forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 11 ноя 2014, 11:58

бабайкер писал(а):Я уж подумал что двиг не греется. Помнится ВАГ электрообогреватели в салон ставил, чтоб хоть как то салон обогреть.

Комфорт - ну может у вас там севернее это и имеет какую то роль. У нас тут несколько теплее. -20 если и бывает то не долго.

Простите, не заметил Ваш город. Мне казалось у Вас -20 вообще не бывает=)
Если рассматривать Ваш регион, то конечно когда 8 месяцев из 12 относительно тепло, вебаста не нужна, а в средней полосе, даже в Москве, я уже к октябрю сажусь в холодную машину в которой хочется побыстрее сделать тепло...
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ldarino » Вт, 11 ноя 2014, 18:55

вобщем сказали сегодня что оказывается я первый кто в россии его заказал, пипец, завтра поеду получать жду недождусь, фото днища пришлю как получится, кстати в Злате (нижний новгород) на стоке есть 2 машины, кто хотел но неуспел, вот можно их взять сегодня сам их видел, сам я взял в героне.

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
Matej писал(а):Какой РЕАЛЬНО клиренс на Скауте? Удалось с рулеткой подлезть? Это сейчас крамольный вопрос.

нижняя точка амортизатор заднего колеса 171 мм, под защитой картера 180, а перед передним бампером 230мм
скаут чешка а7 1,8 - более 285000 на 25.02.2018
до скаута октавия чешка а5 1,6 - 86000,
йети калуга 4х4 1,8 - 90000, фабия чешка б/у 1,2 - 144000, катаюсь на шкоде с апреля 2010г.
ldarino
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2014, 19:36
Откуда: НиНо

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Gitanse » Вт, 11 ноя 2014, 22:26

... а в средней полосе, даже в Москве, я уже к октябрю сажусь в холодную машину в которой хочется побыстрее сделать тепло...

Какие же Вы нежные в средней полосе :snegovik:

Полагаю, что я не один среди тех кто мечутся между Octavia Combi 4x4 и Octavia Scout.
Купившие/заказавшие Scout помогите склонить чашу весов в сторону Scout.
Пусть Вам не покажется, что таким образом "прошу убедить меня", просто интересно знать почему Вы выбрали именно Scout?
"Если не видно разницы, зачем платить больше?" (с) = ИМХО

ЗЫ
просто весь в сомнениях :oops:
заранее благодарен всем откликнувшимся :beer:
Последний раз редактировалось Gitanse Вт, 11 ноя 2014, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 11 ноя 2014, 22:33

Gitanse писал(а):
... а в средней полосе, даже в Москве, я уже к октябрю сажусь в холодную машину в которой хочется побыстрее сделать тепло...

Какие же Вы нежные в средней полосе :snegovik:

Не подменяйте понятия нежности и комфорта. Я, как и многие в нашей стране, ездил на машине в которой априори нет кондиционера летом, а к зиме начинает течь краник печки и она перестает работать. Но когда покупаешь новый "автомобиль иностранного производства", да еще и за 30к евро, начинаешь предъявлять к нему определенные требования по комфорту.
Gitanse писал(а):Полагаю, что я не один среди тех кто мечутся между Octavia Combi 4x4 и Octavia Scout.
Купившие/заказавшие Scout помогите склонить чашу весов в сторону Scout.
Пусть Вам не покажется, что таким образом "прошу убедить меня", просто интересно знать почему Вы выбрали именно Scout?
"Если не видно разницы, зачем платить больше?" (с) = ИМХО

Для меня все просто. Внешний вид скаута: гораздо более яркий и выразительный. Даже клиренс делает своё дело, машина выглядит подтянуто и собрано. Сочетание серебристых зеркал, накладок бамперов и серебристых рейлингов на крыше, добавляет индивидуальности. Машина узнаваемая, её тяжело будет спутать с простой октавией (хотя, стоит признать, в кузове а7 даже базовый лифтбэк выглядит современно и очень модно, нет ассоциаций с "пенсионер мобилем", какие были при кузове а5). Ну и конечно сам дорожный просвет. Учитывая разные подвески и пробную примерку, можно говорить, что на скаут, в отличии от вагона, встанет резина 225\55\17 (на месте, при примерке, нигде не трет, а поездить по ухабам с вывернутым рулем пока нет возможности на скауте), а это сделает разницу в дорожном просвете между скаутом и вагоном уже существенной. Да и вагон на 225\50 уже не смотрится. Все таки он выглядит более спортивно и увеличенный клиренс ему не к лицу.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Matej » Вт, 11 ноя 2014, 22:54

Pavlinus писал(а):.... что на скаут, в отличии от вагона, встанет резина 225\55\17 (на месте, при примерке, нигде не трет, а поездить по ухабам с вывернутым рулем пока нет возможности на скауте), а это сделает разницу в дорожном просвете между скаутом и вагоном уже существенной. Да и вагон на 225\50 уже не смотрится. Все таки он выглядит более спортивно и увеличенный клиренс ему не к лицу.


Отчего же ? На стр.90 этой ветки комрад AleksF выложил фотки Комби 4х4 как раз в 225/55/17. Он специально поставил чтобы разница клиренса со Скаутом была минимальна. Но она все же есть :D По его данным 1 см... в пользу Скаута ессно.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Gitanse » Вт, 11 ноя 2014, 22:54

Не подменяйте понятия нежности и комфорта. Я, как и многие в нашей стране, ездил на машине в которой априори нет кондиционера летом, а к зиме начинает течь краник печки и она перестает работать. Но когда покупаешь новый "автомобиль иностранного производства", да еще и за 30к евро, начинаешь предъявлять к нему определенные требования по комфорту.

Нам из "Чугунной Флоренции России" (если Вы не заметили город :) ) чужды всякие понятия о комфорте в виде подогревателей. Требования к комфорту вызваны изнеженностью, и свойственны только спартанцам на пенсии :D
Ладно, ничего личного :friends:
За отзыв, СПАСИБО!
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ТренеР » Вт, 11 ноя 2014, 23:02

Pavlinus писал(а):
Gitanse писал(а):"Если не видно разницы, зачем платить больше?" (с) = Учитывая разные подвески и пробную примерку, можно говорить, что на скаут, в отличии от вагона, встанет резина 225\55\17 (на месте, при примерке, нигде не трет, а поездить по ухабам с вывернутым рулем пока нет возможности на скауте), а это сделает разницу в дорожном просвете между скаутом и вагоном уже существенной.

интересный разворот, железо одно а диаметр разный. Потеплело :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 11 ноя 2014, 23:09

Matej писал(а):
Pavlinus писал(а):.... что на скаут, в отличии от вагона, встанет резина 225\55\17 (на месте, при примерке, нигде не трет, а поездить по ухабам с вывернутым рулем пока нет возможности на скауте), а это сделает разницу в дорожном просвете между скаутом и вагоном уже существенной. Да и вагон на 225\50 уже не смотрится. Все таки он выглядит более спортивно и увеличенный клиренс ему не к лицу.


Отчего же ? На стр.90 этой ветки комрад AleksF выложил фотки Комби 4х4 как раз в 225/55/17. Он специально поставил чтобы разница клиренса со Скаутом была минимальна. Но она все же есть :D По его данным 1 см... в пользу Скаута ессно.

На его фотографиях скаут 225/50 r17 и Вагон на такой же (родной размер скаута). Я же предлагаю на скаут поставить колеса больше и выше штатных.

ТренеР писал(а):
Pavlinus писал(а):
Gitanse писал(а):"Если не видно разницы, зачем платить больше?" (с) = Учитывая разные подвески и пробную примерку, можно говорить, что на скаут, в отличии от вагона, встанет резина 225\55\17 (на месте, при примерке, нигде не трет, а поездить по ухабам с вывернутым рулем пока нет возможности на скауте), а это сделает разницу в дорожном просвете между скаутом и вагоном уже существенной.

интересный разворот, железо одно а диаметр разный. Потеплело :D

вроде уже определились, что подвески разные? Либо я Вас не понял, либо Вы меня.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ТренеР » Вт, 11 ноя 2014, 23:14

Pavlinus писал(а):
Matej писал(а):вроде уже определились, что подвески разные? Либо я Вас не понял, либо Вы меня.

Наверное вы меня. Крыло с подкрылком то одинаково и по горизонтали.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 11 ноя 2014, 23:40

ТренеР писал(а):
Pavlinus писал(а):
Matej писал(а):вроде уже определились, что подвески разные? Либо я Вас не понял, либо Вы меня.

Наверное вы меня. Крыло с подкрылком то одинаково и по горизонтали.

Как правило, первично начинает задевать внутренняя арка при максимальном вывороте колеса (по своему опыту постройки внедорожников). Подвеска сместит горизонтальную линию диаметра колеса и как бы выдвинет его вниз, увеличивая этот зазор. Собственно поэтому на внедорожниках в первую очередь ставят лифт комплекты подвесок (удлиненные амортизаторы и более жесткие пружины) или проставки под подвеску, для того, чтобы впихнуть колеса побольше.

UPD: Рассмотрел внимательнее особенности арок скаута. Вынужден согласиться, вынос колеса вниз спереди недостаточен. Центр колеса внутри арки. И если для задних колес моё утверждение было бы верно, то для передних увы, штатной подвески недостаточно...
Изображение
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Novый » Ср, 12 ноя 2014, 5:12

Gitanse писал(а):) чужды всякие понятия о комфорте в виде подогревателей. Требования к комфорту вызваны изнеженностью, и свойственны только спартанцам на пенсии :D

Тогда зачем Вам чудо чешско-немецкого автопрома? Нива+Сига Автозапуском - Вам более и не надо...

P.S.
ППП нужен не столько для комфорта в салоне, сколько для упрощения запуска зимой (и продления жизни двигателю).... Да и заледеневшие стекла куда быстрее оттаивают при его наличии (не надейтесь, что стекло с подогревом Вас спасет в -20С ).

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Pavlinus писал(а):Как правило, первично начинает задевать внутренняя арка при максимальном вывороте колеса (по своему опыту постройки внедорожников). Подвеска сместит горизонтальную линию диаметра колеса и как бы выдвинет его вниз, увеличивая этот зазор. Собственно поэтому на внедорожниках в первую очередь ставят лифт комплекты подвесок (удлиненные амортизаторы и более жесткие пружины) или проставки под подвеску, для того, чтобы впихнуть колеса побольше.

UPD: Рассмотрел внимательнее особенности арок скаута. Вынужден согласиться, вынос колеса вниз спереди недостаточен. Центр колеса внутри арки. И если для задних колес моё утверждение было бы верно, то для передних увы, штатной подвески недостаточно...


Опыт владения Scout FL говорит о том, на задней части передней арки и низу порога образуется наледь, о которую даже штатный размер трется при езде по кочкам.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение MaoSan » Ср, 12 ноя 2014, 6:40

http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение SvMMK » Ср, 12 ноя 2014, 7:18

Подскажите пожалуйста, в Scout A7 бензобак 50 или 55 литров? Где как пишут.
Octavia Scout 2014
Была-Octavia A5 FL 1,4 TSI 6МКПП 2011 г.в.
Аватара пользователя
SvMMK
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 16:00
Откуда: г. Мурманск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Xumepa » Ср, 12 ноя 2014, 8:01

возражу про комфорт - я по утрам вожу сына в садик - сажать его в холодную машину - еще вопрос как это потом на его здоровье скажется... кто-то может сказать - ну одевайтесь теплее... простите - тачила стоит под 30 тыщ грина...
я вправе рассчитывать на то, что тачила будет отвечать некоторым требованиям, которые я ей предъявляю...
при этом я заметил, что никто не говорит, что опора капота - по прежнему кочерга, и аккум в какую-то тряпку завернут.
вот как-то так.

Добавлено спустя 41 секунду:
Novый писал(а):
Gitanse писал(а):) чужды всякие понятия о комфорте в виде подогревателей. Требования к комфорту вызваны изнеженностью, и свойственны только спартанцам на пенсии :D

Тогда зачем Вам чудо чешско-немецкого автопрома? Нива+Сига Автозапуском - Вам более и не надо...

P.S.
ППП нужен не столько для комфорта в салоне, сколько для упрощения запуска зимой (и продления жизни двигателю).... Да и заледеневшие стекла куда быстрее оттаивают при его наличии (не надейтесь, что стекло с подогревом Вас спасет в -20С ).


плюсану :friends: :beer:
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Novый » Ср, 12 ноя 2014, 8:02

SvMMK писал(а):Подскажите пожалуйста, в Scout A7 бензобак 50 или 55 литров? Где как пишут.

Точно такой-же как и на A7 4x4.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3