forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Пн, 03 июн 2013, 22:12

Конечно 1.4 дсг в элегансе с задними парктрониками, защитой картера и ковриками нужно было вписывать в психологически комфортную для многих цифру -850 тыс руб, и тогда никто бы не рыскал в поисках альтернативы, тем более изделие собирают на ГАЗе, рабочим платят мало, 30% комплектующих российские, от пошлин освобождены, по серьезному в строительство завода с "0 "не вкладывались, завезли и настроили часть оборудования взятое в лизинг или в долгосрочную аренду, а учитывая, что многие заводы в Европе закрываются, не исключено что установленное оборудование б.у. и куплено за символические деньги, по факту серьезных кап вложений нет , да новую платформу разработали, но ведь одну на весь VAG- опять экономия, а что нам как потребителям это дает?, казалось бы цену, но нет, на ценах это никак не сказывается, больше того они продолжают расти (зачем тогда вся эта суета с производством в России?), созданы тепличные условия чтобы продолжала расти маржа производителя и себестоимость в 6-7 тыс евро превращалась на выходе в 22? Молодцы, VAG делает 200% прибыли с россиян, нужно поучится умелому подходу к бизнесу, и понятно, что пока есть платежеспособный спрос его будут выдаивать до последней капли крови, хоть через кредитование, хоть через обмен с доплатой и пр способами, но многие уже задумываются посмотрев изделие, несмотря на бесспорные небольшие улучшения, все равно как-то дороговато выходит, и потом живых 1.2 и 1.4 (ambition?) -не выставлено, а заказывать в слепую не хочется и ждать 4 месяца до осени тоже, а там уже и 14 год в птс не за горами, а хотелось летом поездить, и всё вместе как-то не складно выходит.... в итоге, думаю цена с выходом на полную производственную мощность упадет, с такими ценами серьезные объемы не продать, конкуренция на рынке другая, запросы у многих поменялись, не зря говнориолярисы по объемам продаж уделывают полоседан (на 170тыс проданных роилярисов 50тыс полоседанов ) , массовый спрос смещается в сторону огламуривания, а аудитория 40+ у которой взгляд ложится на октавию серьезные объемы не поднимет на своих плечах, подождем итогов продаж за второе полугодие, мой прогноз будет падение процентов на 30....а эра октавии в качестве народного автомобиля движется к закату....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Вт, 04 июн 2013, 0:49, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fr10n » Пн, 03 июн 2013, 23:25

На ручке вписывается...с дсг будет дороже, но скидки никто не отменял)))просто подождать нужно.
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение romchik » Вт, 04 июн 2013, 5:34

hdfrs писал(а):И да - я уверен, что большинство бы предпочло, скажем, атмосферный 2.5, который стоит на американских джеттах, чем 1.8Т. Потому что надежнее.
Нет у нас ни норм выброса CO2, ни цен на бензин, как в Европе - зачем нам турбомоторы?

Эксплуатирую сейчас такую американскую джетту 2,5 типтроник.
Поверьте мне после октавии 1,8 турбо - удовольствия от езды в плане динамики маловато...
На режиме драйв разгоняется затяжно очень, чтобы динамично двинуться 2 варианта: педаль в пол (в этот момент обороты 4-5 тыс), либо ездить на спорт-режиме постоянно.
И в первом и во втором случае расход бензина возрастает в полтора раза: примерно 13-14 л на сотню в смешанном режиме (в нормальном смешанном режиме, не имею ввиду стояние в пробках)
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Сообщение CfYz » Вт, 04 июн 2013, 6:52

Красива чертовка. А если еще и поедет хорошо - то вообще класс.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 04 июн 2013, 8:39

