Страница 9 из 16

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2016, 18:46
Астра
HARD писал(а):Есть те у кого 1.8T EA888 Gen3 прошел более 100 тыс. км., как вообще мотор?

Есть знакомая, только ауди, мотор такойже. пробег под 120, заменили распредвал с фазовращателем (развалился), а так все гут...

Проблема переобогащение смеси 1.8

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 13:42
romka577
Всем привет! Octavia A7 2013г.в 1.8 CJSB 4x4 пробег 54000км, выскочил чек:
15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [039] - сигнал переобогащения смеси
Если его скидываю мотор начинает дергаться и захлебываться как будто троит, бывает даже глохнет все это на холостом ходу если даю газу все норм, а как только он появляется мотор норм работает.
После этого еще раз считал ошибки появилось еще две:
15029 - Ряд 1; система определения параметров топливо воздушной смеси P0172 00 [039] - переобогащение смеси
15031 - Ряд 1; система определения параметров топливо воздушной смеси P2188 00 [101] - переобогащение смеси в сис. оборотов холостого хода
Они появились после того как скинул ошибку и мотор начал дергаться и захлебываться.
Ездил к одним в сервис сказали это типо форсунки льют нужно промыть, промыли результат 0.
Свечи поменял, не знаю на что грешить, может кто сталкивался с подобной проблемой? Может какая то катушка мозги делает? Но странно что при весящей ошибке по лямбде все работает... :o

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 20:25
romka577
Кто то может дать с своей акташи лямбду 1 для теста, а то чет покупать за 13000р ее не охото? :oops:

Re: Проблема переобогащение смеси 1.8

СообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2016, 20:18
romka577
romka577 писал(а):Всем привет! Octavia A7 2013г.в 1.8 CJSB 4x4 пробег 54000км, выскочил чек:
15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [039] - сигнал переобогащения смеси
Если его скидываю мотор начинает дергаться и захлебываться как будто троит, бывает даже глохнет все это на холостом ходу если даю газу все норм, а как только он появляется мотор норм работает.
После этого еще раз считал ошибки появилось еще две:
15029 - Ряд 1; система определения параметров топливо воздушной смеси P0172 00 [039] - переобогащение смеси
15031 - Ряд 1; система определения параметров топливо воздушной смеси P2188 00 [101] - переобогащение смеси в сис. оборотов холостого хода
Они появились после того как скинул ошибку и мотор начал дергаться и захлебываться.
Ездил к одним в сервис сказали это типо форсунки льют нужно промыть, промыли результат 0.
Свечи поменял, не знаю на что грешить, может кто сталкивался с подобной проблемой? Может какая то катушка мозги делает? Но странно что при весящей ошибке по лямбде все работает... :o


Проблема решена, заменил первый лямбда зонд.

Re: Проблема переобогащение смеси 1.8

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2016, 1:55
Zlodey989
romka577 писал(а):Всем привет! Octavia A7 2013г.в 1.8 CJSB 4x4 пробег 54000км, выскочил чек:
15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [039] - сигнал переобогащения смеси
Если его скидываю мотор начинает дергаться и захлебываться как будто троит, бывает даже глохнет все это на холостом ходу если даю газу все норм, а как только он появляется мотор норм работает.
После этого еще раз считал ошибки появилось еще две:
15029 - Ряд 1; система определения параметров топливо воздушной смеси P0172 00 [039] - переобогащение смеси
15031 - Ряд 1; система определения параметров топливо воздушной смеси P2188 00 [101] - переобогащение смеси в сис. оборотов холостого хода
Они появились после того как скинул ошибку и мотор начал дергаться и захлебываться.
Ездил к одним в сервис сказали это типо форсунки льют нужно промыть, промыли результат 0.
Свечи поменял, не знаю на что грешить, может кто сталкивался с подобной проблемой? Может какая то катушка мозги делает? Но странно что при весящей ошибке по лямбде все работает... :o

На этих двигателях форсунки не моются. Плохие мастера и развод на деньги

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2016, 20:23
Mick to
У меня к двигателю,1.8 TSI, всего лишь одна претензия - уж больно он рычащий! AGU намного мягче работает, его практически не слышно. Езжу в ручном режиме, что бы мотор не раскручивать более 2000 об/мин. При 2000 об/мин, по городу, на 6 передаче можно практически сотню ехать. В автоматическом режиме - это просто ужас. Рёв несусветный. Боязнь рёва осталась ещё после Авенсиса с вариатором. Но это всего лишь моё мнение! Я не знаю как эта болезнь называется, любой шум из моторного отсека меня пугает! Если я не слышу мотор, значит всё окей!

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2016, 22:44
Koshchey
Mick to писал(а):У меня к двигателю,1.8 TSI, всего лишь одна претензия - уж больно он рычащий! AGU намного мягче работает, его практически не слышно. Езжу в ручном режиме, что бы мотор не раскручивать более 2000 об/мин. При 2000 об/мин, по городу, на 6 передаче можно практически сотню ехать. В автоматическом режиме - это просто ужас. Рёв несусветный. Боязнь рёва осталась ещё после Авенсиса с вариатором. Но это всего лишь моё мнение! Я не знаю как эта болезнь называется, любой шум из моторного отсека меня пугает! Если я не слышу мотор, значит всё окей!


