Depeche Mode писал(а):Спасибо, коллега! Я так и планировал, но тут есть момент, что варить именно салазки гораздо сложнее и хлопотее, по-этому решили пока так сделать. Да и сиденье от другого авто- кот в мешке. В том повнен, что не всякое сиденье встанет по моим параметрам ( руль может быть тесно и тп).. По высоте самой подушки и общей конструкции может не подойти. А ездить по разным местам с примерками- нет времени и желания. Пока такой вариант попробую, а дальше посмотрим.
Не, варить не салазки конечно, а переходники между креплением в полу и сиденьем с салазками. Салазки сварить малореально - получится дикий корявый колхоз (причем долгий по времени, и плохо работающий).
Насчет кота в мешке согласен - перед тем как покупать и ставить надо быть точно увереным что сидушка Вам подходит под фигуру (и под геометрию салона Рапида).
ПС в случае с отцовской Волгой все было однозначно: хуже чем родные сидушки (а они на модификации универсала Скорой помощи просто ужасные) не могло быть ничего
Было два варианта: купить за 400 баксов салон от обычной Волги или купить за 100 баксов комплект сидушек (2перед + задний диван) от Мерса или БМВ. Есесенно купили от БМВ. Передние сиденья есесенно были в комплекте с родными салазками, варили только переходники между напольными креплениями Волги и отверстиями крепежными в салазках
я тут подумал немного. КМК в случае с Рапидом уж если искать сидушки то смотреть надо от Ауди (Фолькса). Всетаки один ВАГ. Так можно сузить круг поиска. Смотреть от А3 или А4, велюр.
От А6 или А8 теоретически можно было бы но они там наверняка кожаные и с электрорегулировками