Модератор: Модераторы конференции
napalmxo писал(а):Почему они молчат? это будет лифтбек как тур или седан как поло
BigJoe писал(а):Рапид будет дороже Поло-седана. Во-первых, лифтбэк более трудоемкий и дорогой в производстве, чем седан - ребра жесткости, как у седана, под задним стеклом нет, а жесткость кузова на изгиб и кручение сохранить надо. Т.е. более толстые стойки, двери и пороги, плюс большая доля сверхпрочных сталей. Во-вторых, никаких откровенно бюджетных обходных решений - крышка багажника на газовых упорах, изнутри обивка присутствует. Это не местечковый Поло-седан, а нормальный европейский автомобиль.
Ценник начнется от 489 т.р. за базовую машину с атмодвигателем 1.6л 105 л.с. до 679 т.р. за Элеганс на автомате. 1.2TSI будет позже. Дизелей на рос.рынке не будет. Универсалы дороже на 40 т.р. Версия RS получит 1.4TSI 180 л.с. и 7-DSG от 879 т.р. Scout получит 1.4TSI 140 л.с. и будет переднеприводным - балка не позволяет сделать 4х4, начнется от 799 т.р. на 6-ст.МКПП.
Kolhoznik писал(а):Мне нравится
http://goo.gl/kmpp8
Yellow писал(а):Белый отлично смотрится.
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13