Ср, 30 ноя 2016, 13:11
Если расход масла в норме, то какая разница?, просто держите уровень посередине щупа или чуть выше. А если появился жор, значит есть проблема посерьёзней разметки щупа.Rezec писал(а):У меня двиг CWVA. Вы располагаете информацией, сколько масла "вмещает" в себя все поле с рисками на щупе?
Ср, 30 ноя 2016, 20:12
Чт, 01 дек 2016, 17:16
Пн, 26 дек 2016, 18:18
Вт, 24 янв 2017, 20:56
Вс, 18 июн 2017, 0:00
Астра писал(а): Ликви Моли уже рекламируют на центральных каналах, а значит цена уходит в космос и начнутся подделки.
Ср, 21 июн 2017, 15:11
Ср, 21 июн 2017, 18:33
если у масла есть 502 допуск, на основании чего дилер откажет в гарантии?
Пн, 26 июн 2017, 17:10
Допуск тоже даёт производитель.raf55 писал(а):Как известно, гарантию дает производитель.
Пн, 26 июн 2017, 20:09
Доказывать что масло было какое то не такое, должен дилер.
Чт, 17 авг 2017, 12:01
Ср, 23 авг 2017, 17:35
Ср, 23 авг 2017, 22:30
raf55 писал(а):
ТехСервис же просто в Заказ-Нарядах отмечает графы - работы, запчасти, расходники - которые выполнялись и использовались.
Наличие там записи "масло клиента" - дает пищу для глубокомысленны рассуждений, как то: какое было масло, был ли сертификат качества на партию...и т.д. и т.п.
Т.е. уже клиент должен доказывать,что не верблюда приобрел и предоставил качественное масло (чеки, сертификаты...пробы масла для анализов).
Вот цинк стандартного пункта Договора КП:
5.5.3.Неисправности, явившиеся результатом использования топлива, масел, жидкостей и смазочных материалов, присадок или специальных жидкостей, не рекомендованных заводом-изготовителем , либо использование вышеперечисленных материалов несоответствующего качества; проведение модификаций ...
Поэтому и спрашиваю выше, как обосновать...
Ср, 18 окт 2017, 19:45
Вт, 24 окт 2017, 13:56