масла. В общем и кратко, использовать соответствующее масло (желательно уменьшив вероятность фальсификата) и своевременно его менять (речь также и о сокращении интервала).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение genshtab » Ср, 29 июл 2015, 11:18

Нафиг нужно масло 30? Чем плохо на 40-ке? Моторы миллионники конца пршлого века как раз на 40-е и ходили свои миллионы.

Например оно нужно потому, что у нас курс на экологичность и прочее, а на прокачивание более жидкого масла надо меньше энергии, соответственно, меньше механические потери, расход топлива, выбросы СО2, а за выбросы еврокомиссары плющат автоконцерны по полной программе. Второй аргумент, вытекающий из первого: в миллионниках конца прошлого века тепловые зазоры и вообще зазоры в трущихся парах были больше. Если мотор запроектирован на толщину плёнки "тридцатки", то механические потери на впихивание в эти узкие зазоры "сороковки" заметно возрастут.
Но сам я пока езжу на "сороковке". Пусть расход топлива чуть больше. Экология меня не волнует. В принципе, морально готов перейти и на "тридцатку", один хрен меняю раз в 7500 км., а по цене разницы нет.
A7 FL 1.4
genshtab
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:13

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Ср, 29 июл 2015, 15:52

inform писал(а):Повторю ещё раз "что делать" касаемо темы масла. В общем и кратко, использовать соответствующее масло (желательно уменьшив вероятность фальсификата) и своевременно его менять (речь также и о сокращении интервала).
Да хоть сто раз повторите, разбираться в этом лучше не начнёте. Чем забиваются кольца не ответили..
Можно подумать что все кто меняет масло через 15.000 имеют проблемы с мотором.

Это Вы за много лет не можете понять что перекат масла ведёт к отложениям по всему мотору, а не стойкое к температуре масло откладывается в горячих частях мотора в виде кокса и лака. Закоксовка колец это в большей степени не подходящее условиям движения масло, а не несоблюдение разумных интервалов.
Теже tsi, если повезёт с маслом, на любых интервалах не жрут масло, потому что кольца чистые.

сейчас найду ссылку, там человек менял масло через 6000км, один фиг за 35.000км посадил кольца

вот:
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
genshtab писал(а):курс на экологичность

Второй аргумент, вытекающий из первого: в миллионниках конца прошлого века тепловые зазоры и вообще зазоры в трущихся парах были больше.


Да у них курс на псевдо экологию. Моторы всё более сложными и менее надёжными становятся, как и сами автомобили в целом. Срок службы сокращается. Масло бывает жрут как кони. Сколько нужно ресурсов что бы выпускать запчасти и новые моторы они не подумали? Может как раз в этом вся их идея, под прикрытием экологии. Лучше бы делали простые и надёжные авто как раньше.
Как они собираются выполнять саои нормы евро, если допускают расход масла до 500мл на 1000...? Прибор зашкалит..

По поводу зазоров, насколько знаю, какие были такие и остались.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Ср, 29 июл 2015, 17:52

Meser писал(а):Чем забиваются кольца не ответили..
Мне твоя демагогия давно известна и не интересна, как и вопросы ради вопроса.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Ср, 29 июл 2015, 18:13

Чем именно забиваются маслосъёмные кольца? Что это за процесс - закоксовка колец? Как его гарантированно предотвратить? Или наоборот, как спровоцировать? Почему tsi более подвержены закоксовки? Все масла одинаковые, из одной бочки?
Четкие конкретные вопросы.

Какая демогогия?!!! Что Вы несёте?
демогогия исходит от Вас
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Чт, 30 июл 2015, 6:39

Meser писал(а):...
Четкие конкретные вопросы.
Уже подсказал что делать, поэтому вопросы для разведения демагогии лишние.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Пт, 31 июл 2015, 0:54

