forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы в работе климатроника

Проблемы в работе климатроника

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Проблемы в работе климатроника

Сообщение gsm111 » Пт, 18 дек 2015, 14:21

С наступлением морозов в машине стало холодно.
При прогретой машине и включенном в автоматическом режиме климатронике (22 градуса) из дефлекторов идет воздух градусов 16 по ощущениям.
С прибавлением вручную температуры вплоть до максимума воздух теплее практически не становится не становится. И так при любых режимах обдува (на стекло, в ноги, на себя).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
gsm111
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 11:21

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение BSoD » Пт, 18 дек 2015, 19:08

Прогретая машина это через сколько времени езды?
В -25 ездил, через минут 40 наверное теплее только стало, уже ноги к этому времени начали отмерзать, но у меня не климат.
BSoD
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:06

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение sn_k » Сб, 19 дек 2015, 13:38

gsm111
Двигатель какой?
ŠKODA Rapid 1.6 MPI(110 л.с.) CWVA MT Ambition Hockey Edition
sn_k
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2015, 7:11

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение gsm111 » Пн, 21 дек 2015, 10:03

Двигатель 1,6.
Чуть теплый воздух гнало и через 40 минут после запуска при наружно температуре -12.
Но сегодня случилось чудо: на улице +2 - в машине тепло.
Специально взял термометр, намерил температуру воздуха у решетки вентиляции +50.
Прошлой зимой таких приколов замечено не было.
Сегодня хотел ехать к официалам на диагностику, но смысла уже нет - придется опять ждать морозов.
gsm111
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 11:21

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение sn_k » Пн, 21 дек 2015, 10:11

У рапида 1,6 бывает аж 3 видов-90,105 и 110 лс. Видимо у тебя 105 лс CFNA.
ŠKODA Rapid 1.6 MPI(110 л.с.) CWVA MT Ambition Hockey Edition
sn_k
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2015, 7:11

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение gsm111 » Пн, 21 дек 2015, 10:23

sn_k писал(а):У рапида 1,6 бывает аж 3 видов-90,105 и 110 лс. Видимо у тебя 105 лс CFNA.

Да, у меня 105 лс
gsm111
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 11:21

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение Winny » Пн, 21 дек 2015, 19:01

У меня другая проблема в работе климатроника! (не стал специально создавать тему)
Буквально 2 недели назад, климатроник начал автоматически включать забор воздуха из салона. Т.е. в какой-то момент времени начинают запотевать окна, температура на улице -2 -3 градуса. На дисплее не горит иконка забора воздуха из салона, но характерный звук именно такой, какой бывает когда включаешь рециркуляцию воздуха из салона. Включение/выключение кнопки ни к чему не приводит! Включение/выключение климатроника также не исправляет ситуацию. Единственный выход, заглушить мотор и запустить заново.
Сталкивался ли кто с подобным? А то перезагрузка машины, явно не выход!
Фильтра салона новый.
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение Z*G » Пн, 21 дек 2015, 22:12

меня не устраивает как идёт обдув ног зимой, когда температура ниже -2*
Обычно включен обдув ног и стекла, ногам явно достаётся меньше. А если включить дополнительно обдув "на себя" то ноги чуть ли не вымерзают.
Можно врубить вентилятор на полную, и тогда норм, но становится очень душно в машине.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение Undertaker_21 » Вт, 26 янв 2016, 7:03

в моем случае речь не о проблемах, а, скорее, о непонятной логике работы климат-контроля. Не желая отдельно развивать тему автозапуска, просто скажу, что он у меня есть, и я активно пользуюсь им. Зимы в наших краях не европейские, поэтому данный вопрос обсуждению не подлежит.
Каждый раз перед постановкой сигнализации на охрану, я вручную выставляю обороты вентилятора на минимальные. Другие условия: температура Hi, распределение потоков автоматическое.
После того, как машина потарахтит на автозапуске, садясь в нее, регулярно отмечаю разную картину. Иногда обороты вентилятора так и держатся на 1 скорости, иногда климат-контроль автоматически начинает разгонять вентилятор по мере условного прогрева мотора. При температурах ниже -20 это, естественно, сильно препятствует прогреву мотора, который и так не очень то греется на хх.
Логику и закономерность выявить не удается. На прежних, более старых ВАГовских машинах с климат-контролем таких вопросов никогда не возникало, если вручную включена первая скорость вентилятора - то она остается первой до особого вмешательства.
Соответственно, интересует: доколе в моей машине будет хозяйничать какой-то климат-контроль? Тварь я дрожащая или право имею? (с) ;)
Skoda Rapid Elegance+WR8 1.6 мкпп 2015
Undertaker_21
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2015, 6:37
Откуда: Петропавловск, Казахстан

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение Enclave » Вт, 26 янв 2016, 10:13

Если климат в режиме "авто", то он управляет вентилятором и заслонками. Если режим авто выключен - обороты будут, какие заданы.
А логика там простая - если нагрузки на мотор нет и он холодный, то на всю катушку дуть не будет (в режиме авто).
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Проблемы в работе климатроника

Сообщение Undertaker_21 » Вт, 26 янв 2016, 20:01

утверждать не стану, но по-моему режим Auto у меня при всем этом выключен, а автоматическое распределение потоков обусловлено тем,что принудительно отключены все доступные направления подачи воздуха. Просто погода не сильно располагает к тому, чтобы поддерживать заданную температуру, и я пользуюсь только ручкой регулировки скорости вентилятора, остальное же постоянно находится в одном положении.
Буду дальше изучать.

В целом, отопитель радует на трассе - при температуре до -33 ездил в машине,сняв куртку, при этом приходилось убавлять градусы на климате до 20, иначе становилось жарко. Однако в городе при температурах порядка -20 и ниже догреть мотор не успеваю, размеров города не хватает. Ощутимо теплый воздух начинает идти при температуре масла выше 80, а еще лучше 90, но даже с продолжительной работой на автозапуске моего пробега до работы продолжительностью около 15 минут для этого не хватает. Несколько раз предпочитал прокатиться в морозные дни на своей Ауди а6 с4 - вот там все по-честному. Даже Daewoo Gentra жены гораздо теплее в этих условиях, хотя тоже все избыточное тепло должно бы быть отдано в угоду экологии.
Это я еще про динамики молчу)))
Skoda Rapid Elegance+WR8 1.6 мкпп 2015
Undertaker_21
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2015, 6:37
Откуда: Петропавловск, Казахстан


Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1