
Сам впоследствии склоняюсь к покупке полноприводного сарая, но он только с 1,8 и DSG в нагрузку без вариантов. И за 180 лошадок уже налог негуманный думаю будет. Может хоть "Скаут" предложат с дизелем в качестве альтернативы...
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
faber7 писал(а):Таки скаут и ждем. Я лично дизельный жду )))
nyc писал(а):faber7 писал(а):Таки скаут и ждем. Я лично дизельный жду )))
Так и я надеюсь, что будет дизельный скаут. Прошлый в Россию не поставлялся. В европе наоборот, бензинку хрен найдешь.
faber7 писал(а):Чиповал его?
faber7 писал(а):Я его еще чипануть планирую, ваще ураган будет ))
faber7 писал(а):В одном из обзоров наткнулся на фразу, что в сарае, у которого двойной пол, нет запасного колеса. Так ли это?
Andrejs писал(а):faber7 писал(а):В одном из обзоров наткнулся на фразу, что в сарае, у которого двойной пол, нет запасного колеса. Так ли это?
У меня двойной пол и полноразмерная запаска.
Dom писал(а):Пробег 29000, скоро ТО. Посмотрел уровень масла - норма. Почти по верхней метке, хотя частенько поддавал до 200 км/ч. Масло заливал на то Шелл, допуск 507, планирую его же и заливать. От добра добра не ищут. Эх! И что я так долго к дизелю шёл! Средний расход за всё время эксплуатации - 5,65 л/100 км, стоимость пробега - 1,51 руб/км.
metaxaos писал(а):Dom писал(а):Пробег 29000, скоро ТО. Посмотрел уровень масла - норма. Почти по верхней метке, хотя частенько поддавал до 200 км/ч. Масло заливал на то Шелл, допуск 507, планирую его же и заливать. От добра добра не ищут. Эх! И что я так долго к дизелю шёл! Средний расход за всё время эксплуатации - 5,65 л/100 км, стоимость пробега - 1,51 руб/км.
Как оно зимой? Проблемы были? Лили чего?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2