moroz0ff писал(а):В городе (т.е. на небольшой скорости) в салоне вполне комфортно в плане шумоизоляции. На трассе мне показалось основной шум шел от арок и от стекол.
Пересел с пассата Б6. Там шумка все же была получше.
Думаю арки можно попробовать зашумить. Это же никак не повлияет на гарантию?
Всем здрасте! Я новый человек в форуме октавий, т.к. раньше катал фабию. Есть наработки по шумоизоляции в фабии (салон полностью в 3 слоя + двери). Что касается Октавии А7, в которую я пересел, чесс говоря ожидал худшего по шумке. Что хочу сказать;
1) Тут очень многие жалуются на шум резины...
Это нормально (тем более для шипов), каждые покрышки шумят по-разному и прежде чем покупать, можно и отзывы с тестами почитать... Я поставил Gislaved Nord Frost 100 XL 205/55 r16, прикатал примерно 500 км и теперь их практически не слышно на асфальте (в Москве), в то время, как на тестовой машине стояли Pirelli (какие именно, не помню). На них гул стоял - мама не горюй, хотя шумка заводская одинаковая и от комплектации не зависит. Хотите меньше шума, берите липучку!
2) Гарантия.
Специально спросил в автосалоне (Автопрага), чего делать НЕЛЬЗЯ для сохранения гарантии. Ответ был таков - не влезать в электрику автомобиля и не делать изменений узлов и агрегатов. Шумку делать МОЖНО, арки делать можно, салон в кожу - можно (при условии, что все будет сделано по технологии сохранения функциональности подушек безопасности), можно и штатную акустику поменять, не меняя проводов и клемм (снял/поставил).
3) Делать шумку или нет?
У каждого своя планка уровня комфортно/некомфортно... Тем не менее, в автосалоне - однозначно НЕ ДЕЛАТЬ! Объяснять почему, не буду, погуглите, материала придостаточно, да и отношение многих дилеров к проблемам владельцев оставляют желать лучшего. К тому же, цена неоправданно завышена. Многие студии используют схему Вибро+Сплэн 4 и убирают штатную шумку. Такая схема приносит только уменьшение уровня вибраций... Исходя из лично опыта - виброизоляцию делать нужно! В А7 моторный отсек изолирован достаточно хорошо. Арки, пол, двери, багажник делать желательно. Эффект будет однозначно! По шумоизоляции - желательно оставить штатную шумку (тут причина простая - это целиковый мат достаточно эффективного материала, рядом с которым Сплэн и рядом не стоял). Можно добавить еще слой Бибитона или Акцента. Главное, чтобы потом все встало на свои места.
P.s.: в Фабии результат был неплохой - на скорости 140 уровень шумов был как на 100 со штатной шумкой. И сделано было в 3 слоя (Голд 2,3мм+Акцент8мм+Сплен8мм), двери - сильвер 3мм+сплэн4мм+битопласт5мм. Но лексусом она от этого не стала))
"Выводы делать только вам!" (Эдуард Петров, телеканал Россия)))