ЦенномуМеху : Вы ,почти, правильно все отметили....Только производство всего в России уже никаким образом не приводит к снижению цен... Еще финны,при производстве(резины) Нокии, в репортаже сказали,что качество будет то же,что и в Финляндии,поэтому цена будет та же !!!! (Как Вам мотивация?)Пока есть растущий ,или ожидаемый спрос на продукцию-маркетологи будут рекомендовать высокие цены(зачем терять прибыль?)Многие считают, что лучше продать мало и дорого, чем много и за меньшие деньги....Только про падение цен к осени Вы погорячились...и к зиме то же.Учитывая падение рубля,в рублях цены могут приподняться(со временем)..,но учитывая падение спроса(на все машины) выпуск авто может быть снижен в колличественном показателе,так же может и произойти некоторая корректировка в ценах-вниз. Гадать можно,анализировать-сколько угодно...Только не забывайте про традиционный подъем цен ВАГа(2 раза в год) на продукцию,примерно,на 2,5% за полгода....Тем,кто берет машину в кредит-нет большого смысла переплачивать за машины свыше 800000 руб,для этого лучше подождать Рапид-будет логичнее платить лишнее....Поживем-увидим!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re:

Сообщение namelezz » Вт, 04 июн 2013, 9:18

CfYz писал(а):Красива чертовка. А если еще и поедет хорошо - то вообще класс.


Куда она поедет? На чём? Нарушая законы физики что ли? :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение flexgrip » Вт, 04 июн 2013, 11:54

Люди, а какой двигатель на А7 1.8 стоит? Такой же как и у А5 FL - CDAB? Хотелось бы понять все эти форсирования-дефорсирования - они ведь как то отражаются на ресурсе?
flexgrip
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 10:46
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DenH8k » Вт, 04 июн 2013, 12:42

flexgrip писал(а):Люди, а какой двигатель на А7 1.8 стоит? Такой же как и у А5 FL - CDAB? Хотелось бы понять все эти форсирования-дефорсирования - они ведь как то отражаются на ресурсе?


Информация по двигателям - в соседней ветке.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Сообщение CfYz » Вт, 04 июн 2013, 12:59

namelezz
Воткнут туда 2.5 от шестерки и полетит! Но это, конечно, только в альтернативной реальности. Зато красоты не отнимешь, а она страшная сила. В общем новую М3 я жду, пощупать посмотреть надо будет обязательно. Но больше всего, конечно, я жду отзывов о масложоре на CJSA(B) и полного привода :)

P.S. Скайактив этот маздовский заработал на М6 2.5 - тут тебе и динамика, и простой двигатель, и гидромуфта, и расход низкий, поэтому на М3 надежда есть, что поедет.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение S0NIC » Вт, 04 июн 2013, 13:52

Ага, простой как 2 копейки. Со степенью сжатия 14:1, это почти как на дизеле, в котором топливо-воздушная смесь воспламеняется от сжатия - свечей с искрами там нет. На 1.8 tsi степень сжатия 9.6:1 (оно то и понятно, потому что наддув). При степени сжатия больше 10.5 рекоментуется использовать бензин с высокой антидетонационной стойкостью, а именно не ниже 98.

Не знаю, что они там намудрили в скайактиве этом, воздух на впуске охлаждают интеркулером или смесеобразование куда перенесли, но с нашим бодяжным бензином стремно такой мотор брать. Это у них там в Японии все на 100 топливе ездят.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение dimonpc » Вт, 04 июн 2013, 14:09

