forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение BigJoe » Вс, 02 июн 2013, 2:59

Правила темы:
1. Размещается информация (естественно, субъективная) что не понравилось в новой машине. Чисто информативный пост.
2. В качестве возможного ответа дается краткая аргументированная информация, как можно этот недостаток побороть-изменить-исправить, если конечно сие возможно.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ флуд следующей тематики:
1. "Да оно на всех ВАГ машинах так, ты что не знал?!" / "Посмотри на японцев - у них еще большая жесть..."
2. "Взял бы японца, там такого нет..." / "Езжу на мазде - там все круче!"
3. "Разве это недостаток, откуда ты такое выкопал - я езжу мне нравится..."
4. "Не нравится - продай машину и не пиши ерунду" / "Не нравится А7? Ну тогда скажи что еще другое взять..."

К "недостаткам" не относится (запрещено обсуждать в данной теме): дизайн, цена и стоимость обслуживания автомобиля, как вещи объективно нам данные.

За нарушение означенных правил полагается ЖК. Просьба отнестись в пониманием.


............................

что мне НЕ понравилось на первый взгляд:
1) пластик на дверях дубовый, как на Фабии.
2) куда-то съехал очечник на макушке торпеды - реально была удобная штука.
но все это фигня по сравнению с:
3) самое ужасное - НЕ раскладывается заднее сиденье в параллельную земле плоскость!!!! Это самый большой минус! Спинки раздельные, но сидуха цельная, как на Супербе-седане, ее уже не откинешь по частям вперед, как на старой, и не положишь на ее место спинку. Выдернуть ее (сидуху), конечно, можно, как и на супербе, но спинки все равно не образовывают ровной плоскости, они откидываются вперед под углом, т.е. заночевать в ней уже не получится так просто, как в старой. Надо писать с гневными матами письма в рос.представительство Шкоды :readpravila: , чтоб вернули задние сиденья, как на А5! Они таким образом хотят поднять продажи универсалов (где все по-старому), ибо очень многие потенциальные покупатели сараев берут лифтбэк, но ИМХО, это подлый прием сродни удару под дых. :-
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 06 июн 2013, 5:56

Prudent писал(а):Решение со щетками дурацкое, постоянно завидую тем кто может просто так щетки откинуть, без выключения зажигания, и на мойку когда загоняешь постоянно об этом думать надо. А зимой регулярно клянешь шкоду за то что лед из под дворников приходится выковыривать...
Меня не парит. Зачем думать о щётках на мойке - вообще не понял. Зимой ничего не выковыривал, лежит там снег или лёд - пусть лежит, мне не мешает.
Prudent писал(а):Туннель на полу взади в переднеприводной машине вообще считаю нонсенсом (ИМХО)
У переднеприводных в тоннеле выпуск проходит. Поэтому днище снизу практически плоское. Если без тоннеля, то наверное выпуск будет внизу под днищем висеть, что не есть хорошо.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Kas » Чт, 06 июн 2013, 10:32

Skoda1.4 писал(а):
Prudent писал(а):Решение со щетками дурацкое, постоянно завидую тем кто может просто так щетки откинуть, без выключения зажигания, и на мойку когда загоняешь постоянно об этом думать надо. А зимой регулярно клянешь шкоду за то что лед из под дворников приходится выковыривать...
Меня не парит. Зачем думать о щётках на мойке - вообще не понял. Зимой ничего не выковыривал, лежит там снег или лёд - пусть лежит, мне не мешает.
Prudent писал(а):Туннель на полу взади в переднеприводной машине вообще считаю нонсенсом (ИМХО)
У переднеприводных в тоннеле выпуск проходит. Поэтому днище снизу практически плоское. Если без тоннеля, то наверное выпуск будет внизу под днищем висеть, что не есть хорошо.


