art.4er » Пт, 06 дек 2019, 20:34
Не переживай. Я тоже после 1,4 МКПП A5Fl сначала приофигел от расхода 13-15 в течение месяца по пробкам на ДСГ. Тоже собирался к дилеру ехать права качать, но решил сначала на трассу выехать. В итоге 15 км. со скоростью 80-90 без пробок и расход 5,2 сходу. Успокоился. После этого при трассовых пробегах достиг сначала среднего расхода 4,1-4,3 а дальше и того меньше. Потом было 3,9 ну и в августе этого года получилось 3,7. Это средний расход за 200 км. Выезд из города с небольшими заторами, несколько ремонтов с реверсивным движением на трассе, климат/музыку не выключал, в машине один, бензин 100 Лук, багажник забит разным барахлом. Средняя скорость получилась за 200 км. 67 км/ч.
Drive green весьма условная штука и вообще не показатель, круиз - не про экономичность. Тут больше влияет плавность разгона, минимальная скорость при включенной 7 передаче (это где-то 75-85 км/ч), очень нежное "педалирование" и грамотное использование рельефа. При езде в горку ехать плавно, иногда теряя скорость, на спусках газ отпускать (тут будет либо нейтраль в режиме Eco если есть Drive Mode, либо на помощь придет принудительный холостой ход и в режиме D будет расход 0,00).
Про вредность таких мероприятий и про то что "турбина любит обороты" мне рассказывать не надо, я "не первый год за мужем", все прекрасно понимаю, акции у меня такие носят разовый характер, периодически движок "кручу". Это всё из разряда: "а вдруг получится меньше?". После 3,7 даже и пытаться не буду.
А после обкатки действительно может расход снизиться, но не факт. Очень много факторов на него влияет, прежде всего манера езды.
Octavia A7 FL 1,4 TSI DSG Style (2018 г.в.)
Octavia А5 FL 1,4 TSI МКПП Elegance (куплена в июле 2011 - продана в феврале 2018)