forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение rvic2001 » Чт, 24 июл 2014, 23:58

direct писал(а):
NickSk писал(а): График насколько я уже понял у этого 1,6 очень даже не плохой.

Если не затруднит - можно ссылку на график по этому двиг.


http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
rvic2001
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2014, 21:54

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Kirsan » Пт, 25 июл 2014, 9:00

Есть еще одна картинка с октавия клуба:
Изображение
И вот она уже не такая радостная. Я там пытался поднять вопрос явного несоответствия двух графиков, но они сейчас заняты срачем 1.2tsi vs 1.6mpi.. :(
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение AlexWay75 » Ср, 30 июл 2014, 15:15

ну вот можно поздравлять .два дня назад забрал я свою октаху. движок 1.6 нифига не тарахтит как трактор а работает мягко и тихо разгон уверенный особенно в режиме спорт коробка поначалу очень рано переключала передачи но буквально через час стала крутить нормально движок. отмечу што шумка стала намного луче по сравнению с предыдущей ,да и управляемость гораздо интересней . как то острее чтоли. вобщем пока пребываю в состоянии лёгкой эйфории!!!!
AlexWay75
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2014, 16:46

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Sergio_on » Ср, 30 июл 2014, 15:53

вчера у ОД был, главный менеджер сказал, что выпуск 1,2 прекращен из-за того, что он дороже - его дороже собирать! чем 1,6. А по всем Т.Т.Х. 1,6 намного хуже 1,2 tsi - экономия топлива, разгон, динамика. Маркетинговый ход с целью удешевления октавий, раз рос. потребителю нравится такой - тогда получите.
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Анатольич 62RU » Ср, 30 июл 2014, 19:30

Sergio_on писал(а):... А по всем Т.Т.Х. 1,6 намного хуже 1,2 tsi - экономия топлива, разгон, динамика...


Лично не вижу смысла сравнивать турбо и атм.
А вот если кто-то сравнит новый 1,6 со стоявшим 1,6 на А5, то это будет грамотная постановка вопроса.
Да и многие хорошо знают тот двигатель и сравнивая с новым можно дать объективную оценку последнему.
И не нужно ждать чудес от нового двигателя. А вот если он окажется таким же по надежности, как и предшественник - то и продажи будут хорошими.
Анатольич 62RU
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 11 мар 2013, 19:28
Откуда: Рязань

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение лекея » Пн, 04 авг 2014, 18:36

Sergio_on писал(а):если кто-то сравнит новый 1,6 со стоявшим 1,6 на А5, то это будет грамотная постановка вопроса.

Будет интересно такое сравнение.Нравились старые 1,6(102л.с.) именно своей надежностью
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Meser » Ср, 06 авг 2014, 16:36

Был на Октавии А4 мотор 1.8 с нормальным обычным впрыском и без турбины, 125лс, вот его бы возродили, простой, надёжный и относительно мощный, самое то.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Kaschey » Сб, 09 авг 2014, 15:31

какой бензин написан на лючке бака 92 или 95?
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Weber71 » Сб, 09 авг 2014, 21:09

Kaschey писал(а):какой бензин написан на лючке бака 92 или 95?


95 (min 92)
Аватара пользователя
Weber71
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2014, 21:59
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение NickSk » Сб, 09 авг 2014, 21:47

.......95/92
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение шансонье » Пн, 11 авг 2014, 9:57

Weber71 писал(а):
Kaschey писал(а):какой бензин написан на лючке бака 92 или 95?


95 (min 92)

счастливый человек, на 92 может ездить
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Meser » Пн, 11 авг 2014, 12:44

Минимально допустимый и рекомендованный, разные понятия. Ездить нужно на 95. Временно залить 92, можно, что бы выбраться из болот к цивилизации и сразу залить 95.
Двигатель прилично форсирован, на 92 велик риск детонации.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение NickSk » Пн, 11 авг 2014, 15:07

А вот интересно. В книжке пишут: 98/95. Лучше -98, можно так же использовать 95,но мощность будет ниже, а вот если ничего нет то можно в экстренной ситуации залить 92. Но как ни странно ,то у кого 95/92 пишут: 95-й и выше, но опять же в экстренной ситуации можно 92. Не понятна мне тогда разница между этими наклейками.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Meser » Вт, 12 авг 2014, 23:27

Дело не в падении мощности. А в вероятности возникновения детонации. В ветке А5 описано несколько случаев откола кусков поршня в турбомоторах. Атмосферники меньше подвержены таким разрушениям. Но тоже возможно. У меня на инжекторной девятке, выбило кусок прокладки гбц между 2 и 3 цилиндром, походу по этой самой причине, экономил тогда на 95, лил 92.
Вероятность детонации на 95 бензине меньше чем на 92, 98 ещё лучше.
98/95 или 95/92 пишут именно так не случайно. Вначале рекомендованный, потом минимально допустимый.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение BHW » Ср, 13 авг 2014, 6:31