Думать приходится по одной простой причине - если не переведешь дворники сервисный режим поводки будут касаться капота и, как следствие, в этом месте появиться скол. Я тоже сначала не думал, а когда появился скол на капоте стал думать. Да и зимой действительно не удобно.
прошлое Octavia 4x4 ARX, 2002
настоящее Yeti 1,8 Experience, 2010
Аватара пользователя
Kas
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 20:09
Откуда: Орел

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Товарищ » Чт, 06 июн 2013, 11:46

Пока живьем не видел, в начале июля поеду смотреть. Из всех минусов пугают пока только жесткий пластик на дверях и глядя на фото, о ужас, магнитола. Что это вообще такое за извращение, огромная гладкая рамка и смешной экранчик, почему не всунуть строгую болеро. По мне так болеро или коламбус очень органически смотрелось бы, но вот эта глаз очень режет, как будто колхозили совсем чужую балалайку. Вопрос к знающим а механическая коробка(уж очень я уважаю механику простите) будет?
1,4 TSI МКПП6, Октавия серебристый Elegance борт + белая Fabia
Товарищ
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 22:56

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Kas » Чт, 06 июн 2013, 12:16

Так на механике уже есть и 1,2, и 1,4 и 1,8. Все есть с МКПП-6.
прошлое Octavia 4x4 ARX, 2002
настоящее Yeti 1,8 Experience, 2010
Аватара пользователя
Kas
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 20:09
Откуда: Орел

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Astron » Чт, 06 июн 2013, 13:18

Брать или не брать - вот в чём вопрос... Начитался... :)
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 06 июн 2013, 14:57

Если нравиться внешне, нужен большой багажник и не парит перспектива попадания с ДСГ, и холодом зимой в пробках, то БРАТЬ!
Если багажник не очень нужен таких размеров, если не хочется заморачиваться с ДСГ, а так же установкой ТЕНов или Вебасто, то можно и на другие авто глянуть.
И есть еще один плюс у ШКоды, это стоимости ТО и КАСКО, они на фоне многих конкурентов низкие.
Я вот думаю, надо мне Аурис на Октавию менять или нет. Или Гольф взять? Или Аурис новый? Короче в сомнениях. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение namelezz » Чт, 06 июн 2013, 15:00

ILLUSIONIST писал(а):Если нравиться внешне, нужен большой багажник и не парит перспектива попадания с ДСГ, и холодом зимой в пробках, то БРАТЬ!


Попадание на ДСГ, холод в пробках... блин, что за бред?
Уже есть статистика по ДСГ на новых машинах? Поделись пожалуйста.
Холода не будет. Моторы переработаны таким образом, что тепло в салоне будет БЕЗУМНО быстро набираться.

Не надо пугать тем, что сам не знаешь.
Последний раз редактировалось namelezz Чт, 06 июн 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение uri1802 » Чт, 06 июн 2013, 15:08

Astron писал(а):Брать или не брать - вот в чём вопрос... Начитался... :)

А почему нет, если есть желание поменять машину?! Вы её сами то видели? По мне, так очень неплохо получилось. Я, правда, машину собираюсь менять не ранее чем через года 2-3, но брать буду Октавию. Если будет Скаут(очень хочется дизель на механике :oops: ) и деньги, то без вариантов его. Если же нет, то универсал в комплектации 1,4TSI+6MT меня вполне устроит. А к тому, что здесь пишут относитесь проще. Не стоит принимать за чистую монету всё, что здесь пишут...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение евгенишна » Чт, 06 июн 2013, 15:13

namelezz писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Если нравиться внешне, нужен большой багажник и не парит перспектива попадания с ДСГ, и холодом зимой в пробках, то БРАТЬ!


Попадание на ДСГ, холод в пробках... блин, что за бред?
Уже есть статистика по ДСГ? Поделись пожалуйста.


Не надо пугать тем, что сам не знаешь.

а ну да на ДСГ сложно попасть... только встанешь на полпути со сдохшим блоком мехатрона и абзац путешествию :D
по болячкам дсг есть соответствующая тема в ветке А5.
по теме
угловатая как подросток внешне - недоаудь какой-то получился.
Сегодня встретила на дорогах города вживую тестовскую октаху. шильды - обезличены, какаято тусклая чтоли она стала. У ФЛ - были неповторимые фары ИМХО, самые красивые из всех в своём классе - зачем их убрали нипанятна.
А так... каждому своё.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение zyto » Чт, 06 июн 2013, 15:22

(на всякий случай - сейчас я обладатель октавии А5 FL начала 2012 года, 1,8, простой автомат (не ДСГ), Elegance 6й пакет опций).

Когда увидел в интернете обзоры - загорелся, и захотелось сменить машинку (к тому же дело это не быстрое).
Приехал на тест-драйв в богемию на дмитровке.... И... то-ли был не в настроении... То-ли повлияло то что на тест-драйве машина была даже хуже укомплектована чем моя (простой элеганс, без пакетов)...
Короче теперь, после тест-драйва, не вижу смысла менять.

