forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение namelezz » Ср, 12 июн 2013, 22:10

boeing писал(а):
Рапидчик писал(а):
boeing писал(а):новый 1.4 tsi 122лс:

Чем же он нов?


он не какой-то новой ревизии, а вообще ДРУГОЙ:
комбинированный впрыск: непоср+распр. 8 форсунок, интегрированный выпускной коллектор, ремень.


Комбинированный впрыск, это вроде как, только на 1,8.
А конкретно про 1,4 122 л.с. - так это старый двигатель.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение boeing » Ср, 12 июн 2013, 23:45

на счет комбо-впрыска думал в 1.4 тоже есть... взял с джетта-клуба:

Мотор 1.4 TFSI (140 силы) получил блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Агрегат скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар (было 150), а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Джон » Чт, 13 июн 2013, 16:46

Одну ссылку про турбомоторы обсудили, мнения разошлись. А какие интересно двигатели в Шкодах - такси в Москве? У нас на турах были 1.4, сейчас на Октавиях 1.6мпи. Там и пробеги большие, и менять движки через год никто не захочет.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 13 июн 2013, 17:19

В москве на шкодах 1.6 мпи. Ни одной TSI не видел.

3. Низкая степень сжатия наддувных ДВС позволяет использовать не самый высокооктановый бензин.

это как это?
Могу ли я использовать 80 бензин без последствий для двигателя? И что я должен сделать? Крутить максимум до 2100 оборотов?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Чт, 13 июн 2013, 17:48

Как бы 10.5 это не совсем низкая степень сжатия, а вообще по формуле определения ОЧ в зависимости от степени сжатия и диаметра цилиндра для 1.4 tsi нужно лить минимум 95. Так же он нормально будет ездить и на 92 у которого октан по моторному методу не ниже 83, т.к у 95 по моторному методу октан должен быть не ниже 84.5 - 85, как видим разница не очень большая. Просто реальность наша всё таки диктует свои условия, а именно, что шансов найти 95-й бенз с октаном по моторному методу не ниже 84 проще, нежели 92-й с оч по мм не ниже 83. Смотрите сертификат качества на АЗС, где вся эта инфа есть и делайте свой выбор.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Астра » Чт, 13 июн 2013, 17:51

при нагрузках на двигатель до 80% от максимальной можно использовать 92-й бенз на 1,8 тси без последствий. на 1,4 лучше нагружать движок на 92-м не более 60-70%.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ЦенныйМех » Чт, 13 июн 2013, 18:21

Ждем через год новый атмосферник от Вага объемом 1.6 130лс 170Нм с расходом 7-8л по городу в сочетании с 6Aisin-ом чтобы в элегансе выходило не дороже 750тыс....вот тогда продажи пойдут....а пока брать нечего, машин вроде бы много а оптимальной конфигурации нет ...за это время подвеску доработают, турбовым оставят как есть, а гражданским предложат помягче и покомфортнее и клиренс 160мм ...
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ТренеР » Чт, 13 июн 2013, 18:26

ЦенныйМех писал(а):Ждем через год новый атмосферник от Вага объемом 1.6 130лс 170Нм с расходом 7-8л по городу в сочетании с 6Aisin-ом чтобы в элегансе выходило не дороже 750тыс....вот тогда продажи пойдут....а пока брать нечего, машин вроде бы много а оптимальной конфигурации нет ...за это время подвеску доработают, турбовым оставят как есть, а гражданским предложат помягче и покомфортнее и клиренс 160мм ...

Мех не там пишешь :D. Раньше была такая передача детская "В гостях у сказки" с музыкой тада тададам - тададам - тадададам дверцы избушки открывались :D . Поторопись может еще открыто :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Penny-Clown » Чт, 13 июн 2013, 18:51

МехМехыч знатный кадр, в очередной раз убеждаюсь
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Alexey0011 » Чт, 13 июн 2013, 20:40

ЦенныйМех писал(а):Ждем через год новый атмосферник от Вага объемом 1.6 130лс 170Нм с расходом 7-8л по городу в сочетании с 6Aisin-ом чтобы в элегансе выходило не дороже 750тыс....вот тогда продажи пойдут....а пока брать нечего, машин вроде бы много а оптимальной конфигурации нет ...за это время подвеску доработают, турбовым оставят как есть, а гражданским предложат помягче и покомфортнее и клиренс 160мм ...

