Evgenii » Чт, 01 авг 2013, 5:59
Собственно говоря спорить здесь (по качеству настройки подвески) особо и неочем. Не думаю, что немецкая кровь выпустит не настроенную бподвеску с балкой, на той модели где раньше стояла монгорычажка . однако со преминем эксплуатации характеристики амортизатора начнут меняться и комфортность начнет ухудшаться, дубликаты при равной жесткости будут иметь различную нагрузку на сжатие и растяжение, что неминуемо будет отражаться.... Вообщем настройка балки, это дело непростое и тонкое. НА прошлой авто меняя жесткость сжатия стоек несколько раз удавалось найти очень комфортное положение, однако и там этот комфорт был зажат в рамки определённой скорости (например до примерно 100 км ч, или от 120км ч ) подозреваю, хдесь (с балкой) будет нечто схожее. Хотя это только моя точка зрения, могу ошибаться... Можно сказать одно шкода если и сделала шаг назад, то это вероятно глубоко продуманный шаг. (по удешевлению содержания своего авто) здесь наши ежики очень на хороших позициях)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп