Страница 1 из 1

Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2016, 14:55
CMFKamikaze
Всем привет. Как обстоят дела на этом двигателе зимой? Остывает в пробках? Как на трассе в морозы? Такой ли теплый, как говорит VAG, в отличие от CAXA? Нужно ли утеплять одеялом?
Интересуют температуры ниже -15-20.

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2016, 19:57
Markof
Нормальный движок зимой тепло и в пробках тоже

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 янв 2017, 7:15
Астра
Вторую зиму в сибири, очень доволен, гораздо теплее, чем САХА + Электрофен, при этом АКБ не так сильно разряжается, как в старой версии.

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2017, 13:01
CMFKamikaze
Фен допом? Штатно вроде не идет

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2017, 2:58
TrueZurg
CMFKamikaze писал(а):Фен допом? Штатно вроде не идет

он раньше шел.

правда теплее? а через сколько минут идет уже тепло? как лобовуха оттаивает? только в движении?

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2017, 15:22
CMFKamikaze
Отвечу на свой же вопрос:

Довелось понаблюдать за машиной в морозы, на предмет прогревов и комфорта в салоне. Сейчас морозы ниже 20 градусов. Минимально наблюдал -26 по БК.
Первая особенность — обороты на ХХ, в сильные морозы держатся на 1000 об/мин. От этого салон и двигатель не остывают в пробках и на стоянке. Сегодня при -22 стоял ждал человека, и ради интереса 30 мин не глушил. Температура двигателя как вкопанная, 90град., в салоне климат на 20 градусов и вторая скорость. В салоне жара.
В деревне при -17, пока чистил снег прогрелась до 60град, оставил дальше немного, поднялась до 90. Стоя на месте.
Читал тут жалобы о том, что мерзнут ноги. У меня ноги горели, было жарко.
Возвращался с колхоза, там -17, доехал до Москвы -26. На трассе стекла не леденеют, в салоне тепло уже на 20 градусах климата. Иногда было слишком жарко и убавлял на 1ую скорость обдува.
Теперь осталось выяснить, при какой температуре обороты ХХ повышаются до 1000.
Сегодня ездил по магазинам. Завел при -25, быстрый прогрев на месте и пока разворачивался, до 60-70 (мин 5-8) и потом уже на ходу до рабочих 90. Салон прогрелся довольно быстро.
Вывод однозначный — двигатель теплый. Не врали, что косяк исправили. Я сам боялся, что буду мерзнуть, думал над одеялом под капот, но нужды нет. Сомнения отпали. Оказался гораздо теплее, чем ожидалось.
При температуре на улице около 0 -5, климат ставлю на 22.

Стекло с обогревом оттаивает стоя на месте. 1-2 мин и уже смахиваю воду.

Авто: Polosedan 1.4tsi

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2017, 16:29
KoSTeTZ
Блин, крутяк, завидую ))))) Я уже запарился скребком стекло ковырять и в варежках ездить первые минут 10 ходом )))) Эта падла только через 10 км прогревается до 90 ((((

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2017, 20:51
Mishail
KoSTeTZ писал(а):Блин, крутяк, завидую ))))) Я уже запарился скребком стекло ковырять и в варежках ездить первые минут 10 ходом )))) Эта падла только через 10 км прогревается до 90 ((((

Чего то ваша САХА плохо греется, моя без прогрева прогревается через 3-4 км до 90 не важно в какой минус. А лобовое скребком только портить, тем более что фен через 1-5 минут всё растопит.

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2017, 17:27
KoSTeTZ
Mishail писал(а): моя без прогрева прогревается через 3-4 км до 90 не важно в какой минус


Если вы думаете, что ваш мотор прогрелся до 90 градусов, когда лампочка синяя погасла, то вы ошибаетесь, это всего лишь 50 =))) Да и фен этот, если стоять на холостом ходу утром в хороший минус, ничё не оттопит за 5 минут, разве что пятно небольшое внизу стекла ближе к печке.

PS: А про 10 км. Это на Октавии А5 с идентичным мотором проверяли. Ну как проверяли, каждый день на работу ездили. До работы ровно 10 км. Утром в -10 завели, минуту постояли, поехали, почти сразу на трассу выезжаем и едем со скоростью 80-100 километров восемь. и вот подъезжая к работе, стрелка начинает показывать 90 градусов.
У меня на рапиде приборка без стрелочных указателей температуры и уровня топлива. Но я точно знаю, что когда гаснет синяя лампочка на приборке, то это означает только то, что стрелка бы отлипла от 50 градусов =))

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2017, 23:15
Mishail
[quote="KoSTeTZ"]

Во первых у меня никаких лампочек нет т.к. у меня максидот;
во вторых когда стрелка на 90 градусах из дефлекторов уже почти жарит, а это на 3- 4 км пути и фен уже не работает;
в третьих фен то и нужен для того чтобы очистить стекло от наляди с которой не поедешь, с чем он и справляется достаточно быстро (понятное дело ни как обогрев лобового), а портить стекло царапая его не по мне;
в четвёртых если сравнивать с моим предыдущим поло на CFNA, то рапид не холоднее его это точно, более того с феном не надо тупо стоять ждать когда прогреется мотор как на CFNA.

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2017, 23:31
KoSTeTZ
Это вы сказки какие-то рассказываете, если честно. Вы уж не обижайтесь, но я не верю ))

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2017, 20:50
petrovb
Работа "фена" (двигатель CAXA) в условиях климата С-Пб описана Mishail абсолютно точно, только изначально вопрос был по работе двигателя без "фена" (CZCA).

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2017, 21:17
KoSTeTZ
Я вообще-то тоже в СПб живу и что-то этот хвалёный фен на холостом ходу утром ничерта не отогревает лобовое... я не спорю он греет и все дела... но при температуре воздуха в салоне -10 и ледяном лобовом он ничерта не отогревает за 5 минут вот клянусь ))))

Понятно что речь шла о CZCA но оффтоп родился с того что начали обсуждать теплоту двигателей )))

Re: Вопрос по CZCA 1.4TSI (температура)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2017, 22:42
Mishail
KoSTeTZ писал(а):Я вообще-то тоже в СПб живу и что-то этот хвалёный фен на холостом ходу утром ничерта не отогревает лобовое... я не спорю он греет и все дела... но при температуре воздуха в салоне -10 и ледяном лобовом он ничерта не отогревает за 5 минут вот клянусь


Ещё раз, двигатель САХА хорошо разогревается в движении, а вот чтобы раскочегарить САХА на холостом ходу надо затратить много времени. Вот почему стоит фен который топит лёд причём достаточно быстро (никак конечно обогрев лобовухи). Стекло скребками не порчу, так что без фена вообще никуда бы не уехал, а вот то что он у вас плохо греет, то это наверное неисправность или надо смотреть что за фен у вас стоит, вполне возможно меньшей мощности. Вот можете почитать viewtopic.php?f=16&t=64202&p=2195085&hilit=%D0%A0%D0%A2%D0%A1#p2195085