Маслосьёмные кольца забиваются золой состоящей из присадок находящихся в масле. ( это называют закоксовкой а в последствии залеганием м/с колец)
Под воздействием температуры присадки отделяются от базовой основы масла.
Что бы предотвратить процесс закоксовки, достаточно использовать масла с хорошей термостойкостью. Моторы эксплуатирующиеся в безпробочном или трассовом режиме, мало подвержены закоксовки, вне зависимости от выбраного масла.
Закоксовку провоцируют :
холостой ход и пробочный режим движения. на холостом ходу циркуляция масла в моторе замедлена. эфект тот же как если коснуться пальцем горячей сковородки и тут же отдёрнуть руку, ожога не будет. но стоит задержать палец на пару секунд и вот пожалуйста ожог. с маслом почти тоже самое, долго не обновляясь в канавке поршня ( самое сложное место для масла в моторе) оно получает слишком большую дозу высокой температуры, присадки выпадают оставаясь под маслосьёмным кольцом. происходит процесс типа крекинга, при котором с помощью температуры разделяются слабоустойчивые соединения.
У тси рабочая температура выше, поэтому все негативные процессы протекают быстрее. пружинные свойства колец слабее, такие кольца быстрее теряют подвижность в поршне и перестают снимать масло со стенок цилинра, поэтому оно попадает в камеру сгорания.
масла по разному реагируют на высокую температуру. в живом журнале есть известный блог посвящённый исследованию моторного масла, там впервые был проведён тест масел на термическую устойчивость, (позже компания шелл провела аналогичный тест ) тест простой, масло разливается в колбы и нагревается при температуре около 370 градусов. часть масел давали густой осадок (присадочная зола ) уже через 15-20минут кипячения, другие же могли кипеть часами и их колбы оставались чистыми. тест помог обьяснить почему некоторые моторы изнутри покрываются лаковыми и битумными отложениями и как следствие едят масло, в то же время аналогичные моторы остаются абсолютно чистчми на любых пробегах(например 300тыс.км).
не удачные модели масел есть у всех фирм. от цены , допусков или чего либо ещё , свойство хорошо или плохо удерживать присадки, не зависит. описанный опыт позволяет определить самое большое и самое важное отличие масел друг от друга. так что не все они из одной бочки.

Информ, ваш посыл менять масло чаще, очень трогателен. и схож с призывом бабушки к внучку одеть шапку.)) Но масло нужно использовать такое из которого не сыпятся присадки в сложных условиях движения( это залог долгой и беспроблемной эксплуатации мотора) и менять его надо не ЧАЩЕ а ВОВРЕМЯ. На эту тему тоже имеется интересное исследование, поговорим об этом обязательно.
 Скрытый текст
Информ, если ещё раз произнесете слово демогогия, это будет очень плохо характеризовать Вас, вашу способность воспринимать новую информацию и ваши аналитические способности, совсем плохо.. прошу не засорять тему не нужными стонами, Вы высказались, мы поняли вашу позицию, теперь если не интересно идите в другую тему, не надо пытаться спасать форум от меня.

(сорри за ошибки и орфорграфию, пишу с планшета )
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Пт, 31 июл 2015, 7:53

Meser писал(а): в живом журнале есть известный блог посвящённый исследованию моторного масла, там впервые был проведён тест масел на термическую устойчивость, (позже компания шелл провела аналогичный тест ) ...
тест помог обьяснить почему некоторые моторы изнутри покрываются лаковыми и битумными отложениями и как следствие едят масло, в то же время аналогичные моторы остаются абсолютно чистчми на любых пробегах(например 300тыс.км).
Этот "тест" ничего не может объяснить по мотору, и приплетание к нему шелла не делает его менее лохотронным.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Meser писал(а):и менять его надо не ЧАЩЕ а ВОВРЕМЯ.
Читай, писатель
inform писал(а):В общем и кратко, использовать соответствующее масло (желательно уменьшив вероятность фальсификата) и своевременно его менять (речь также и о сокращении интервала).
Но в большинстве случаев необходимо именно сокращение регламентных максимальных интервалов.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Meser писал(а): мы поняли вашу позицию, теперь если не интересно идите в другую тему, не надо пытаться спасать форум от меня.
Мы? Сколько вас? Возможно мне правильнее обращаться к вам, как к "аудитории". Эта пустая демагогия кажется ещё более бредовой, чем масляная.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Сб, 01 авг 2015, 1:02

Вы всё же в очередной раз произнесли слово - демагогия....... предчувствую "конструктивный" диалог.. да уж..

Неужели Вы думаете что ваши причитания - меняйте масло чаще - меняйте масло чаще, интереснее моих выводов? Особенно после того как я расскажу на каком же интервале на самом деле лучше менять масло, индивидуально для каждого мотора и режима движения.
Но Вы правы, от лица форума говорить не буду. (вдруг все за вас?))

inform Вы имеете какое либо отношение к разработке масел или тестированию и диагностики двигателей? Или ваше заявление что "тест" ничего не может объяснить по мотору" основано только не вашем личном внутреннем непонимании процесса? Вы уверены что должны продолжать полоскать мозг форуму? Это однажды может обернуться в реальные рублёвые суммы отданные форумчанами за ремонт маслоедящих моторов. По вашей вине маслоедящих..
Скажу на всякий случай, провёл тест человек имеющий отношение и к разработке масел и к диагностике двс, как эксперта можно услышать на радио(столица фм) и увидеть по тв на автомобильных каналах (авто+). Его рекомендации по выбору масел на основании теста, уже проверены несколькими годами на различных моторах включая ТСИ и современные БМВшные. Судя по отсутствию негативных комментариев от пользователей масел в его жж или где бы то нибыло ещё, подход был выбран правильно.

Читаем статью за.рулём:

"причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания."

"Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений)."

"Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора."
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... =L_2113724

Так вот, inform, как бы нам с вами заранее проверить масло на эту самую стабильность при повышенных температурах? Может чёрт его так, взять да и нагреть?!!
Почему ваш способ мышления не позволяет видеть общее между воздействием на масло температурой в колбах и температурой в поршне? Почему Вы так безапелляционны? Кстати автор теста, с вами согласился бы отчасти, почти цитирую - "для минимизации вреда от неудачного масла, меняйте его чаще". Естественно, а что ещё остаётся. Но минимизация вреда, не наш(не мой) метод. Я хочу что бы вреда от масла моему мотору, не было вовсе.

Шелловцы, как уже говорилось, повторили оригинальный тест, и довольно однозначно высказались о его результатах. Жаль но пока это не пошло на пользу всей линейке масел этой фирмы.
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

мой вывод такой
грязная колба - грязный двигатель (конструкция двигателя и режим движения ускоряют/замедляют образование отложений)
чистая колба - чистый двигатель
а интервал смены, несколько другая опера
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Сб, 01 авг 2015, 7:46

Meser писал(а):Вы всё же в очередной раз произнесли слово - демагогия....... предчувствую "конструктивный" диалог.. да уж..

Неужели Вы думаете что ваши причитания - меняйте масло чаще - меняйте масло чаще, интереснее моих выводов?
Если уберешь демагогию и причитания из своих сообщений, то они станут в несколько раз короче, читать будет проще и появится место для конструктива.
от лица форума говорить не буду. (вдруг все за вас?))
Это не важно, если целью является сама точка зрения, а не число её поддерживающих.
Вы имеете какое либо отношение к разработке масел или тестированию и диагностики двигателей? Или ваше заявление что "тест" ничего не может объяснить по мотору" основано только не вашем личном внутреннем непонимании процесса? Вы уверены что должны продолжать полоскать мозг форуму?
Сам то с какой лаборатории, напомнил бы.
...
Судя по отсутствию негативных комментариев от пользователей масел в его жж или где бы то нибыло ещё, подход был выбран правильно.
Серьезно жар-секта поглотила.
Читаем статью за.рулём:
В статье в общем правильно написано, хотя она и вышла очень поздно, когда это всё уже давно известно всем заинтересованным. И выводы статьи согласуются с озвученными мной, но к прожарщикам отношения совершенно не имеют.
как бы нам с вами заранее проверить масло на эту самую стабильность при повышенных температурах? Может чёрт его так, взять да и нагреть?!!
Почему ваш способ мышления не позволяет видеть общее между воздействием на масло температурой в колбах и температурой в поршне? Почему Вы так безапелляционны?
Потому что колбочный "тест" не имеет ничего общего с цилиндро-поршневой группой и её работой, которая многократно тестируется на множестве моторных и полевых испытаниях, где и проверяется поведение масла. А "голое" кипячение масла, которое некоторые преподносят каким-то прорывом, давным давно известно и применялось для определения отдельных параметров масла, но не способно характеризовать его комплексную работу. Внимательно выслушаю факты в пользу прожарки при их появлении, но пока "доказательная" база ничтожна.
Шелловцы, как уже говорилось, повторили оригинальный тест, и довольно однозначно высказались о его результатах. Жаль но пока это не пошло на пользу всей линейке масел этой фирмы.
Давно уже здесь на форуме приводились эти картинки, но не помню ответа на мой вопрос про автора этой статьи, не попавшего в кадр, выглядит она вполне рекламно-маркетингово.
Кстати, шелл отличные масла, и ассортимент широкий.
мой вывод такой
грязная колба - грязный двигатель (конструкция двигателя и режим движения ускоряют/замедляют образование отложений)
чистая колба - чистый двигатель
а интервал смены, несколько другая опера
Повторюсь, "колба" не имеет отношения к состоянию двигателя. А интервал одна из важнейших составляющих, и "супермасла", которые пиарит жар-секта, не в состоянии уберечь от загрязнения при несоответствующих интервалах.
Теперь про веру в чудомасла. Моторы Рапида не подвержены болезни масложора, не только атмосферные, и турбо, и при использовании не чудо- масел, поэтому страшилки о сверхвысоких температурах и опасности "обычных" масел выглядят неуместно. И попытки прожарщиков эксплуатировать в свою пользу тему масел на примере моторов еа888(2)10-11мг давно потеряли оригинальность, так как общеизвестно о конструктивном просчете, а масло там уже следствие.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Сб, 01 авг 2015, 19:40

