Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
klever писал(а):"Экономные" ваговцы с завода заливают все по минимуму, масло, антифриз, омывайка, только тормозуха на уровне. У меня так было, правда, на А5 мр. Думаю, тенденция не изменилась.
klever писал(а):Хотел бы посмотреть на "оригинальное, шкодовское" масло.ОД льют либо кастрол, либо шелл.

McLaren писал(а):Исправный мотор масло "жрать" не должен в номинальных режимах вообще
defender писал(а):Да кто ж такие байки-то рассказывает? Покажите уже этого человека!

defender писал(а):Перевозил 1300 кг цпс в мешках. вот так выглядит шкода с 400 кг в багажнике... Теоретически, это не предел. Пару человек на заднее сиденье можно посадить запросто.

сайфер писал(а):Предел 529 кг...жалко машинку
сайфер писал(а):klever писал(а):"Экономные" ваговцы с завода заливают все по минимуму, масло, антифриз, омывайка, только тормозуха на уровне. У меня так было, правда, на А5 мр. Думаю, тенденция не изменилась.
ну это не проблема завода с рабочими с кривыми руками...это проблема дилера на предпродажной подготовке и руки у них тоже бывают не прямые...
Шаурма писал(а):сайфер писал(а):Предел 529 кг...жалко машинку
Для балки, как у автора, 645кг полезной нагрузки, куда входит водитель, пассажиры и груз. Как раз 3 мордоворота по 80кг и 400кг смеси в трюме.

Да кто ж такие байки-то рассказывает? Покажите уже этого человека!
. Я такие "байки" рассказываю, человек, который всю жизнь шоферит и новых машин попробовал поболе десятка и сделал вывод, что только для немцев это норма. Но я уже не настаиваю, наверное всяким менеджерам и айтишникам виднее как должно быть в идеале, а как нет. 
.kir3000 писал(а):Господа, те кто пересел с A5 на А7, Реально, в плане шумки изменилось что-нить? Менеджеры в салонах толком ответить не могут ...один мне сказал, что двигатель тише..по-моему и в А5 жалоб не было.
namelezz писал(а):Я разницы в шумке не заметил. Если она и есть, то очень незначительная.
У меня многорычажка, если чё. Может на балке будет разница не в пользу А7, хотя люди пишут, что нет разницы по уровню шума.
Это Очень важная деталь для меня. Ну и пассажиры сзади тоже это отметили.
. Бардачек в ширину стал больше, в глубину наверное немного меньше, но формат А4 влезает. Слева от руля бардачек также стал больше. По трассе шел 180, дорогу держит хорошо, причем гнал не по прямой и на шипованной резине. Совершенству нет предела, но машинка получилась достойная. По DSG-7мы с ней вроде как свыклись. Я ее понимаю, она меня. Если надо в пробке быстро ускориться, то без проблем она это делает, а также может еле плестись. По расходу, у меня сейчас расход 10,7 л/100, средняя скорость 16 км/ч. Но, в целом она экономичней чем 1,6MPI.Димон Россия писал(а): Я ее понимаю, она меня. Если надо в пробке быстро ускориться, то без проблем она это делает, а также может еле плестись...
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5