Всем здравствуйте!
Рано или поздно все встают перед выбором нового авто, не обошло это и меня. Много чего смотрел, трогал, но что то все не то было. Когда то давно был у бати Audi 80, очень классная машина была! Отчасти из-за этого внимание привлек ВАГ. Audi, VW, и еще масса знаменитейших компаний, производящих легендарные машины, входящих в состав ВАГ, но именно Skoda привлекла внимание к себе! Всегда был уверен в том, что немцы, априори, не то что не умеют, просто не делают плохих машин в принципе! И собственно по этому, как только замаячила перспективка отправить боевого коня, ВАЗ 2108, по покой, не раздумывая полетел смотреть ЕЁ более детально!
Смотрел новинку у ОД, уж очень привлекательной показалась машинка, рассматривал вариант с двигателем 1,6 MPI "на палке", по отзывам знакомых владельцев Октавий, с подобным двиглом, да и не знакомых, очень даже вменяемый и неприхотливый двигатель. Не сказать чтоб двигатель прям взрывается при нажатии на педаль газа, но по ощущениям тянет вполне приемлемо, все лучше чем 68 поней. Ценник сладкий, до 700 килорублей можно вписаться в очень неплохую комплектацию! Много места в салоне, большой багажник, что еще нужно для семейного авто?!
С первого взгляда все отлично, красиво, глаз радуется, так и хочется сказать манагеру БЕРУ, ЗАВЕРНИТЕ!
При более пристальном осмотре обратил внимание на пластик приборки и карт дверей, уж больно он какой то хлипкий, играет от прикосновения пальцами. Немного невнятная коробка, передачи искать не приходится, но и не могу сказать, что втыкаются как по маслу. Особенно касается пятой передачи, смог включить только раза с четвертого, такое ощущение, что при включении во что то упирается и не дает воткнуть передачу до конца.
А потом я нашел этот форум!
С расходниками, стоимость которых, примерно, раз в 8-9 больше чем на отечественный авто, при учете, что ставится оригиналка и она отхаживает свой ресурс «от» и «до», я как то еще могу смириться. Но с такими проблемами как гуляние передач на 10-15к пробега, овальные подшипники с коробке, проблема с электроникой, двигателем, смириться не готов! При учете, что большая часть вышедшего из строя меняется узлами, а не отдельными деталями как на жигулях, то авто в обслуживании, даже без учета ценника на работы, получается как космический корабли! Больше всего убила тема про замену поршневой при пробеге в 30к! Это получается двигатель из фольги сделан, так что ли? Мой нынешний двигатель прошел без капиталки, на сегодняшний день, почти 130к! Да, бывают с ней «нюансы» разного рода, так это русская машина, спроектированная и собранная на АвтоВАЗе какими ни будь ПТУшниками и покупал я её ну никак не за 700 килорублей и вообще не ждал, что проблем не будет! А тут получается, что покупая авто за почти миллион, при этом еще приходится влазить в кредит, надеешься на то, что все твои печали останутся позади, будешь просто скучно ездить меняя расходники через определенные интервалы, все совсем наоборот?! Честно говоря, я глубоко разочарован
… и пока решил повременить с покупкой авто от концерна ВАГ.
З.Ы.: данный пост является исключительно собственной точкой зрения, сделаны субъективные выводы, возникшие в следствии чтения данного форума, и никак не является антирекламой данного авто. очень хочется ошибаться!