Страница 1 из 1
		
			
				Тахометр
				
Добавлено: 
Чт, 13 авг 2015, 10:15 
				 Vyt
				Иногда при остановках (на светофоре например) стрелка падает до 700 оборотов иногда остается на 1000 что это за алгоритм, отчего зависит?
			 
			
		
			
				Re: Тахометр
				
Добавлено: 
Чт, 13 авг 2015, 23:47 
				 dimskiy
				Например, от включения кондея. Отключите A/C и немного придавите газ, отпустите - обороты упадут к 700.
Ну и сам ЭБУ может менять обороты в зависимости от своих соображений.
			 
			
		
			
				Re: Тахометр
				
Добавлено: 
Пт, 14 авг 2015, 11:42 
				 genshtab
				Машина часом не с ДСГ?
			 
			
		
			
				Re: Тахометр
				
Добавлено: 
Сб, 22 авг 2015, 10:24 
				 Vyt
				ДСГ и это не кондей с выключенным та же история
			 
			
		
			
				Re: Тахометр
				
Добавлено: 
Пн, 24 авг 2015, 12:24 
				 genshtab
				Если ДСГ - то всё просто.
Если нажать на тормоз чуть сильнее, то машина перестанет ждать продолжения движения, выключит сцепление до конца и понизит обороты. Если тормоз чуть приотпустить, то она подумает что ты скоро поедешь, слегка сомкнёт сцепление, а для того, чтобы мотор не заглох когда ты ногу с тормоза совсем уберёшь, немного поднимет обороты. Вывод: хочешь продлить жизнь нечётному сцеплению - дави на тормоз увереннее. Слабые ноги - переключай в нейтраль.
			 
			
		
			
				Re: Тахометр
				
Добавлено: 
Чт, 27 авг 2015, 9:35 
				 Vyt
				В том то и дело не зависит это от силы давления на педаль тормоза. Я во и пытаюсь понять алгоритм.