Что не понравилось:
1. Цена. Моя обошлась около 910, сейчас (если не ошибаюсь) стоит ~925 (это почти полный фарш, нет кожи и Bluetooth).
Новая почти полный фарш стоит около 1150, т.е. более чем на 200 тыс. дороже...
Что получаем взамен? Кожа-рожа - да, прикольно. Электрорегулировка с памятью (только у водителя, у пассажира зажали) - тоже нужная штука.
Магнитола? появилось USB, но при этом стала жутчайше тормозить.
Передние парктроники (наверно полезняшка, но не особо).
Запуск без ключа - да, забавно.
Затемнение боковых зеркал - архиполезно.
Но на мой взгляд это всё не стоит 200тыс.
2. Как я уже написал - новый болеро - хорошо что наконец-то с USB... Но блин! Оно нереально тормозит всё!
3. Новый движок абсолютно не удивил. Хоть там и на 30 кобыл больше - мне показалось что он не быстрее, а может иногда и медленнее текущейго авто...
4. Внешний вид... Имхо он стал абсолютно невзрачный, как тысячи других авто, всё-таки А5 FL была повыразительнее.
5. Цвета.... Тут вообще пипец... Раньше были 3 цвета бесплатных - белый, синий, красный... Теперь из бесплатных остался только белый, а красный (насколько я понял) вообще не доступен, остались только стариковские цвета а-ля коричневый, серый, кофейный и прочая хрень. Хотя... На вкус и цвет все фломастеры разные, может кто и мечтал о коричневой октавии в металлике....
6. Задний подлокотник. Жутко неудобный по сравнению с текущей октавией - руку положить невозможно, т.к. там выпячивается подстаканник.
7. Про дешовый пластик уже много написано.
8. И как правильно уже сказали - шилдик! Он стал абсолютно безликим и неинтересным! Руки поотрывать тем дизайнерам (на мой взгляд). Хотя наверно пристарелым бургерам такой больше понравится.


Вобщем на мой взгляд, владельцам топовых и полутоповых А5 ФЛ смысла рыпаться нету...


С другой стороны, со мной ехал владелец Ети.
Был в полном восторге и от движка, и от подвески...
Шкода Октавия, апрель 2012 г. в.
1.8, гидроавтомат, элеганс
zyto
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 17:53
Откуда: Москва/Домодедово

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение namelezz » Чт, 06 июн 2013, 15:40

евгенишна писал(а):а ну да на ДСГ сложно попасть... только встанешь на полпути со сдохшим блоком мехатрона и абзац путешествию :D
по болячкам дсг есть соответствующая тема в ветке А5.


Твой негатив понятен :)
Но есть ли какие-нить факты, что ДСГ после всех модификаций имеет точно такие же проблемы, что и два-три года назад? По моему таких фактов нет. Рано ещё об этом говорить. Поэтому не надо заранее быть такими пессимистами.
Да одно только то, что теперь разгон с ДСГ медленнее чем на ручке, говорит как минимум про серьёзную модификацию прошивки и изменении в логики работы и переключения. Да и блок сцепления физически изменён.
Надежда есть на улучшения, причём далеко не эфемерная.
Хотя, повторюсь, тебя понять можно :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Африка » Чт, 06 июн 2013, 15:59

Если мало мальски знать конструкцию мехатрона, то коробас полностью откажет только в одном случае, при выходе из строя электродвигателя насоса гидравлики, в остальных случаях коробас уходит в аварийный режим и Вы всегда доедите до дома. Испытал второй вариант на себе. Случаев, что бы каробас встал полностью еще не слышал
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение badvik » Чт, 06 июн 2013, 16:52

Впервые увидел новую Октавию недели три назад живьем, с калужскими номерами, белую и серую, видать гнали на испытания. В потоке они ехал ишустро, пришлось догонять. Догнал - и... никаких эмоций. Как правильно написали - только эффект новизны. Вероятно это нужно новым покупателям, но новым именно тех, кто впервые думает о Шкоде. Тем же, кто владеет ФЛ, думаю, машина будет менее интересна.
Начнем спереди - ФЛ гораздо выразительнее. ИМХО первая мысль при встрече была - Поло. Такая же плоская (если смотреть виртуально) морда - т.е. грубо говоря то же самое, что на стену привинтить решетку и фары - будет то же самое. Не зря у ФЛ фары, например, такие выразительные и сложно йофрмы.
Зад - понятно, собирательный образ всех ВАГ машин, в первую очередь А4/А6 прошлых генераций. Впрочем это наверное больше должно льстить, но, опять-таки, не старым владельцам.
Салон - уже написали, двери - так себе. Да и в целом, у ФЛ панель хоть и кажется "простой" - но при этом достаточно объемная, придает эффект солидности, хотя визуально кажется тяжелее - но это дело вкуса.
Единственное, что норавилось - это решение с форточками в задних дверях - стильно, и подъем линии - стильный.

