Страница 8 из 203

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 0:51
Шаурма
insalted
Спс, я уже созвонился с дилером, сегодня продинамили. Возможно, завтра посмотрят, но не думаю, что будет много толка.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 1:39
Veld
Шаурма писал(а):Теперь давай по пунктам.

Ок, давайте, но вступать в споры и пытаться кому-то что-то доказать я не хочу, я выбор уже сделал, и им доволен.

Шаурма писал(а):На чём же ты до этого ездил, если эта помойка радует?

Был владельцем ТАЗика, о чем я уже писал. Наверное это был вопрос-шутка :) Как пассажир ездил много на чем. Ну и разумеется проходил тестдрайвы кучи автомобилей перед покупкой, и новую шкоду сравнивал именно с ними, а не ТАЗиком.
Друг, который по работе часто ездит по командировкам на различных авто (от фордов до мерседесов) так же весьма положительно отозвался и о подвеске, и об автомобиле вцелом после того, как пару часов покатался со мной.

Шаурма писал(а):Очень на любителя. 3-

А какой автомобиль не на любителя?

Шаурма писал(а):)))))) Интересное наблюдение. Зеркала крошечные, обзор от силы на троечку.

Нормальный там обзор, все видно - что ещё нужно? Каких-либо проблем или дискомфорта по этому поводу у меня не возникало.

Шаурма писал(а):-Да? А со старта?

И со старта едет хорошо, про динамику от проходивших тестдрайвы уже много хорошего сказано. И окончательно судить о динамике можно на обкатанном автомобиле, на котором не страшно и педаль в пол вдавить, и спорт режим использовать.

Шаурма писал(а):-Подвеска просто ахтунг, шумная сзади и не энергоёмкая.

Подвеска работает тихо, ничего не "бУхает", как уже писал, только звук колес на неровном асфальте на скорости. По полицейским на скорости 50 км/ч я не прыгал, но как-то если честно даже в голову не приходило.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 11:29
Шаурма
Вчера исследовал мультимедийные возможности своей жоповозки. Радио не впечатлило, но контент с хорошим битрейдом с телефона по синезубу и с флешки порадовал - неплохая прозрачность, появилась детализация сцены. Баланс настраивается как-то наоборот, т.е. при смещении фокуса к водительскому креслу звук из левой колонки становится, наоборот, громче. "Чейнджер", который на поверку оказался вовсе не чейнджером, а 1-дисковым приводом, не испытывал, как и картовод. Подключил по синезубу телефон, на экране Болеро в любом его режиме отображается мощность приёма и состояние телефонной батареи(!) Загрузил список контактов, заполнил список фаворитов - всего 5 позиций. Звонить можно как с помощью болерошного меню, так и с руля, даже 4-спицевого. В руководстве этого нет, это опыт, сын ошибок трудных) Итак, правой крутилкой руля находим на максидоте меню телефона, жмём на эту же крутилку, появляется список входящих/исходящих абонентов, выбираем нужный номер той же крутилкой, жмём на неё - пошёл вызов. Ещё раз жмём - отбой.
Попробовал голосовое управление. Гугл отдыхает) Прикольно, чо. При нажатии на кнопку "VOICE" Болеро появляется список доступных голосовых команд. Говоришь нормальным голосом, к примеру, "Вызвать Ленка третий размер" - и вызов пошёл. Никаких голосовых меток и прочего записывать не надо. Шайтан-машина, однако)
Сегодня с утра октаха порадовала молчаливым подключением телефона сразу после включения зажигания. Телефон лежал в барсетке с включённым блютузом - вчера забыл выключить.
Пока ковырялся с настройками Болеро, выяснил, что в моей комплектухе не хватает многого из того, чем, как я думал, укомплектована моя телега. Например, нет функции опускания зеркала при движении задним ходом, нет датчика давления в шинах, нет цифрового радио.
В общем, мультимедийные возможности авто весьма достойны.

А теперь - вопрос знатокам. Многие "бывалые" форумчане советуют при долгом стоянии переводить селектор ДСГ в нейтраль. Такой же совет мне дал шкодовский впариватель. При работающей системе старт/стоп этот совет актуален?. Т.е. сказывается ли стояние на скорости с заглушённым двиглом на износе дисков сцепления?