inform писал(а):В статье в общем правильно написано, хотя она и вышла очень поздно, когда это всё уже давно известно всем заинтересованным. И выводы статьи согласуются с озвученными мной, но к прожарщикам отношения совершенно не имеют.
Выводы в статье согласуются с вашими? ! Вот это прикол от информа..!
Да Вы всё что можете озвучить это менять масло пораньше!
Пройдёмся снова по статье ЗР?
 Скрытый текст
"причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания."

"Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений)."

"Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора."

А теперь бегло по ЖЖ.
 Скрытый текст
"в районе маслосъемного кольца температуры достаточны для выпадения пакета присадок из "неудачного" масла со всеми "допусками и припусками"

"маслу просто некуда деваться - забиты все сквозные отверстия комбинированного маслосъемного кольца. Проблема фатальна и необратима - проткнуть запекшуюся при высокой температуре органику просто невозможно"


"самое проблемное место современного двигателя - маслосъемные кольца. Это кольцо постоянно пропускает сквозь себя микродозы моторного масла. В режиме полных оборотов, циркуляция является приемлемой. В режиме холостого хода и движения в условиях пробки - заведомо недостаточной. В результате, сама геометрическая форма канавки, подкрепленная функцией маслосъемного кольца - отличная масляная микросковородка с температурой прожарки, в среднем, далеко за 200 градусов Цельсия.

Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец.
Современные конструктивные особенности двигателей резко усугубляют процесс коксования: поршень современного мотора стараются сделать как можно более компактным и легким, а высоту колец предельно сократить."

"самое неудачное стечение обстоятельств для работы масла: "компактные" кольца и поршни в высокоэффективных форсированных моторах, усиленных высокой точкой термостатирования двигателя и тяжелым режимом движения"

Суть одна. В ЖЖ как видно копнули гораздо глубже, поэтому могут точно сказать какие масла являются "стабильными", не дающими отложений.
inform писал(а):Потому что колбочный "тест" не имеет ничего общего с цилиндро-поршневой группой и её работой,
"колба" не имеет отношения к состоянию двигателя.

Если это говорит продавец канц товаров, который по вечерам мнит себя специалистом мотористом, ценность его выводов равняется нулю без палочки.
Я так понимаю проф отношения к маслам и моторам не имеете?
Про адронный коллайдер тоже где то высказывались? Дайте ссылочку. Ну так, поржать.

Вы не с той стороны подходите к тесту с колбами. Да, колба на мотор не похожа.
Вначале было многолетнее профессиональное наблюдение за различными моторами, и полное не понимание почему одни и те же моторы могут быть и чистыми и грязными. Марки масла и интервалы смены ни ничего не объясняли. Полно в мск моторов с интервалами в 15.000, при этом они изнутри разве что не блестят. В итоге был проведён тест, который смог всё расставить по полкам.
А Вы смОтрите на колбу, потом прикидываете как это масло поведёт себя в реальном моторе. Всё не так. Всё наоборот происходило.


inform писал(а):с цилиндро-поршневой группой и её работой, которая многократно тестируется на множестве моторных и полевых испытаниях, где и проверяется поведение масла.

Да что вы говорите.! Тестируется, тестируется, да всё ни как не вытестируется. Я так понимаю результаты такого тестирования как раз на страницах в ЗР? ))
inform писал(а):А "голое" кипячение масла, которое некоторые преподносят каким-то прорывом, давным давно известно и применялось для определения отдельных параметров масла, но не способно характеризовать его комплексную работу. Внимательно выслушаю факты в пользу прожарки при их появлении, но пока "доказательная" база ничтожна.

Многочисленный положительный опыт использования "чистых" масел не является фактом в пользу "прожарки"? А тогда вообще что может являться таким фатом? После чего вы скажите, ну всё, теперь я доверяю ЖЖ и прожарке. )) Вам уже и кастроловцы намекают на термостабильность в перспективных маслах:
 Скрытый текст
Изображение
Шелловцы прямо говорят о прожарке. А Вы всё не верю да не верю..))

