forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение stask » Ср, 12 июн 2013, 3:40

Оранж писал(а): Много людей после тест-драйвов Yeti 1.2 tsi на DSG выходили реально офигевшие ... "всего 1.2 ... а так везет !!!!".

Угу, я много друзей "неверующих" на своей перекатал - все были в легком шоке :D У приятеля 2-х литровый Кашкай на ручке - сравнивали с ним разгон до сотни - то я на корпус впереди, то он... В общем кто больше ступил при переключении, тот и позади :)
Я как-то сравнивал мощностные характеристики 1.2tsi с некоторыми атмосферными1.6 и 2.0, может будет кому интерестно - http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=373
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Джон » Ср, 12 июн 2013, 5:08

Согласен с предыдущими постами, 1.2 будет наиболее интересен покупателям. Какой у этого двигателя моторесурс, интересно? Или этот показатель нигде не заявлен?
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Exler » Ср, 12 июн 2013, 8:56

Какой у этого двигателя моторесурс, интересно? Или этот показатель нигде не заявлен?

По поводу ресурса 1,2 ТСИ да и вообще всех «жужжалок» есть очень познавательная статья и комментарии к ней. Вот ссылка:
http://www.zr.ru/a/547224/
Exler
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 18:59

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Ср, 12 июн 2013, 11:04

Читая статьи журнала за рублём я постоянно удивляюсь, почему этих высокопрофессиональных экспертов до сих пор не переманили к себе авто концерны ? Ну, а по статье, следуя её скрытому смыслу, нам надо всем написать письмо ВАГу, что бы они начали массовую закупку и установку двигателей ВАЗа от 2106 объёмом 1.6 литра и мощностью 79 л.с, т.к не хорошо ставить моторы с низким ресурсом. Я всегда подозревал, что у ВАГа и у других автомобилестроителей хреновые инженерные кадры, т.к все спецы сидят в за рублём. Ладно, это всё сарказм, а по существу, у друга пассат с 1.8 турбо двиглом 160 или 170 л.с уже сейчас не помню, отходил 300 т.км и был продан другому владельцу у которого продолжает ездить. Даже если двигло проходит 200 т.км и после по требует капиталки ну и фиг с ним, за 10 лет это не страшно.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Джон » Ср, 12 июн 2013, 11:08

Грустно, Exler... 150, даже 200 т.км. это не более 10 лет эксплуатации. Неужели это не оттолкнет часть покупателей?
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение psb1 » Ср, 12 июн 2013, 11:36

Мдааа... Несмотря на сарказм предыдущего автора факты имеют место быть. Мы до сих пор видим на улицах сибирских городов праворукие белые "ванны" японского автопрома 70-х годов выпуска и частенько на светофоре спрашиваешь: "Братан, какой пробег?" Ответ вышибает из седла: 800 --1200000км с одним капремонтом. Но автопроизводитель от этого страдает-мы не покупаем у него машины. Поэтому современная тенденция-5-7 лети меняй авто. Где вы в Европе слышали выражение капремонт двигателя? В Западной Европе - нигде.
Так что же-выбираем дизель? Там ресурс побогаче будет?
psb1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 10:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Exler » Ср, 12 июн 2013, 12:10

Джон писал(а):Грустно, Exler... 150, даже 200 т.км. это не более 10 лет эксплуатации. Неужели это не оттолкнет часть покупателей?

Уверен, что часть покупателей оттолкнет, особенно из тех, кто живет в провинции. Видимо вы не внимательно читали статью, Джон, а на чтение комментариев к статье не хватило времени. Эта статья не преследовала собой целью скомпрометировать турбонадувные двигатели как таковые. Об этом автор в коментах прямо и говорит. Цель статьи объяснить физику процесса турбонадува и соответственно его запас прочности и ресурс, а так же тенденции мирового автопрома в части двигателестроения. Для Вас как для первого владельца ресурса в 150-200 тыс. пробега даже более чем. Можно смело покупать! А вот дальше на вторичке: либо искать лоха, либо продать по цене металлолома.
Exler
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 18:59

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Джон » Ср, 12 июн 2013, 13:30

Exler, статью я прочитал внимательно, про комменты и не думал даже. Москвич мой с движком Рено намного более 300 т.км. прошел и еще лет 5 я на нем погоняю. Никаких ремонтов движка не было. Так что, по моим представлениям, 200 т.км. - ресурс смехотворный, я на Октавии с 1.6 намерен был ездить не менее 10 лет, теперь не исключаю что и подольше придется... Будем ждать очередной смены тенденций в автомобилестроении.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Ср, 12 июн 2013, 14:50

Если внимательно прочитать статью, то увидим, что все эти выводы лишь теоритические и про влияние новых технологий сказано, что мол да, но всё равно их можно не учитывать, ерунда, вспомните танки, на них тоже раньше броню толщиной наращивали пока в вес не упёрлись, теперь броня тоньше, но при этом крепче старой толстой. Дальше, эта часть вообще какая-то странная: Точку в размышлениях поставил кулуарный разговор с МЕХАНИКАМИ ДИЛЕРА ( я у таких механиков ОД шкоды, спросил про ремень на новом двигле 1.4, на что они мне сказали, что там цепь и никаких ремней там нет и не будет, так, что дальше верим МЕХАНИКАМ ДИЛЕРА ? ) того самого мегаконцерна. На вопрос, сколько реально может ходить современный мотор до списания, они честно сказали: тысяч 150…200 – максимум. 250 тысяч ходят вообще единицы. Когда они успели собрать такую статистику ? Обычный автомобиль среднестатического автовладельца 200 т.км проедет, примерно, за 10 лет, но 10-ть лет назад не было этих двигателей. И вообще в статье очень много не договорок.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 12 июн 2013, 16:57

Джон писал(а):... Будем ждать очередной смены тенденций в автомобилестроении...