и AUM и TSI рычат почти одинаково. Особенно ближе к красной зоне тахометра :crazy:
:lol:
А вообще, "рев несусветный" это не про шкоду. Движок (и aum и tsi) вполне нормально звучат на любых оборотах.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2016, 23:00
Mick to
Я бы от инфаркта бы умер, если до красного сектора раскрутил мотор. На А4 более 200 км/час ездил. Шум дороги, ветер сильно слышно. Мотор практически нет, но до красного сектора дело не доходило. А7 при выходе из поворота если пониженную включит, у меня волосы дыбом на голове встают от рёва.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2016, 23:08
Pavlinus
Mick to писал(а):Я бы от инфаркта бы умер, если до красного сектора раскрутил мотор. На А4 более 200 км/час ездил. Шум дороги, ветер сильно слышно. Мотор практически нет, но до красного сектора дело не доходило. А7 при выходе из поворота если пониженную включит, у меня волосы дыбом на голове встают от рёва.

Из Ваших постов, складывается ощущение, что у Вас неродной выхлоп или машина просто неисправна=) Слышу что угодно: асфальт, ветер, другие машины, но не шум собственного мотора...

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2016, 23:10
Koshchey
Mick to писал(а):Я бы от инфаркта бы умер, если до красного сектора раскрутил мотор. На А4 более 200 км/час ездил. Шум дороги, ветер сильно слышно. Мотор практически нет, но до красного сектора дело не доходило. А7 при выходе из поворота если пониженную включит, у меня волосы дыбом на голове встают от рёва.


Ну не знаю. На скорости больше 170 кмч ни разу не обращал внимания на шум дороги и свист ветра. Не до этого как то было :ROFL: . Все больше за дорожной обстановкой следишь а не шумы дороги и двигателя слушаешь

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2016, 23:37
Mick to
Дело в том что на малой скорости рёв мотора на больших оборотах слышно лучше. Просто сидеть и давить на газ до отсечки на стоящем авто и другое дело, если на скорости 200. Посторонние шумы маскируют рёв мотора. DSG это всё же не ручка, где сам регулируешь передаточное число. Поэтому при разгоне пользуюсь ручным режимом, чтобы мотор не ревел. Хоть как-то комфорт в салоне обеспечиваю.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2016, 23:05
R2d2
Mick to писал(а):Я бы от инфаркта бы умер, если до красного сектора раскрутил мотор. На А4 более 200 км/час ездил. Шум дороги, ветер сильно слышно. Мотор практически нет, но до красного сектора дело не доходило. А7 при выходе из поворота если пониженную включит, у меня волосы дыбом на голове встают от рёва.
- интересно, а чего вы так боитесь? Вполне спокойно мотор крутится, отсечка срабатывает мягко....

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2016, 8:50
Dim@s
Как раз таки на туре после 4000 т/об очень шумел мотор и я всегда на это обращал внимание и очень хотелось врубить 6 передачу, а на А7 мотор меньше слышно благодаря 6 передачи. Кстати верно подметили что звучат они почти одинаково, только у А7 присутствует дизельное урчание в некоторых диапазонах и мне это даже больше нравится.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2016, 23:11
Mick to
Я езжу на А4 и А7 практически каждый день. В А7 до 2000 об/мин мотор не слышно. На трёх он уже просто ревёт. А на 5000 - мама дорогая!
На А4 при 3000 об/мин, только мягкий призвук. На 5000 - хорошо слышно, но звук опять мягкий. На А7 звук трескучий и рычащий, когда DSG на пониженную уходит -обороты прыгают до 5000! Это караул! На А4 я с порванным гофром на глушаке ездил. В салоне только при повышении оборотов шипение появлялось.
Если человеку нравиться слушать переливы моторных звуков, то для него это не рёв а музыка. Одна из причин почему я люблю турбо моторы, так это что их не надо крутить. Машина и так быстро едет, но А7 всё таки, по моему мнению неоправданно сильно рычит.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2016, 10:32
Drakula
Mick to писал(а):Я езжу на А4 и А7 практически каждый день. В А7 до 2000 об/мин мотор не слышно. На трёх он уже просто ревёт. А на 5000 - мама дорогая!
На А4 при 3000 об/мин, только мягкий призвук. На 5000 - хорошо слышно, но звук опять мягкий. На А7 звук трескучий и рычащий, когда DSG на пониженную уходит -обороты прыгают до 5000! Это караул! На А4 я с порванным гофром на глушаке ездил. В салоне только при повышении оборотов шипение появлялось.
Если человеку нравиться слушать переливы моторных звуков, то для него это не рёв а музыка. Одна из причин почему я люблю турбо моторы, так это что их не надо крутить. Машина и так быстро едет, но А7 всё таки, по моему мнению неоправданно сильно рычит.


А вы, часом, с Васей не лазили под капот? У меня все тихо-спокойно, по шуму нареканий нет, дсг понимает стиль вождения и обороты так резко не сбрасывает. Может, дело в том, что любите побыстрее, как автор коммента про 170? Ну тогда ясно, что дсг и ведет себя по другому, спортивнее.