Астра писал(а):Что за "цифровая блокировка" в подкапотном пространстве? Подробнее... )
Рапид - машина не криминальная, достаточно замуровать или радиореле, или иммобилайзер с метками. Правда при определенных обстоятельствах может неожиданно сесть батарейка у метки, а карты с кодом разблокировки с собой не оказаться )) Было такое, спасло то, что батарейка в ключе и метке была одинаковой, 2032. Просто перекинули и поехали )
Объясню более подробно: Практически любая сигнализация имеет в комплекте аналоговую блокировку - это либо обычное автомобильное 5-контактное реле, либо встроенное реле, а к цепи от блока идут управляющие провода. Для угонщика такая блокировка не представляет никакой сложности - на управляющий провод подается "+" или "-" (в зависимости от типа реле: нормально-замкнутое или нормально-разомкнутое) и блокировка отключена. Поэтому такие блокировки не имеет смысл размещать под капотом - всё равно элементарно отключаются из салона... Цифровое (еще их называют "беспроводное") реле таким образом отключить не получится: для отключения такого реле, блок должен подать на него цифровой кодированный сигнал, который невозможно сымитировать или сгенерировать. Чтобы блок подал сигнал на отключение, у угонщика должен быть брелок сигнализации или метка иммобилайзера, т.е. должна быть пройдена авторизация. Угонщику остается только один выход: прозвонить цепи, найти "порванную" цепь, найти реле, вырезать, а цепь соединить. Именно поэтому такие реле размещают под капотом, а капот закрывают замками - это минимальная противоугонная связка для автомобиля любого класса.
Радио-реле, о котором Вы пишите, это и есть беспроводная (цифровая) блокировка. И она может быть как в составе сигнализации, так и в составе иммобилайзера. Многие современные сигнализации уже имеют в комплекте беспроводные блокировки, которые "общаются" с блоком:
- по радио-каналу (радио-реле)
- по штатной проводке автомобиля
- по отдельной шине
Поэтому, можно установить сигнализацию с автозапуском и с беспроводным реле блокировки и таким образом "убить двух зайцев одним выстрелом". Такие системы уже включают в себя функционал сигнализации и иммобилайзера с авторизацией по метке или штатным кнопкам.