Страница 1 из 1

Тахометр

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2015, 10:15
Vyt
Иногда при остановках (на светофоре например) стрелка падает до 700 оборотов иногда остается на 1000 что это за алгоритм, отчего зависит?

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2015, 23:47
dimskiy
Например, от включения кондея. Отключите A/C и немного придавите газ, отпустите - обороты упадут к 700.
Ну и сам ЭБУ может менять обороты в зависимости от своих соображений.

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2015, 11:42
genshtab
Машина часом не с ДСГ?

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2015, 10:24
Vyt
ДСГ и это не кондей с выключенным та же история

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2015, 12:24
genshtab
Если ДСГ - то всё просто.
Если нажать на тормоз чуть сильнее, то машина перестанет ждать продолжения движения, выключит сцепление до конца и понизит обороты. Если тормоз чуть приотпустить, то она подумает что ты скоро поедешь, слегка сомкнёт сцепление, а для того, чтобы мотор не заглох когда ты ногу с тормоза совсем уберёшь, немного поднимет обороты. Вывод: хочешь продлить жизнь нечётному сцеплению - дави на тормоз увереннее. Слабые ноги - переключай в нейтраль.

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2015, 9:35
Vyt
В том то и дело не зависит это от силы давления на педаль тормоза. Я во и пытаюсь понять алгоритм.