Я не грубил, я изъяснил в адекватной "что за бред"-манере.Kostet писал(а): Не груби дядя,ну не заметил.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Я не грубил, я изъяснил в адекватной "что за бред"-манере.Kostet писал(а): Не груби дядя,ну не заметил.
Kostet писал(а):это совершенно новый мотор,с 16 клапанами,ременным грм(слава богу,говорят он рассчитан на полный ресурс мотора),
Pavel979 писал(а):Двигатель 1.4TSI (103 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1395
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 74,5*80,0
Мощность кВт / об/мин 103/4500 – 6000
Крутящий момент Н∙м / об/мин 250/1500 – 3500
Степень сжатия 9,8:1
Топливо 95
Масса 106кг
не может он быть таким же, как и у 1.8
RomanKhv писал(а):Мне кажется, здесь все-таки ошибка в крутящем моменте - не может он быть таким же, как и у 1.8
InterPaul писал(а):RomanKhv писал(а):Мне кажется, здесь все-таки ошибка в крутящем моменте - не может он быть таким же, как и у 1.8
а почему собстно не может? это же дизель.
Так эта ж коробка рассчитана до 350 Нм.bonjour писал(а):связка 2.0 тди + дсг-6 даёт возможность установки чипа и снятия аж 410 Н∙м
Pavel979 писал(а):› турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3