Модератор: Модераторы конференции
Гарыныч писал(а):Выключаем зажигание и сразу дергаем подрулевой рычаг управляющий дворниками вниз - поводки поднимутся вертикально. После при запуске двигателя, либо снова рычаг вниз и они опустятся, либо начинаем движение и при наборе около 10-15 км/ч они опустятся сами.
Гарыныч писал(а):при наборе около 10-15 км/ч они опустятся сами.
asdfg16 писал(а):Ну вы парни тут меня разнесли....)
Вопрос в том что когда чистишь снег например требуется отогнуть поводок с дворником от стекла , но при это с пасажирской стороны он царапет капот , а водительской не дает вообще поднять. На туре у меня такого не было , не могу привыкнуть , вот и спрашиваю если их на какие нибудь конструктивно другие заменить
m0lekula писал(а):Все равно хреново. В автозапуском, нпример, приходится слишком много телодвижений делать...
И хотя я тоже вроде привык, но, имхо, не для снежных зим эта конструкция.
m0lekula писал(а):Все равно хреново. В автозапуском, нпример, приходится слишком много телодвижений делать...
И хотя я тоже вроде привык, но, имхо, не для снежных зим эта конструкция.
AlexI писал(а):Окидывать щетки на ночь - это растягивать пружины. Если делать часто - прижим щеток к стеклу ослабнет.
Гарыныч писал(а):Щетки "откидывать" от стекла не нужно.
Гарыныч писал(а):Для германии делают так же, там тоже щетки воруют?
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6