1. Катаюсь на А7 с двигателем 1,6 CWVA с МКПП чуть более месяца, пробег 1500 км.
2. Хочется развеять некоторые заблуждения по поводу двигателя 1,6 CWVA (110 л.с.):
а) величина крутящего момента широко используется маркетологами, но ничего не говорит о приспособленности двигателя к работе на автомобиле. Важны мощность и ХАРАКТЕР поведения кривой момента в зависимости от оборотов. Необходимый момент на приводных колесах легко подбирается с помощью трансмиссии. Прелесть современных турбированных двигателей с непосредственным впрыском в том, что программными средствами можно реализовать желаемое поведение кривой на графике зависимости крутящего момента от оборотов коленчатого вала и, что очень важно, в широком диапазоне оборотов!. На практике, если иметь двигатель с постоянным моментом, независимым от оборотов (в определенном диапазоне конечно), в движении можно особо не напрягаться с выбором передачи в подавляющем большинстве случаев (говорят в таком случае, что двигатель очень "эластичен"). Кроме того, малообъемный турбированный двигатель без "турбоямы" (а VW удалось практически полностью избавиться от "турбоямы") потребляет очень мало топлива на режимах малой мощности, поскольку турбокомпрессор "дремлет" и практически мотор ведет себя как маленький (и за счет этого экономичный) нетурбированный мотор. Если же придавить педаль газа как следует "маленькая овечка превращается в грозного, и очень прожорливого! волка". Поэтому при спортивном стиле езды с турбомотором можно легко превзойти расходы топлива характерные для подобного стиля езды с "атмосферным" мотором большего объема, обладающего примерно теми же параметрами, что и турбомотор. Так, что малообъемный турбомотор лучше всего приспособлен для спокойного стиля езды с нечастыми резкими ускорениями, например, для совершения обгона. «Спортсменам» не стоит надеяться на серьезное снижение расхода топлива по сравнению с «атмосферником», а уж про надежность, ресурс и говорить нечего. Естественно, в жестких условиях эксплуатации турбированный малообъемный мотор будет менее надежным чем крупный «атмосферник» с аналогичными характеристиками.
б) вид кривой зависимости момента от оборотов двигателя 1,6 CWVA характеризует его как весьма эластичный мотор, не слишком существенно уступающий турбированному двигателю 1,2. Это подтверждается техническими характеристиками автомобилей оснащенными этими двигателями и механическими коробками передач. Что касается расхода топлива, при езде по трассе существенной разницы быть не должно, а вот при езде по "пробкам", атмосферник проиграет, насколько серьезно, сказать сложно. Не следует забывать, что заводские данные о расходах топлива в "городском цикле" часто «скорректированы», в угоду маркетингу.
Автомобиль с двигателем 1,6, оснащенный классической АКПП, заведомо существенно проиграет как автомобилю с аналогичным мотором, оснащенному МКПП, так и авто оснащенному двигателем 1,2 с МКПП или роботизированной МКПП (DSG).
в) Двигатель 1,6 CWVA отличается от турбированного двигателя 1,4 122 л.с. (на Октавии не ставится, ставится только на Гольф 7) следующими конструктивными особенностями: цилиндрами и поршнями большего диаметра; большей степенью сжатия; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров, приспособленной под распределенный впрыск бензина. Кроме того, на двигателе 1,6 иной корпус воздушного фильтра, располагающийся над головкой цилиндров.
г) минусы двигателя 1,6 по сравнению с 1,2 рассмотрены выше, это главным образом, более высокий расход топлива в городе, насколько, пока неясно. Ну и заявленный для этого мотора 5-й экологический класс (Евро-5) не для всех выглядят убедительно. Без непосредственного впрыска и турбонаддува, как утверждает знакомый специалист в этих вопросах, выполнить нормативы Евро-5 очень проблематично. Именно поэтому двигатель 1,6 CWVA не предназначен для западноевропейских стран, а должен поставляться главным образом в Восточную Европу, Россию и Китай.
Плюсы 1,6 CWVA:
а) существенно более дешевый мотор и соответственно автомобиль;
б) просторный моторный отсек, что удешевляет обслуживание;
в) меньшее количество узлов, что повышает надежность;
г) мотор 1,6 CWVA, по сравнению с мотором 1,6 BFQ (102 л.с.) просто красив, на нем нет нагромождения всяких «бантиков».
д) потенциально больший ресурс из-за менее напряженного режима работы по сравнению с базовым турбомотором;
е) менее жесткие требования к качеству топлива и масла, чем для базового двигателя;
ж) распределенный впрыск предпочтительнее непосредственного (прямого) в плане сохранения чистоты впускных клапанов;
з) «переразмеренные» аккумулятор (72 А•ч) и стартер, доставшиеся в наследство от системы «старт-стоп», что позволяет надеяться на повышенные надежность и ресурс.

Что касается среднего расхода топлива и масла за пробег 1500 км. При езде по Москве и области в жару со значительным количеством пробок, средний расход по результатам заправок составил 8,43 л/100км. Это почти на литр меньше, чем на Октавии Тур с двигателем 1,6 BFQ (102 л.с), но с полностью обкатанным мотором. Для необкатанного автомобиля результат неплохой.
Мотор пока с большим аппетитом подъедает масло, по грубой оценке по щупу, расход масла составил 300..400 мл. На новом «Турике» с двигателем 1,6 было в точности так же.
По личному опыту езды на Ниcсан Тиида, и «Турике» мотор полностью прирабатывается только к 20 тыс.км., что скорее всего справедливо и для рассматриваемого двигателя.
"Турик" не любил 92-й бензин летом в городе (мотор активно детонировал при попытке тронуться с места "в горку"). На трассе летом, а зимой и по городу 1,6 BFQ вполне спокойно переносил 92-й, а в сильные морозы заводился явно лучше именно на 92-м бензине. Думаю, что новый мотор 1,6 CWVA поведет себя примерно так же, поскольку у них одинаковые степени сжатия, а конфигурация камеры сгорания нового мотора даже получше будет.
Кстати, на Тииде (мотор 1,6, 110 л.с) масло не расходовалось вообще, и мотор непринужденно потреблял 92-й бензин, не проявляя и малейшей склонности к детонации!
BHW
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2014, 21:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2