Всем доброго дня!
Прошу помочь с разрешением проблемы.
Преамбула: В начале сентября 2019г. ехал по трассе и в какой-то момент, при нажати на педаль газа машину начало потряхивать, пропала тяга. Остановился, на холостых авто потряхивало, чувствовалась вибрация. Заглушил, посмотрел свечи (срок для замены уже подходил), состояние оставляло желать лучшего. Доехал до СТО, купил свечи, поменял, все стало нормально, авто поехало.
В начале декабря проблема повторилась, снова троит, тяги нет, едем не выше 60 км/ч. Полез осматривать свечи - нагар, присутствовал белый налет. Снова сменил свечи, сразу заменил масло и все фильтра, сменил заправку, заправлялся всегда 98-м.
В начале января 2020г. проблема повторилась, снова свечи под замену. Надоело все это. Решил подойти капитально к этому вопросу (тем более замена ГРМ как раз требовалась).
Разобрали ГБЦ, сняли все клапана. Сильного нагара не было, но, на 1 и 3 впускных были незначительные повреждения. Рисковать не стал, заменил их. Головку почистили, отшлифовали, клапана притерли, заменили все маслосъемные колпачки, все сопутствующие прокладки, ремень ГРМ и т.д. Осмотрели поршня и кольца.
Собрали, провели адаптацию форсунок, все норм, едем. Но, через недели две проблема вернулась, снова забрасывает свечи. Только теперь это сопровождается диким выхлопом, запах резкий (но не масло), антифриз не уходит, проверяю постоянно. Почитал ошибки, выдает Р0027 и Р0029, ошибка электромеханического клапана управления выпускными газами (банк 1-диапозон/ыункционирование), соответственно пропуски в цилиндрах 1-2.
Ездил к официалам, смотрели, диагностировали, ни чего сказать не могут.

.
Подскажите, пожалуйста, что за зверь такой, этот клапан и какие пути решения есть.
Спасибо.