Шаурма писал(а):Теперь давай по пунктам.
Ок, давайте, но вступать в споры и пытаться кому-то что-то доказать я не хочу, я выбор уже сделал, и им доволен.
Шаурма писал(а):На чём же ты до этого ездил, если эта помойка радует?
Был владельцем ТАЗика, о чем я уже писал. Наверное это был вопрос-шутка
Как пассажир ездил много на чем. Ну и разумеется проходил тестдрайвы кучи автомобилей перед покупкой, и новую шкоду сравнивал именно с ними, а не ТАЗиком.
Друг, который по работе часто ездит по командировкам на различных авто (от фордов до мерседесов) так же весьма положительно отозвался и о подвеске, и об автомобиле вцелом после того, как пару часов покатался со мной.
Шаурма писал(а):Очень на любителя. 3-
А какой автомобиль не на любителя?
Шаурма писал(а):)))))) Интересное наблюдение. Зеркала крошечные, обзор от силы на троечку.
Нормальный там обзор, все видно - что ещё нужно? Каких-либо проблем или дискомфорта по этому поводу у меня не возникало.
Шаурма писал(а):-Да? А со старта?
И со старта едет хорошо, про динамику от проходивших тестдрайвы уже много хорошего сказано. И окончательно судить о динамике можно на обкатанном автомобиле, на котором не страшно и педаль в пол вдавить, и спорт режим использовать.
Шаурма писал(а):-Подвеска просто ахтунг, шумная сзади и не энергоёмкая.
Подвеска работает тихо, ничего не "бУхает", как уже писал, только звук колес на неровном асфальте на скорости. По полицейским на скорости 50 км/ч я не прыгал, но как-то если честно даже в голову не приходило.