forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ден239срт » Вс, 02 июн 2013, 1:10

Все равно октавия не красива( Плюсы только тsi, багажник сиденья лучше стали, вообще салон стал намного лучше и внешне она красивей уродливой фл, но мазда нового поколения имхо кладет октаху на лопатки
Тур2008г.1.6bfq and fl20111.8tsi
октаха1.6ATчешка, тур продан, tsi продан куплен а7
ден239срт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 18:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение VADIM SAdemocar » Вс, 02 июн 2013, 9:47

ASV писал(а):а подвески такой и вовсе не бывает ибо упругая и непробиваемая качества не сочетаемые...увеличиваем ход чтобы не пробило получаем крены в повороте...или раскачку... :D

Полный бред! Извините меня!
Упругая и не пробиваемая еще какие сочетаемые качества!!! Прокатитесь на хорошей подвеске, например, Bilstain и вы все поймете! У меня винты B14 PSS в самом низу, ход небольшой, но едет упруго и энергоемкость на высоте! Штатные аморты было дело пробивались, а били ни разу!
Причем, есть машины с штатными заводскими подвесками, сочетающими энергоемкость и упругость!
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) 2006, ГБО! Продана другу.
Skoda Octavia II (1Z3) 1.8 TFSI (160Hp) 2008. Продана со слезами на глазах.
Skoda Superb 1.8 TSI 6AT 2012
VADIM SAdemocar
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 12:50
Откуда: Москва, Дорогомилово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение S0NIC » Вс, 02 июн 2013, 10:01

Про подвеску, у знакомого а4 1.8Т 2006 года. Немецкого производства для рынка Белоруссии, ППД на вид, как у меня (может на см ниже), но адаптация для плохих дорог точно есть. Так вот подвеска работает совершенно по другому, с Октавией мне сравнить сложно, как бы ни старался, хотя у машины 170 тыс пробега.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ASV » Вс, 02 июн 2013, 11:11

VADIM SAdemocar писал(а): ход небольшой, но едет упруго и энергоемкость на высоте! Штатные аморты было дело пробивались, а били ни разу!
Причем, есть машины с штатными заводскими подвесками, сочетающими энергоемкость и упругость!

Если ход небольшой и не пробивается-это жесткая. Это понятно даже ежу, Если ход небольшой и упруго едет- то пробиваться будет,это тоже даже ежу понятно.
Вы перед тем как как писать о бреде почитайте какой нибудь учебник о устройстве подвески , и разберитесь ,что нужно для сочетания энергоемкости и упругости... , подскажу -это не бренд производителя.... Чтение дает больше пользы-чем
VADIM SAdemocar писал(а):[ Прокатитесь на хорошей подвеске, например, Bilstain и вы все поймете! У меня винты B14 PSS в самом низу, ход небольшой, но едет упруго и энергоемкость на высоте! Штатные аморты было дело пробивались, а били ни разу

А то мы о разных вещах говорим.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DFB » Вс, 02 июн 2013, 12:51

bonjour писал(а): Просто поверьте , или хотя бы запомните мой прогноз , что новая шкода октавия будет одной из популярнейших машин у молодых ребят любящих погонять , чипануть и т.д. , а не пенсмобилем как раньше...


И как результат характеризующий реальные водительские способности "молодых ребят любящих погонять", стоимость КАСКО на ШКОДУ сравняется с таковой у япов... :evil:
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение VADIM SAdemocar » Вс, 02 июн 2013, 15:07

ASV писал(а):это не бренд производителя....

За брендом стоит инженерный потенциал, опыт, знания! Технологии, исследования, тысячи часов испытаний!
Штатные амортизаторы в не дорогих машинах как правило очень низкого качества! И если взять Октавию с ППД, то вроде и ход подвесок большой, но при полной загрузке на трассе у меня случались пробои, причем перед нормально отрабатывал, а зад замыкался! Правда, было это пару раз. Машина вроде и комфортная, но в тоже время валкая, а стыки проезжает жестко! Мелочевку собирает!
А сейчас на другой подвеске, все пришло к одному знаменателю - упруго, не жестко, а именно упруго!!! Профиль дороги повторяет конечно подробнее! Хотя ход подвесок стал меньше. Кстати, если интересно могу прокатить, что бы понятно было!
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) 2006, ГБО! Продана другу.
Skoda Octavia II (1Z3) 1.8 TFSI (160Hp) 2008. Продана со слезами на глазах.
Skoda Superb 1.8 TSI 6AT 2012
VADIM SAdemocar
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 12:50
Откуда: Москва, Дорогомилово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вс, 02 июн 2013, 15:55

Получается, рапидик 1.4+дсг в элегансе за 720тыс выглядит самым сбалансированным аппаратом с точки зрения потребительских характеристик, можно и попедалировать в меру, и загрузить хорошо, единственное клиренс с ППД должен быть не менее 155-160мм....имеет смысл ждать....
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zjablik » Вс, 02 июн 2013, 16:08

Кто подскажет...
Octavia 3, будет поставятся в Россию в кузове "универсал" (Combi) и на полном приводе? Пока вроде такую заказать нельзя, но это вопрос времени или вообще НЕТ!?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение SRR » Вс, 02 июн 2013, 16:21

Zjablik писал(а):Кто подскажет...
Octavia 3, будет поставятся в Россию в кузове "универсал" (Combi) и на полном приводе? Пока вроде такую заказать нельзя, но это вопрос времени или вообще НЕТ!?

