ЦенныйМех » Пн, 03 июн 2013, 22:12
Конечно 1.4 дсг в элегансе с задними парктрониками, защитой картера и ковриками нужно было вписывать в психологически комфортную для многих цифру -850 тыс руб, и тогда никто бы не рыскал в поисках альтернативы, тем более изделие собирают на ГАЗе, рабочим платят мало, 30% комплектующих российские, от пошлин освобождены, по серьезному в строительство завода с "0 "не вкладывались, завезли и настроили часть оборудования взятое в лизинг или в долгосрочную аренду, а учитывая, что многие заводы в Европе закрываются, не исключено что установленное оборудование б.у. и куплено за символические деньги, по факту серьезных кап вложений нет , да новую платформу разработали, но ведь одну на весь VAG- опять экономия, а что нам как потребителям это дает?, казалось бы цену, но нет, на ценах это никак не сказывается, больше того они продолжают расти (зачем тогда вся эта суета с производством в России?), созданы тепличные условия чтобы продолжала расти маржа производителя и себестоимость в 6-7 тыс евро превращалась на выходе в 22? Молодцы, VAG делает 200% прибыли с россиян, нужно поучится умелому подходу к бизнесу, и понятно, что пока есть платежеспособный спрос его будут выдаивать до последней капли крови, хоть через кредитование, хоть через обмен с доплатой и пр способами, но многие уже задумываются посмотрев изделие, несмотря на бесспорные небольшие улучшения, все равно как-то дороговато выходит, и потом живых 1.2 и 1.4 (ambition?) -не выставлено, а заказывать в слепую не хочется и ждать 4 месяца до осени тоже, а там уже и 14 год в птс не за горами, а хотелось летом поездить, и всё вместе как-то не складно выходит.... в итоге, думаю цена с выходом на полную производственную мощность упадет, с такими ценами серьезные объемы не продать, конкуренция на рынке другая, запросы у многих поменялись, не зря говнориолярисы по объемам продаж уделывают полоседан (на 170тыс проданных роилярисов 50тыс полоседанов ) , массовый спрос смещается в сторону огламуривания, а аудитория 40+ у которой взгляд ложится на октавию серьезные объемы не поднимет на своих плечах, подождем итогов продаж за второе полугодие, мой прогноз будет падение процентов на 30....а эра октавии в качестве народного автомобиля движется к закату....
Последний раз редактировалось
ЦенныйМех Вт, 04 июн 2013, 0:49, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB