Страница 1 из 3

И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 13:43
KoSTeTZ
И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)
Вот собсна хотел разжечь дискуссию погорячее... желаю увидеть аргументированные посты по теме =))

Недавно обсуждал со знакомым мотористом этот вопрос, ну как бы спор пришёл к тому, что мол мне просто жалко денег на 98 бензин. =))
На что я привёл здравые, на мой взгляд, аргументы:
Ну во-первых, конечно же хочу лить 98 бензин, но не по 44 рубля...
Во-вторых, прям вот настолько чёткой разницы между 95 и 98 я до сих пор, сколько не дегустировал - не ощутил. Безусловно разница есть, но она настолько маленькая, что не стоит разницы в 6 рублей за литр между 95 и 98. Сколько не замерял - расход различается на макимум на 0,5 литра, что вообще можно списать на неоднородность условий эксперимента и неидеальные условия =))) А по динамике, ну да есть разница, но реально настолько маленькая, что я принял решение лить 95 =)))
PS: Заправляю исключительно Лукойл =) и не обламываюсь =)) Тем более, что в СПб все заправки лукойл не франшиза, а ООО "Лукойл Северо-запад-нефтепродукт" Качество бензина отличное, хоть и дороже чем на любой дрогой заправке города )))
Просто если тупо посчитать, то я трачу в среднем 4 полных бака по 50 литров в месяц, это примерно 2500 литров бензина в год. При цене 95 - 38,50р и 98 - 43,50р получается что за год разница в цене будет аж в 12500рублей... за 4 года использования авто - это, на минуточку ровно 50000 рублей. кругленькая сумма однако =))) Но друг намекнул, что ремонт мотора дороже обойдётся... после чего я вспомнил про инструкцию по эксплуатации и рекомендации производителя и привёл следующий аргумент.

Теперь хотелось бы поговорить о правильности принятия решения лить 95 в целях экономии на фоне несущественной разницы с 98.
В руководстве по эксплуатации чётко написано:
"Неэтилированный бензин с октановым числом 98 по исследовательскому методу. Можно также использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95, но при этом мощность двигателя несколько снижается.
Если неэтилированного бензина с октановым числом 98 или 95 в наличии нет, в экстренной ситуации допускается заправка бензином с октановым числом 91. В этом случае разрешается продолжить движение только с минимальной нагрузкой на двигатель и средней частотой вращения двигателя. Высокая частота вращения и большая нагрузка могут сильно повредить двигатель! Как можно скорее заправьтесь бензином с предписанным октановым числом."

Так вот вопрос. Если в руководстве про 95 говорится лишь про снижение мощности, но никак не про запрет использования с угрозой серьёзных повреждений мотора, то можно спокойно заливать и ездить. А уж если охота погонять на все 100% мощности - лей 98...

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 14:14
Астра
Не хватает ответа - 98 или 95 в зависимости от региона.
Например в Новосибирске проверенный 98 (прямой выгонки, Омского НПЗ) со скидкой стоит 37,90 рублей - я его и лью. Когда к Вам поеду, буду лить 95 на трассе и там, так как тоже проверил - он у Вас довольно чистый (Лукойл экто например). А 98 у вас ценник конский неоправданно. Я лично хоть 92 готов лить, если это будет бензин без присадок на основе солей металла.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 14:25
KoSTeTZ
ну 92 не стоит )) производитель предписывает адское будущее мотору, заправленному 92 )))
вопрос не опасно ли лить 95 в целях оправданной на мой взгляд экономии ))

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 14:47
Meser
KoSTeTZ, я так понимаю что числа 92, 95, 98, Вы расшифровываете как уровни мощности?
Вообще то они означают антидетонационную стойкость. Стоит это усвоить, и вопросы отпадут. Мотор рассчитанный на 98(ваш мотор уж точно рассчитан на 98), может ехать на 95. Но ЭБУ будет двигать угол зажигания, что бы не допускать детонацию, отсюда снижение мощности. Но сдвиг угла, это не нормальное состояние работы мотора. Лично я в прохладное время года лью 95 (жму бабок на 98)), но в жару раскошеливаюсь на 98. Снижения расхода и увеличения мощности не чувствую, но на 98 мотор работает мягче, на низких оборотах перестают стучать "пальцы", и это главное.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 16:06
KoSTeTZ
Блин ребят, я вроде совсем не похож на человека который цифры 92,95,98 на уровни мощности делит.
Прекрасно знаю про детонацию и прочие дела. Вопрос был конкретный, зная всё это возможно ли именно без повреждения мотора кататься на 95. или как вы справедливо заметили зимой 95 летом 98 всё из-за той же температуры и скорости горения смеси??

PS: прекрасно знаю и понимаю что такое стук пальцев, но не слышал на 95 на своей такого звука... может потому что дсг не допускает перегруза на низких оборотах и скидывает передачу? ))

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 16:51
Meser
KoSTeTZ писал(а): зимой 95 летом 98 всё из-за той же температуры ?
Из за температуры воздуха поступающего в цилиндры, чем ниже тем меньше детон.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 0:28
KoSTeTZ
ну 95 летом при спокойной езде и температуре воздуха всреднем +20 не критичен же.... DSG Тыкает передачи не крутя больше 3000об/мин
или пробки требуют 98 )))))

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 1:11
Mishail
Ха ха, опять всесущая избитая тема про 95 и 98. Лейте 95 и не парьтесь тем более в этот простой и надёжный САХА, по пробегу на 95 например есть двигатели 1.2 ТСИ которые проехали более 300 тыс и продолжают ездить, про 1.4 и 1.8 есть похожие примеры, так что данная тема бессмысленна т.к. похожа на такие же темы в любом другом форуме.
KoSTeTZ, лично я стороной обхожу Лукойл и дело не только в переплате цены за логистику, у нас же под боком Киришское НПЗ которое производит отличный бензин который с накруткой продают множество посредников, Лукой насколько я знаю везёт топливо с другого НПЗ. И да, на DSG есть ручной и спортивный S режим, какие обороты хотите такие и будут.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 6:46
KoSTeTZ
Ну здорово конечно, что есть такие пробеги на TSI моторах. Просто вот знакомые рассказывали, что в этом месяце пришло аж три мотора с пробегами в районе 100 тыс.км с треснувшими поршнями )) уж не знаю как у них так вышло, но вот факт такой был ))
Плюс всё-таки не покидает вопрос о детонации, о которой все кричат и о том, что угол опережения зажигания меняется и т.п. мол это не нормальный режим работы мотора... или это всё хрень? ))

PS:странно, но очень противоречивые отзывы есть о Киришском бензине )) конкретно с брендовых заправок Кириши. Парни вскрывали моторы, заправлявшиеся именно на киришах - впускные клапана ярко красные =)))

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 9:46
Гарыныч
Более семи лет владел Гольфом с двигуном TSI 1.4, по личному опыту - на 95 бывала детонация не зависимо от бренда АЗС, на 98 не было (последние четыре года заправлял только 98), расход на 98 был ниже. Двигатель работал ровнее, но это субъективно, т.к. TSI вообще не отличается плавностью работы. На 110 тысячах слил, т.к. появились проблемы в работе двигуна, мастера сказали, что это симптомы начала разрушение поршней, не стал вскрывать и "делать себе голову".
P.S. Цепь менял на 84 тыс., была растянута, масло каждые 7,5 тыс.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 13:58
Mishail
KoSTeTZ писал(а):Ну здорово конечно, что есть такие пробеги на TSI моторах. Просто вот знакомые рассказывали, что в этом месяце пришло аж три мотора с пробегами в районе 100 тыс.км с треснувшими поршнями )) уж не знаю как у них так вышло, но вот факт такой был ))
Плюс всё-таки не покидает вопрос о детонации, о которой все кричат и о том, что угол опережения зажигания меняется и т.п. мол это не нормальный режим работы мотора... или это всё хрень? ))

PS:странно, но очень противоречивые отзывы есть о Киришском бензине )) конкретно с брендовых заправок Кириши. Парни вскрывали моторы, заправлявшиеся именно на киришах - впускные клапана ярко красные =)))


Не много ошибся по пробегу 358 тыс на 1.2 TSI то что было под рукой https://www.drive2.ru/b/2957337/, почитайте страсти мотора 1.6 на поло (сотни страниц) и чего? 6 лет езды, одни расходники и следующий владелец в ус не дует, лейте 95 и не забивайте себе мозг лишь бы бензин был хороший, люди 95 и не в такие моторы льют.

Ха ха :D основная масса топлива идёт с Киришского НПЗ который входит в холдинг ОАО «Сургутнефтегаз», если льёте у перекупов которые могут бодяжить то это проблема покупателей. Киришский бензин лью более 10 лет и ни на одной моей машине никаких проблем не было, о чём свидетельствует чистейший фильтр бензонасоса, эндоскопия двигателя и т.д. чего не скажешь про Лукойл, который не советовал мне мой моторист обслуживающий мои машины. Пробывал и Лукойл: один только раскрученный бренд, - больший расход, - хуже динамика, - нагар.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 14:52
KoSTeTZ
Мне про кириши и лукойл всё в точности но наоборот мои знакомые механики говорили )))
Вообще по параметрам в привозном документе на партию у лукойла показатели намного лучше киришей.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 19:39
Mishail
KoSTeTZ писал(а):Мне про кириши и лукойл всё в точности но наоборот мои знакомые механики говорили )))
Вообще по параметрам в привозном документе на партию у лукойла показатели намного лучше киришей.


:D опять пустые слова, не смешите людей своим Лукойлом, те же брендовые заправки Шелла торгуют топливом Киришского НПЗ.
Промойте свой бак от этой мочи и попробуйте хорошее топливо.

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2016, 13:31
KoSTeTZ
И всё же как насчёт показателей в ведомости поставки топлива?

Re: И всё-таки 98 или 95 лить на TSI? =)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2016, 0:20
Mishail
KoSTeTZ писал(а):И всё же как насчёт показателей в ведомости поставки топлива?

Заедьте на Шелл вам всё предоставят, в том числе показатели не то что в Лукойле которые рисуют будь здоров, а если по делу, то берите пробы и сдавайте на анализ, но зачем вам это когда всё пройдено до вас :D