В один из дней января в Москве была сильная оттепель и растаявший снег образовал повсеместные лужи не самых малых размеров. После проезда по такой погоде обратил внимание, что парктроник перестал работать: включается, затем писк (при самодиагностике) и на этом всё. Через день всё пришло в норму и я просто подумал, что где-то залил датчик наверное. Более данная проблема не наблюдалась, даже после ещё одной февральской оттепели и проливного дождя. В конце февраля поехал к ОД на ТО, после технической мойки и диагностики мастер сказал о неисправности левого датчика парктроника. Я ему описал свои мысли и мы пошли пробовать ещё раз - заработало. Договорились, что не будем сейчас разбираться с проблемой и я обращусь ещё раз, если ситуация повторится.
Долго ждать не пришлось, пару дней отъездил и получите-распишитесь, только теперь уже даже спустя неделю проблема сама не ушла. Записался и приехал к ОД на диагностику. Мастер зачем-то стал доставать и отгибать войлок из-под уплотнителя в багажнике - видимо делал это в первый раз и искал там крепёж фонарей, а может и бампера. Сняв обе пластины с днища удалось заглянуть внутрь проблемной области и тут меня спрашивают: "А у вас машина битая что ли?" (тут, надо сказать, я офигел немного и поинтересовался в ответ "не заболел ли часом задающий подобные вопросы?"). В общем они там увидели висящую проводку парктроника, разрыв оплётки, а под ней обрыв одного из проводов. Без снятия бампера целиком устранить проблему не смогли, т.к. слишком неудобно подлезать даже с машиной на подъёмнике. После снятия констатировали, что вероятнее всего крысы погрызли проводку и случай в принципе негарантийный, однако ОД возмёт расходы на себя и устранит проблему бесплатно. Устранение заключалось во вставке (с пайкой феном) на место разорванного провода и обмоткой всей "косички" изолентой. Почему-то ещё один провод с повреждённой изоляцией трогать не стали, а может он там и не один был.
Самое печальное это обратная сборка и установленный далеко не на своё изначальное место задний бампер. Не нужно сильно вглядываться, чтобы увидеть неравномерные зазоры и выступы. Именно по этой причине я отказался от диагностики ещё в рамках ТО, совершенно не хотелось чтобы кто-то всё испоганил (хуже только когда в салоне что-то разбирают). Клипсы и пистоны все вроде на месте, но это скорее всего потому что я всё время находился в сервисной зоне и наблюдал за процессом. Возможно через некоторое время ещё что-то обнаружится.
В сухом остатке: бесплатно и халтурно. Я бы лучше заплатил за нормальную работу мастера с прямыми руками.