На дно колбы выпадает зола из присадок, та же самая которая забивает дренаж в м/с кольцах. Вас ни что, ни кто, и некогда не убедит в том, чего Вы не можете услышать и понять.
 Скрытый текст
Изображение


Комплексную работу масла можно изучить только на живом моторе, что и сделано уже в ЖЖ тысячу раз за много лет. Очень частая проблема масложор из за залёгших колец.

Вот честно, хоть раз сами читали обоснование теста его автором?
Под спойлером, только www подставьте.
 Скрытый текст
.bmwservice.livejournal.com/58967.html

inform писал(а):А "голое" кипячение масла, которое некоторые преподносят каким-то прорывом, давным давно известно и применялось для определения отдельных параметров масла,
Зачем??
Ведь
inform писал(а):колбочный "тест" не имеет ничего общего с цилиндро-поршневой группой и её работой,
И как те кто проводил тест реагировали на образование густого осадка у некоторых образцов на дне колб? Посчитали его малозначительным? Зря.
inform писал(а):Давно уже здесь на форуме приводились эти картинки, но не помню ответа на мой вопрос про автора этой статьи, не попавшего в кадр, выглядит она вполне рекламно-маркетингово.
Кстати, шелл отличные масла, и ассортимент широкий.
Да кто же будет спорить с тем что шелл отличное масло?) Ну разве что только те кто от него пострадал.. Ну или кто видел пачками загаженные моторы на некоторых образцах шелла.
То же можно сказать про модельный ряд почти любого производителя масел. У многих есть масла которые лучше не лить в моторы смелых современных конструкций(не смотря на наличие допуска) а так же не лить при эксплуатации в сложных условиях(пробки).
Лично я после шелла делал раскосовку. Клапанная крышка изнутри грязная до сих пор.
Чуть повыше есть пример использования шелла, с фото, интервал замены 6000, итог закоксовка.
Напомню вам информ, Вы эксплуатируете машины в относительно свободных а значит легких условиях, для вас любое масло может быть нормальным, даже отличным.
Информ, можете назвать плохое с вашей точки зрения масло. С допуском ВАГа. 502 или 504. И объясните чем оно плохое?

Статья в поп.механике вышла при поддержке Шелла. На других фото это видно. Какие могут быть сомнения в авторстве?
Или Вы думаете что исследования масел уже все закончены? Всё уже известно? Новых тестов никогда не будет? Прогресс в масляной сфере остановлен?
inform писал(а):Повторюсь, "колба" не имеет отношения к состоянию двигателя. А интервал одна из важнейших составляющих, и "супермасла", которые пиарит жар-секта, не в состоянии уберечь от загрязнения при несоответствующих интервалах.
Теперь про веру в чудомасла. Моторы Рапида не подвержены болезни масложора, не только атмосферные, и турбо, и при использовании не чудо- масел, поэтому страшилки о сверхвысоких температурах и опасности "обычных" масел выглядят неуместно. И попытки прожарщиков эксплуатировать в свою пользу тему масел на примере моторов еа888(2)10-11мг давно потеряли оригинальность, так как общеизвестно о конструктивном просчете, а масло там уже следствие.
ЖЖ "пиарит" НЕ использование масел в которых присадки плохо связуются с базовой основой, в этом они видят такую неожиданную но основную опасность от масла.
Моторы Рапида, те которые 1,6 атмосферники, я надеюсь лишены конструктивных особенностей усиливающих проблему.
Посмотрим через несколько лет. Но не забывайте о турбированном 1,4.
Автор ЖЖ, тоже не склонен драматизировать
цитата: "Проблемы ощущают только владельцы ряда высокофорсированных моторов, с целым ворохом конструктивных особенностей и особенностей эксплуатации: низкая средняя скорость движения, современная конструкция облегченных (т.н. "Т-образных") поршней, с крайне высокой тепловой нагруженностью, миниатюрных комбинированных маслосъемных колец, высокой средней температурой и т.д."

Конструктивного просчёт в еа888 нет как такового, есть решения которые совместно с применением "не стабильного (склонносго к образованию отложений)" масла, приводят к плачевным последствиям.
В ветке А5 можно найти истории о том что такие моторы на почтенных пробегах потребляют в пределах 150мл на 1000км.
В тоже время в А4, полно случаев жора простых 1,6. В интернете их ещё больше, найти не сложно. А много ли у них отличий от моторов Рапида?

В любом случае, думаю что ребятам(и девчонкам) в этой ветке, было полезно узнать что то отличное от официальной информации о маслах которые заливаются в их моторы. Предупреждён значит вооружён.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron