Страница 1 из 1

1.4 dsg 7 пропуски зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2021, 10:47
slonik47
Доброе утро! В один прекрасный день, что то пошло ни так. При нажатие педали в пол машина начала разгонятся и на переключение с 2 на 3 в районе 5 то пропала тяга и загорелся чек… Блин Блин блин… WTF
Чек пропал… ну и норм вроде, но нет ситуация повторилась. Поездка на считывание ошибок 950 р и пропуски зажигания 3 и 4 цилиндр. С такими ценами на диагностику пошёл за Васей. Поменял свечи, перекинул катушки, почистил дроссель, сделал ТО, пропуски 3 и 4 цилиндр на все том же диапазоне. Пробег к слову за 95 перевалил. Тут уже и амортизаторы с сален блоками решил поменять, договорился форсунки промыть. Приехал, посмотрели и чел говорит, что у меня срань пересрань все ни как у людей и форсунки от космолёта с пропеллером стоят. Почитал, действительно 2 насоса, второй ТНВД, форсунки только 1 контора в Питере умеет диагностировать, причём либо мертвая либо нет. Промывать их не делают, верная смерть. Поговорил с ними и они говорят, что по симптому одного диапазона оборотов не похоже на форсунки, скорее с топляком вопрос. На прошлой неделе удалось нормально Васей померить давление в топливной системе. На низком контуре при затупе машины график давления падает на 40-50%, вместо положенного роста. Теперь начинается история поиска топливного насоса. А так как наш любимый ваг пытается каждую запчасть по дороже продать, то вопрос кто в серьёз озадачивался заменой электро моторчика топливного насоса. При условии что на этот двигатель давление в нижнем контуре выше чем в атмосфернике.
Кто подбирал топливный насос не в сборе?