Rent писал(а):Скаут FL(со всеми его недостатками) в базе,в феврале 2012г стоил по курсу на тот день 25000 Э,ждать надо было мин. пол года.Сейчас если брать за стоимость базы 1250т.рубл.,то получается 23000 Э,ждать столько же(все детские болезни исправлены и вообще улучшения на лицо)Что еще надо для счастья...?Скауты пользуются спросом в горных районах Европы,в Баварии очень распространенная модель,так что наш рынок "постольку ,поскольку"никто для России двигаться не будет.Мое резюме :Машина того стоит ,можно и подождать.
А Ведь очень интересная мысль!
Не поленился, достал свой договор от 2010 года на заказ дизельного скаута (который так и не пришел).
Цена с Допами по курсу на тот момент (42.7 за евро и 30.2 за доллар)= 30491 и 43112 соответственно.
А вот цены на заказанный мной в выходные автомобиль (курс на тот день 52.9 за Евро и 41.81 за доллар): 32506 и 41128 соответственно!
Так вот получается в долларах машина еще и подешевела! А в евро, цена увеличилась всего на 6.6%! Обе машины были заказаны в комплектациях приближенных к максимуму. Так что в высокой стоимости скаута, мы можем винить только слабость национальной валюты и ничего больше.