В тех характеристиках сарай 4х4 присутствует, но без дизеля.
SRR
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 17:06
Откуда: Верхние жопы

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение rays » Вс, 02 июн 2013, 16:25

Сейчас можно купить Passat Variant 1.8 tsi за 1.1 млн. только передний привод, а в нем комфорта куда больше чем в комби имхо))
rays
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013, 20:10

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 02 июн 2013, 16:34

Знал что мой пост кольнет.))
Посидел вчера в А7, машина внутри зачет, приятная, просторная, с большим багажником.
Ценник 1.1 ляма за 1.8 с ДСГ, при этом машина на тряпке и ничего выдающегося в комплектации кроме большого монитора я не увидел, в той же М6, за эти деньги будет тоже самое, только разве что без дисплея.
Но октавия уже не Гольф класс, а средний, и если так то цена гуманная, однако 1.1 ляма меня смутили если честно. Мазда также стоит 1.1 лям.

Про то что Тойота не отличается в РФ новаторскими идеями согласен, однако 1 старый друг, лучше 2-х новых. Пока мои Тойоты меня заставили поменять из внепланового только колодки. :) И ребят, не рекламирую я Тойоту, просто эта марка правда не так плоха как вы думаете и за громкими лозунгами у ВАГа не так все красиво.

ASV
Ну почему же фигню? 2.0 мотор обьедет 1.4 ТСИ и с этим глупо спорить, сравните например с тем же ФФ3. В то время 1.8 мотор будет ехать вровень. При этом мы говорим про город, на трассе помимо момента и лошади нужны, вы же это понимаете, вы вроде как понимающий в этом. И тут 1.8 и 2.0 еще сильнее себя проявят. Но повторюсь, при условии хорошей АКП, конечно мои 4-ст Тойоты уступят 6-8 ст АКП у немцев, спору нет, однако та же Камри 3.5 с 6-ст АКП едет очень быстро и это отмечают и РС ники. А ГТРные АКП скажем у БМВ и Лехуса в скорострельности не уступают ДСГ, так что тут с чем сравнивать. :)
По поводу жрут не сказал бы, по паспорту ТСИ моторы очень вкусные, по факту не так все красиво, 1.4 в городе ест 10 литров, максимум на литр меньше 1.8 и 2.0 собратьев. Согласитесь это не так много?
А чем вам Макферсон не угодил в передней подвеске?) Если я ничего не путаю на всех Октавиях он был в передней подвеске. У А4 все было нормально с ходами на отбой, владел я этой машиной, чтобы подвеска на отбой сработала надо некисло взлететь, но при таком раскладе у всех так же будет. И управляемость там нормальная была, хотя как и в А5 имела склонность мести хвостом зимой, что для многих есть проблема.

Если чехи сделали так, что ДСГ в городе за 200 т.км. не гикниться как обычный АКП, если ТСИ моторы не будут пить масло как раньше, если в машине будет тепло, если подвеска будет будет крепкой, то я 2-мя лапами за эту машину! Но почему-то у меня сомнения...
Я сейчас думаю над сменой Ауриса, и А7 мне интересна буду пристально следить, ровно как и Короллой новой. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zjablik » Вс, 02 июн 2013, 16:34

SRR писал(а):
Zjablik писал(а):Кто подскажет...
Octavia 3, будет поставятся в Россию в кузове "универсал" (Combi) и на полном приводе? Пока вроде такую заказать нельзя, но это вопрос времени или вообще НЕТ!?

В тех характеристиках сарай 4х4 присутствует, но без дизеля.


Да и хрен бы с ним с дизелем, я вот себе бензинку хочу, при этом желательно на ручке! Хотя большинство всё смотрят в сторону дизеля!?
Вопрос был не много в другом... Будут ли официальные поставки на Россию таких машин?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ASV » Вс, 02 июн 2013, 16:58

VADIM SAdemocar писал(а):[ Кстати, если интересно могу прокатить, что бы понятно было!

Могу учебник порекомендовать ....или хотя бы SSP что бы было понятно...
VADIM SAdemocar писал(а):А сейчас на другой подвеске, все пришло к одному знаменателю - упруго, не жестко, а именно упруго!!! Профиль дороги повторяет конечно подробнее! Хотя ход подвесок стал меньше. Кстати, если интересно могу прокатить, что бы понятно было!

Уважаемый - мы на разных языках говорим...Вы как продавец амортизаторов.... Задайте вопрос Яндексу -что такое упругость ,и что такое характеристики пружины . характеристики амортизатора
Затем представьте два одинаковых авто , авто с одинаковым ходом , одинаково груженые ,один пробивается другой нет....каким параметром отличаются ???
И что с этим параметром нужно сделать что бы-
VADIM SAdemocar писал(а): Профиль дороги повторяет конечно подробнее! Хотя ход подвесок стал меньше. было!
Два варианта ответа - уменьшить или увеличить...
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вс, 02 июн 2013, 17:20

Короллу новую точно стоит подождать, если будет 1.6 132лс с вариатором в элегансе с климатом на 16 литье и 160мм просвета и межсервисным 15 тыс км и впишут в 740 - будет неплохой вариант...3 года сел и поехал и потом уйдет на вторичке за пару дней за 650
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Сообщение CfYz » Вс, 02 июн 2013, 17:28

ILLUSIONIST
Ну почему же фигню? 2.0 мотор обьедет 1.4 ТСИ и с этим глупо спорить, сравните например с тем же ФФ3.
По паспорту не объедет, там почти секунда разницы (8,6 против 9.4 у ФФ3). В новом 1.4TSI момента 250, у дюратека 200... Так что - мимо с ФФ3.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5