Для Octavia A7 подготовят 16-клапанную версию, которой уже не первый год оснащается второе поколение Skoda Fabia. Но для Octavia A7 его мощность подняли со 105 л. с. до 110 л. с. Правда, с этим двигателем Octavia A7 появится только в 2014 году.
cсылка:http://skoda.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/testdrayv-skoda-octavia-a7-vse-genialnoe-prosto-20675.html
Alexey0011
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 май 2013, 8:39

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение MELNIK » Чт, 13 июн 2013, 22:04

Астра писал(а):при нагрузках на двигатель до 80% от максимальной можно использовать 92-й бенз на 1,8 тси без последствий. на 1,4 лучше нагружать движок на 92-м не более 60-70%.

Только высокие нагрузки и большая мощность в случае с детонацией мне кажется несколько разные вещи. Детонация как мне представляется скорее проявляется при высокой нагрузке на двигатель и одновременно при его малой мощности, т.е. когда обороты малы, например при резком нажатии на газ при движении в гору на высокой передаче. Или это не так? Кстати на атмосферной паркетной Мазде 5 степень сжатия 2-х литрового двигателя больше 14, вот это действительно много по сранению с 10 на наддувных Шкодах
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 13 июн 2013, 23:37

Подождите.
Ну и что 14, на шкоде 1.8 если не ошибаюсь 9.6 степень сжатия, но турбина то еще нагнетает 0.4 избытка воздуха. И я хочу сказать на 95 или даже на 98м бензине шансов задетонировать у турбомотора больше (9.6) чем у атмосферного (14 степень). Так что 14 в целом многовато конечно, но не сказать что
действительно много по сравнению с 10 на наддувных Шкодах

да и вообще 14 степень на маздах это случаем не скайактив? там ж иная система в двигателе.
А?
Нет?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение skird » Чт, 13 июн 2013, 23:46

MELNIK писал(а):[
3. Низкая степень сжатия наддувных ДВС позволяет использовать не самый высокооктановый бензин.

Не самый высокооктановый -это да......А степень сжатия -
Она не очень низкая и давление наддува надо учитывать...
MELNIK писал(а):[ Кстати на атмосферной паркетной Мазде 5 степень сжатия 2-х литрового двигателя больше 14, вот это действительно много по сранению с 10 на наддувных Шкодах


Кстати -степень сжатия может быть геометрической и фактической....Геометрическая 14 ,а фактическая - 10-11 как у всех атмо МПИмоторов из за того ,что клапаны впускные закрываются поздно....когда поршень уже давно идет на верх....называется этот чудо мотор-им. Аткинсона.этому чуду лет 80...
П.С. Если Аткинсон с ФСИ тогда побольше фактическая -12......
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Астра » Пт, 14 июн 2013, 3:40

MELNIK писал(а):
Астра писал(а):при нагрузках на двигатель до 80% от максимальной можно использовать 92-й бенз на 1,8 тси без последствий. на 1,4 лучше нагружать движок на 92-м не более 60-70%.

Только высокие нагрузки и большая мощность в случае с детонацией мне кажется несколько разные вещи. Детонация как мне представляется скорее проявляется при высокой нагрузке на двигатель и одновременно при его малой мощности, т.е. когда обороты малы, например при резком нажатии на газ при движении в гору на высокой передаче. Или это не так? Кстати на атмосферной паркетной Мазде 5 степень сжатия 2-х литрового двигателя больше 14, вот это действительно много по сранению с 10 на наддувных Шкодах

Во-Первых да, правильно, я и говорю что не надо ехать с вдавленной тапкой на пониженных передачах в горку, максимум 70-80%, выше - будет вероятность детонации, нужно переходить на повышенную.
Во-Вторых про Мазду со степенью сжатия 14 - не путайте, там цикл Аткинсона, как на Приусе, и хоть степень сжатия сделать 20, все равно выше 11 для смеси её там нет, работа клапанов не даст зажать смесь до детонирования.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение boeing » Пт, 14 июн 2013, 16:30

Джон писал(а):Одну ссылку про турбомоторы обсудили, мнения разошлись. А какие интересно двигатели в Шкодах - такси в Москве? У нас на турах были 1.4, сейчас на Октавиях 1.6мпи. Там и пробеги большие, и менять движки через год никто не захочет.

таксистам пофиг, у них лизинг ;)
или ты думаешь чтобы начать работу таксопарк ищет где бы найти 70лям для покупки 100 машин ? :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4