Страница 9 из 9

Re: Защита двигателя А7

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2017, 16:55
Vadjuha
Ну так что, так никто не посоветует ничего по защите с заглушками под пробку и фильтр? Стоит или нет ее брать? Помогите советом, товарищи)!

Re: Защита двигателя А7

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2017, 21:48
САМ
Смысла покупать такую защиту нет, от слова совсем, при первом же ТО её обязательно снимут целиком, не за даром конечно и осмотреть снизу двигатель на предмет подтеканий итд..

Re: Защита двигателя А7

СообщениеДобавлено: Пн, 25 сен 2017, 14:27
MIFuniversal
Vadjuha писал(а):Товарищи, а подскажите, кто ставил защиту RIVAL 33351091, это та что с заглушками пластиковыми под фильтр и пробку сливную. То что она по геометрии подходит, это выяснили. А мой вопрос такой - действительно ли эти заглушки настолько ..велики, что позволят сервисменам снять фильтр и слить масло. Или там все равно придется снимать защиту, ибо без пальцев останешься и все равно не подлезешь. И тогда смысл в этих заглушках пропадает, даже наоборот, грязью забиваться будут.

Спасибо за совет!!


https://www.youtube.com/watch?v=UPI-rH4qMy0

Срываю перед тем как воткнуть и трубу и желоб, соответственно пробку и фильтр.

Re: Защита двигателя А7

СообщениеДобавлено: Вс, 29 окт 2017, 16:18
САМ
Купил в Москве в Ю П защиту двигателя на 1.6 МПИ за 1900р, и сам поставил , стальная, лист около 2 мм толщины, крепится на 3 болта сзади и 4 спереди, никаких отверстий и заглушек под фильтр и пробку нет, крепил-сзади на балке есть отверстия с резьбой М8, спереди на 4 х болтах тоже М8,которые в комплекте с шайбами и с защитой , ещё там 2 удлиняющие крепкие "г" образные усиленные пластины, предварительно нужно закрепить их в лонжеронах,( закладные болты в лонжероны прилагаются) там всё предусмотрено и есть отверстия, вес этой конструкции около 7-8 кг, встала отлично, никаких проблем с установкой не возникло, пыльник заводской пластиковый "выкинул в пропасть".