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 11:43
Veld
Присоединяюсь к вопросу - во время стоянок на светофорах по 40-50 секунд есть ли разница в режимах по износу и какая:
1 - без старт-стопа просто держать тормоз, режим D
2 - с включенным старт-стопом, с выключенным двигателем стоять в режиме D
3 - режим P с включенным двигателем
4 - режим P с выключенным двигателем (старт-стоп)
5 - Режим N с включенным двигателем
6 - Режим N с выключенным двигателем (старт-стоп)

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 13:36
S0NIC
Про Старт-Стоп ничего не скажу, но на D с нажатым тормозом никакого износа и перегрева нет, это все домыслы менеджеров, чтобы была возможность обвинить владельцев в "неправильной" эксплуатации автомобиля. Ну или продать 1.4 TSI из наличия, аргументируя это тем, что на нем DSG живет куда дольше, а 1.8 "разрывает" ее своим огромным крутящим моментом.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 13:44
Шаурма
S0NIC писал(а):Ну или продать 1.4 TSI из наличия, аргументируя это тем, что на нем DSG живет куда дольше, а 1.8 "разрывает" ее своим огромным крутящим моментом.

Это была бы совсем уж наглая разводка. У 1.4 и 1.8 моменты одинаковые)

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 13:46
S0NIC
Я имел ввиду FL там было 200 Нм на не битурбо, но появление вибраций на деле никак не зависят от момента двигателя, будь то 1.2 TSI, 1.6 MPI или 1.8 TSI
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тоже самое и про N в пробках. Максимум, что не лишено здравого смысла, это совсем в мертвой пробке включить Мануал или Спорт, чтобы тыкаться туда сюда не выше первой, но и то не до фанатизма, если пробка движется просто медленно, то пусть едет на D, на то это и автомат.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Просто надоело слушать сплетни, которыми обросла DSG за это время. Вибрации есть, да. Есть, практически у всех. Но с ними можно ездить и 50 тыс км и 100. Потому что вибрации не от износа, а от физики, от сложно подбираемого коэффициента трения фрикционных накладок, а если наложить на это еще и наш климат с высокой влажностью и высокой температурой летом, то можно понять, что производителям приходится тяжело. Но понятное дело, нам в этом участвовать и тем более платить за это никакого интереса нет.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 14:20
denis212
S0NIC писал(а):Я имел ввиду FL там было 200 Нм на не битурбо

На А7 нет битурбо

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 14:38
S0NIC
denis212 писал(а):На А7 нет битурбо

Ребят, я же написал, что речь была о FL и вообще о DSG :roll:

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 15:11
Veld
Постоял в первой пробке с дсг, не долго, минут 40 (скорость потока 0-10кмч) - вначале с непревычки дергался, потом привык и даже засыпать стал, получалось довольно плавно, и усилий требовало минимум.
Вобщем, опять положительные впечатления.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 15:20
Шаурма
Veld писал(а):Постоял в первой пробке с дсг, не долго, минут 40 (скорость потока 0-10кмч)..

Счастливчик. С нашим трафиком у меня расход ещё ни разу не падал ниже 17л/100.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 15:29
Veld
Наверное нужно брать пример с Европы, где даже всевозможное высокопоставленное начальство перемещается на велосипедах)

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 19:05
-МАЛЬЧИК-
amat писал(а):на октавиа-клубе выложили ссылку на занятное видео о покатушках на треке. В ролике есть автопарковка, работа esc в поворотах, работа встроенной навигации, даже немного разобранная октаха.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BTv6i_apBM

Кстати сам принимал участие в данном мероприятии! Спасибо всем кто участвовал в организации того тренинга! Два дня активного юзания октахи в любых условиях.Автомобиль стал лучше по всем аспектам,кроме шумки,хотя она хуже не стала.Кстати при езде на этом треке вообще не ощутил разницу между 1.4 и 1.8 .Лишь на трассе чуть меньше вжимает,но ведет себя очень достойно, влоть до 180 кмч как приклеенная к дороге.
Сразу поправлюсь сравнивать есть в чем.Наездил 50000км на FL 1.8 с 8 пакетом.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 19:35
Рапидчик
-МАЛЬЧИК- писал(а):Кстати при езде на этом треке вообще не ощутил разницу между 1.4 и 1.8 .Лишь на трассе чуть меньше вжимает,но ведет себя очень достойно, влоть до 180 кмч как приклеенная к дороге.

Тема задней подвески не раскрыта.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 19:56
ЦенныйМех
Кроме бесплатного белого больше нормальных цветов нет...