TrueZurg писал(а):если брали из наличия, то наверняка старые авто (не 2016 мод. года).
Ваша неправда))
Я тоже брал из наличия 31.07.15г., машина в салон пришла с завода 22.07.15. 2016 м.г.
Модератор: Модераторы конференции
TrueZurg писал(а):если брали из наличия, то наверняка старые авто (не 2016 мод. года).
sn_k писал(а):TrueZurg писал(а):если брали из наличия, то наверняка старые авто (не 2016 мод. года).
Ваша неправда))
Я тоже брал из наличия 31.07.15г., машина в салон пришла с завода 22.07.15. 2016 м.г.
TrueZurg писал(а):если брали из наличия, то наверняка старые авто (не 2016 мод. года).
должны были дать огромную скидку.
клиренс под чашками 12см, по защитой 13см.
без защиты 14см.
на сайте вранье написано, про 170мм.
даже в ОФ. брошюре указано 143мм.
вообщем печально, что купили "старой" модификации.
Enclave писал(а):Ну уж определить какой модельный год - элементарно. Там двигатель другой и магнитолы сенсорные.
TrueZurg писал(а):если брали из наличия, то наверняка старые авто (не 2016 мод. года).
вообщем печально, что купили "старой" модификации.
Mishail писал(а): факт "одноразовости" не ремонтно пригодности на лицо: замена чугунного блока на алюминиевый
sn_k писал(а):Mishail писал(а): факт "одноразовости" не ремонтно пригодности на лицо: замена чугунного блока на алюминиевый
Так если стоят чугунные гильзы в алюминиевом блоке, разве это говорит об одноразовости? Может я не в теме, но что мешает заменить гильзо-поршневую группу?
Mishail писал(а):Алюминиевый блок одноразовый и только под замену как правило после 2-3 ремонтных размера поршневых, на алюминиевом блоке CFNA например ставят ЕТ001, далее ЕТ003. Если стоят ЕТ003 меняют блок
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6