Не думаю, что они наступят, ведь тенденция предельно ясна - экологичнее, экономичнее, дешевле в производстве. Только турбо и замена агрегатов блоками - вот основные направления.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 12 июн 2013, 16:57

Джон писал(а):... Будем ждать очередной смены тенденций в автомобилестроении...


Не думаю, что они наступят, ведь тенденция предельно ясна - экологичнее, экономичнее, дешевле в производстве. Только турбо и замена агрегатов блоками - вот основные направления.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Exler » Ср, 12 июн 2013, 19:09

АвтоДоктор писал(а):
Не думаю, что они наступят, ведь тенденция предельно ясна - экологичнее, экономичнее, дешевле в производстве. Только турбо и замена агрегатов блоками - вот основные направления.

Отчасти согласен с Вами АвтоДоктор, что тенденции инновационных технологий подразумевают дальнейшее производство экономичных, экологичных, высокотехнологичных и, как следствие, неремонтнопригодных агрегатов. Однако при всем при этом в ВАГе ведь тоже не идиоты работают и прекрасно понимают, что наша Рашка это далеко еще не Европа, и как следствие уже строят в Калуге завод по производству именно атмосферных двигателей. Мощность - 150 000, что немало, и велика вероятность, что такая мощность рассчитана и на комплектацию А7 атмосферниками в будущем. Что же касается тенденций мирового автопрома на производстве одноразовых автомобилей, то я и не против. Другое дело, что если при аналогичной тенденции, например, в электронике, где техника от поколения к поколению становится дешевле, то в автомобилестроении наоборот - дороже. А покупать одноразовый современный автомобиль по цене в среднем в районе около 800- 850 тыс. лично я не готов.
Exler
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 18:59

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение samara » Ср, 12 июн 2013, 21:49

a_sergeevich писал(а):Читая статьи журнала за рублём я постоянно удивляюсь, почему этих высокопрофессиональных экспертов до сих пор не переманили к себе авто концерны ? Ну, а по статье, следуя её скрытому смыслу, нам надо всем написать письмо ВАГу, что бы они начали массовую закупку и установку двигателей ВАЗа от 2106 объёмом 1.6 литра и мощностью 79 л.с, т.к не хорошо ставить моторы с низким ресурсом. Я всегда подозревал, что у ВАГа и у других автомобилестроителей хреновые инженерные кадры, т.к все спецы сидят в за рублём. Ладно, это всё сарказм, а по существу, у друга пассат с 1.8 турбо двиглом 160 или 170 л.с уже сейчас не помню, отходил 300 т.км и был продан другому владельцу у которого продолжает ездить. Даже если двигло проходит 200 т.км и после по требует капиталки ну и фиг с ним, за 10 лет это не страшно.


Хотел бы заметить, что Ваш сарказм по поводу "спецов" неуместен. Автор статьи в журнале, кандидат технических наук, доцент кафедры "Двигатели Внутреннего Сгорания" Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов - реальный спец, уж поверьте выпускнику этого факультета. На этой кафедре лохов и проходимцев не держат, не тот уровень у Ленинградского Политеха. Человек грамотно изложил ситуацию, принимать её или отвергать - дело Ваше.
samara
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 19:36
Откуда: Ленинградская область

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение boeing » Ср, 12 июн 2013, 22:06

Рапидчик писал(а):
boeing писал(а):новый 1.4 tsi 122лс:

Чем же он нов?


он не какой-то новой ревизии, а вообще ДРУГОЙ:
комбинированный впрыск: непоср+распр. 8 форсунок, интегрированный выпускной коллектор, ремень.
Последний раз редактировалось boeing Ср, 12 июн 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение MELNIK » Ср, 12 июн 2013, 22:07

Exler писал(а):По поводу ресурса 1,2 ТСИ да и вообще всех «жужжалок» есть очень познавательная статья и комментарии к ней. Вот ссылка:
http://www.zr.ru/a/547224/


Любопытная статья, но рассуждения автора и выводы не совсем логичные:
1. Какие же они жуужжалки когда максимальные обороты всего порядка 5000, а динамические нагрузки в первом приближении пропорциональны квадрату оборотов и пропорциональны массе движущихся частей ДВС. Раз обороты и массы деталей меньше, то и нагрузки меньше, правда реальное соотношение с учетом большего давления рассчитать сложно.
2. Со вторым тезисом проще поскольку есть реальный опыт эксплуатации ДВС с наддувом, подтвержденный владельцами. А именно в статье утверждается, что тепловые нагрузки в наддувных ДВС много выше, материалы изготовители для удешевления используют дешевые, что соответственно по автору снижает его ресурс,. Только как тогда объяснить, что наддувные ДВС греются меньше (народ зимой мерзнет), а это может быть только при соответствующем снижении тепловых нагрузок - меньше тепловой поток. Снижение толщины снижает прочность цилиндров, но одновременно и снижается температура цилиндров, за счет снижения теплового сопротивления, что увеличивает их прочность - взаимокомпенсация. Поршень если бы перегревался при холодных цилиндрах, а цилиндры и головка то холодные раз ОЖ не греется, то расширяясь от перегрева поршень бы подклинивал. Значит и поршни не перегреваются. Интересно конечно об этом у автора спросить, только регистрироваться придется.
3. Низкая степень сжатия наддувных ДВС позволяет использовать не самый высокооктановый бензин.
4. Судя по настоящему форуму, не у многих есть проблемы по ЦПГ и КШМ наддувных Шкод, откуда тогда делается вывод об их низком ресурсе?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron