forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение namelezz » Вс, 26 май 2013, 9:08

Kostet писал(а): Не груби дядя,ну не заметил.
Я не грубил, я изъяснил в адекватной "что за бред"-манере.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Dom » Вс, 26 май 2013, 10:53

А по дизелю есть информация где-нибудь?
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение VAGMAN124 » Пн, 27 май 2013, 8:42

c отключаемыми цилиндрами АСТ бывает только один из двух вариантов нового, ременного 1.4 серии211, а модернизированный цепной 1.8 серии888 не бывает с отключаемыми цилиндрами! он получил комбинированный впрыск и "самогрейность" то есть выпускной коллектор через бошку, для более быстрого прогрева. прежние цепные моторы тси(не самогрейные) 1.2-105л.с. и 1.4-122л.с. на А7 устанавливаться не будут.
VAGMAN124
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 11 апр 2013, 7:55

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение SRR » Пн, 27 май 2013, 10:47

Kostet писал(а):это совершенно новый мотор,с 16 клапанами,ременным грм(слава богу,говорят он рассчитан на полный ресурс мотора),

Што што?? А каков этот самый ресурс двигателя они не говорят? 70? 90? 120 тыс?
А, я понял! Пока ремень не порвется! :D
SRR
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 17:06
Откуда: Верхние жопы

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Pavel979 » Пн, 27 май 2013, 16:35

По поводу двигателей на Octavia A7:
Силовые агрегаты:
Наиболее важные изменения:
› необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
› оптимизация процесса сгорания;
› облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
› новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
› турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
› регулирование фаз ГРМ;
› выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
› новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

Главные преимущества новых двигателей:
› уменьшенная масса;
› улучшенные габаритные параметры;
› более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
› уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — прим. 10 %).


Характеристики двигателей:
Двигатель 1.2 TSI (77 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1197
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 71,0*75,6
Мощность кВт / об/мин 77/4500 – 5500
Крутящий момент Н∙м / об/мин 175/1550 – 4100
Степень сжатия 10,5:1
Топливо 95
Масса 97кг

Двигатель 1.4TSI (103 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1395
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 74,5*80,0
Мощность кВт / об/мин 103/4500 – 6000
Крутящий момент Н∙м / об/мин 250/1500 – 3500
Степень сжатия 9,8:1
Топливо 95
Масса 106кг

Двигатель 1.8 TSI (132 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1798
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 82,5*84,1
Мощность кВт / об/мин 132/5100 – 6200
Крутящий момент Н∙м / об/мин 250/1250 – 5000
Степень сжатия 9,6:1
Топливо 95,91*
Масса 134кг

Двигатель 2.0 TDI CR (105 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1968
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 81,0*95,5
Мощность кВт / об/мин 105/3400 – 4000
Крутящий момент Н∙м / об/мин 320/1750 – 3000
Степень сжатия 16,2:1
Топливо Disel
Масса 172кг
Pavel979
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 10:09
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение RomanKhv » Пн, 27 май 2013, 19:10

Pavel979 писал(а):Двигатель 1.4TSI (103 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1395
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 74,5*80,0
Мощность кВт / об/мин 103/4500 – 6000
Крутящий момент Н∙м / об/мин 250/1500 – 3500
Степень сжатия 9,8:1
Топливо 95
Масса 106кг


Мне кажется, здесь все-таки ошибка в крутящем моменте - не может он быть таким же, как и у 1.8
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Penny-Clown » Пн, 27 май 2013, 21:32

не может он быть таким же, как и у 1.8

не может, так не может. Раз тебе так кажетсЯ, то так и есть, ибо нехер верить официальной информации, верно? :lol:
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение bonjour » Пн, 27 май 2013, 23:05

Друзья , может здесь кто-нибудь ответит что нового в 2.0 ТДИ??
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение InterPaul » Вт, 28 май 2013, 7:43

RomanKhv писал(а):Мне кажется, здесь все-таки ошибка в крутящем моменте - не может он быть таким же, как и у 1.8

а почему собстно не может? это же дизель.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение dimon A4 » Вт, 28 май 2013, 8:34

InterPaul писал(а):
RomanKhv писал(а):Мне кажется, здесь все-таки ошибка в крутящем моменте - не может он быть таким же, как и у 1.8

а почему собстно не может? это же дизель.


Сравнивают не дизель, а два бензина: 1.4 с 1.8.
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение nargul » Вт, 28 май 2013, 8:45

Народ кто в курсе расскажите все таки про дизель?
nargul
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 10:13
Откуда: Балашиха

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение bonjour » Вт, 28 май 2013, 9:10

я уже устал спрашивать про дизель...видимо никто не знает , что там изменили и изменили ли вообще...

одно узнал точно...связка 2.0 тди + дсг-6 даёт возможность установки чипа и снятия аж 410 Н∙м крутящего момента и 189 л.с.

просто песня получится!))
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение inform » Вт, 28 май 2013, 10:30

bonjour писал(а):связка 2.0 тди + дсг-6 даёт возможность установки чипа и снятия аж 410 Н∙м
Так эта ж коробка рассчитана до 350 Нм.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение VADIM SAdemocar » Вт, 28 май 2013, 10:37

Pavel979 писал(а):› турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;

вот это удивило! Зачем такие сложности?! Сколько этот узел стоить будет, интересно? И если катализатор выйдет из строя, считай меняй турбину?
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) 2006, ГБО! Продана другу.
Skoda Octavia II (1Z3) 1.8 TFSI (160Hp) 2008. Продана со слезами на глазах.
Skoda Superb 1.8 TSI 6AT 2012
VADIM SAdemocar
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 12:50
Откуда: Москва, Дорогомилово


Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3