Что касается балки - это кеонечно все от лукавого, как ни раз уже замечали, на форуме большинство машин с 1,6 классик - и рассуждения о "балке" или "многорычажке" - да и вообще все эти рассуждения на наших дорогах ))) Кстати, у Опель Астра, тоже балка, и ничего, ездит! А почувствовать разницу на уровне нюансов или вообще чувство авто в аварийной ситуации и вовсе единицы имеют и умеют.

Поэтому мой выбор - вряд ли смена ФЛ на новой. Может быть только RS, но это уже напрямую будет зависеть от цены.

Что касается "эффекта ВАУ" - то мой близкий друг, форумчанин, пересел с ФЛ на Туарег 3,0 ТДИ. Так вот, несмотря на то, что машина стоит в три раза дороже - равноценного восторга он не получил. Да, лучше шумка, великолепный дизель, но в целом - рычажки, какое-то подсознательное восприятие и родство элементов - притупляют чувства. Учитывая, что в целом все средне-высокие распространенные (обзовем их так: Октавия, Пассат, Тигуан, Шаран, Суперб, базовые версии Туарега ит.д.) автомобили ВАГ находятся на высоком уровне - исполнения, качества, мелочей, думаю ощутить разницу будет сложно. Это хорошо для приверженцев марки, но плохо для тех, кто быстро наедается. Я отношу себя ко вторым, и едва ли когда вырасту из Шкоды, останусь в группе ВАГ, потому что эффект от смены Шкоды за миллион на БМВ/Мерс/Финик ит.д. за 2,5 будет гораздо сильнее, нежели от смены ее на Туарег или Q5. Чистое ИМХО.
1.8 TSi St. 1, 8-ой пакет, АКПП.
badvik
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 16 сен 2012, 11:17

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение bremen » Чт, 06 июн 2013, 16:53

А мне машинка в целом понравилась, но есть много но... Во-первых, меня бы устроил двигатель 1,4, но не устраивает балка с которой он идёт. То есть, чтобы взять машинку с многорычажкой я должен брать 1,8. В принципе - фиг бы с ним, но не хочется платить лишний налог. Да и авто уже значительно дороже выходит. Во-вторых, кому-то может быть это и не важно, клиренс уменьшился. Скажут, что всего на 9 мм., но при этом увеличилась база почти на 11 см(!) То есть там, где я проползаю на своей А5 на "семерочке" я точно не пролезу (испытано на длинном микроавтобусе с клиренсом 150). Так что пока ездим на А5 и радуемся жизни. Дальше - видно будет!
"По плодам их узнаете их". Иисус Христос
Октавия A5FL; 2012; 1,6 MPI; МКПП
bremen
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 18:31

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение sergey166 » Чт, 06 июн 2013, 19:02

Был на тест-драйве... Сейчас 1.8 elegance + 6 пакет + комбинированный салон на ручке. Посчитал цену новой машина - минимум на 100 штук дороже. За что - непонятно. Вроде длиннее стала база - сам за собой сел (174 см.) особой разницы со своей марфой не почуствовал. И ещё помню заветный ценник на рыси в 1100000 (со скидкой), когда заказывал свою A5.... Передняя панель вроде стала современнее, но что-то в ней не так... Карты дверей у меня обшиты кож.замом, на новой непонятно что... Быстрее новый мотор (хотя понятно что старый) очевидно не стал, но и машина в салоне для теста с пробегом меньше тясячи. С задним сидением досадный промах - поднимается только целиком. Внешний вид попортили изрядно... Если А5 дизайном на любителя, то А7 тупо расчитана на массового потребителя.
В общем очень смешанные чувства. Когда за 3 года на октахе A4 я проехал 70000 я точно знал, что следующая машина будет A5 (хотя в районе 1000000 очень много разных предложений). А вот то, что я сменю A5 на A7 - большой вопрос...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1