Моя история.
Для многих наверное покажется это очень странным, но я выбирал между Skoda Octavia и... Audi A3.
Исходные данные:
семья из 2х человек, детей в ближайшие 2-3 года не планируется. Нужна новая машина, Fabia нравится, но надо что-то посерьёзнее. Идеальный вариант - 5ти дверный хэтчбек, т.к. в багажнике ничего не возим и на заднем сиденье один-два человека в месяц.
бюджет 1100000
1. Skoda Octavia привлекла тем, что за эти деньги будет мощный движок и богатая комплектация. К тому же совсем новая модель, внешне не плохая, но в салоне как-то не понравилось. Двиг 180л.с. вобщем-то не нужен, ездим спокойно, а 1.4 появится не скоро. Да и большая она слишком, с нашими исходными данными то...
Шкоду уважаю, отличные машины, но... тут заглянул ради интереса на премиум...
2. Audi A3. За 1100000 будет всё необходимое, двиг 1.4, что в самый раз, s-tronic, климат, мультируль, биксенон, MMI Radio, парктроники ну и ещё по мелочи. Самое классное, что они тоже адаптированы под РФ - клиренс 165мм.
Audi очень зацепила - классный внешний вид, также совершенно новая модель. После тест-драйва я понял, что такое премиум. Очень комфортно (тут многорычажка, хотя от балки я бы не заметил разницы, у Audi балка только на 1.2 двиг.), в салоне реально тихо, теплозащитное остекление в базе - вещь. Машина при мне стояла на солнце минут 40, а когда сели, в ней холодно, не ожидал! 1.4 двигателя реально хватает, очень бодрый (после моей фабии то:-)).

Ещё было решающим фактором сроки. Нужная Audi была в наличии, а Шкоду ждать до сентября.
Посчитали КАСКО на 59тыс (правда не сразу, сначала под 80тыс предлагали), скорее всего на Шкоду столько же будет. ТО стоит также, ну или на 20% дороже, что не сильно бьёт по карману, раз в год то.

Единственный минус у Audi - скорее всего подешевеет быстрее Шкоды и продать сложнее.

Как думаете, правильный выбор сделал?

P.S. BMW и Mercedes не рассматривал, т.к. BMW (1й серии) не нравится и дорого, а до Мерина (A-class) не созрел ещё, да и тоже не сильно приглянулся. Ну а новый гольф после ауди тоже не хочется.
Skoda Fabia New 1.6 AT Sport 2010 - продал.
New Audi A3 Sportback 2013
dimonpc
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 14:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 04 июн 2013, 15:37

жду Ауди A3 седан, осенью обещают в России, если успеют с открытием продаж до конца года, реально можно будет взять со скидкой 13 год , но это альтернатива для тех у кого есть на чем ездить и готовых ждать спецпредложения, плюс нужно слегка мониторить ситуацию в определенных местах, даже в базе A3 седан подарит больше удовольствия во всех смыслах и конечно ездовой комфорт будет уже другим, лично мне 590л в багажнике не нужно, и воздух на задних местах, а нужен компактный городской седан с упором на КОМФОРТ, максимум на 4-х человек (10% поездок), а так в основном только вдвоем, и место чтобы положить вещи в багажник (440л хватит с избытком)....так что при объявленных ценах на A7 имеет смысл ждать A3 седан
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Exler » Вт, 04 июн 2013, 15:44

ЦенныйМех: ....так что при объявленных ценах на A7 имеет смысл ждать A3 седан

А там глядишь и VW «засветит» Джетту следующего поколения … :)
Exler
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 18:59

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение avkh » Вт, 04 июн 2013, 15:50

dimonpc писал(а):Моя история.
Для многих наверное покажется это очень странным, но я выбирал между Skoda Octavia и... Audi A3.
Исходные данные:
семья из 2х человек, детей в ближайшие 2-3 года не планируется. Нужна новая машина, Fabia нравится, но надо что-то посерьёзнее. Идеальный вариант - 5ти дверный хэтчбек, т.к. в багажнике ничего не возим и на заднем сиденье один-два человека в месяц.
бюджет 1100000

Если не смущают излишние размеры - Инсигния Хетч, 12 года, ~1.150р (сейчас дают скидку 150р от конфигуратора).
Обновление Октавии подтолкнуло к исследованию для себя. В итоге решил поездить на старой еще полтора года, но если бы прямо сейчас стоял вопрос выбора - взял бы опель.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Orelik » Вт, 04 июн 2013, 16:59

Вот Вам Суперб. http://www.youtube.com/watch?v=uz_ou5qyQSs
Аватара пользователя
Orelik
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 9:31
Откуда: Дубна, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1