forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Вс, 20 окт 2013, 9:23

Sable.net писал(а):а для мкпп это старый и многим хорошо известный фокус. Для того, чтобы заехать на препятствие, надо упереть в него одно колесо под углом, чтобы сначала заезжало колесо, а не бампер. И, собственно, на йети я это делала на одной тяге, причем, даже зимой - надо просто отпустить педали на 1 скорости, машина все сделает сама и правильно. Подгазовать можно, если она начнет глохнуть - но обычно это бывает, когда препятствие слишком высокое, или если под колесами жидкая грязь.


Да ну брось. Заехать на 15 сантиметровый поребрик без нажатия газа на МКПП?!
Там надо не просто подгазовывать, на хорошо газовать при полу выжатом сцеплении.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Димон Россия » Вс, 20 окт 2013, 12:17

Мотор 1,4 DSG-7. В режиме драйв когда трогаешься с места, то переключение идет уже при скорости порядка 3-5 км/ч уже на 2-ю передачу :shock: . Сначала меня это удивляло, но потом привык, к тому же мотор тянет нормально. Если в режиме спорт, то переключение идет позже. В ручном режиме коробку пока еще не пробовал переключать. Пока коробка мне нравится, передачи переключаются плавно, незаметно. Если долго стою на светофоре, то перевожу в нейтраль. Это не сложно, всего лишь небольшое движение пальцев руки, рука при этом лежит на подлокотнике :good:
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Skoda1.4 » Вс, 20 окт 2013, 12:21

Думается мне, что это заслуга не DSG, а TSI. Двигатель очень тяговит на малых оборотах по сравнению с атмосферниками. Возможно, это одна из причин, почему DSG, не ставили в пару с атмосферником 1.6.
А ещё полагаю, что при недостатке тяги (высокий бордюр, например) DSG будет ослаблять сжатие сцеплений, чтобы не заглох двигатель. Сцепление будет изнашиваться. Поэтому ИМХО DSG не для бездорожья.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Димон Россия » Вс, 20 окт 2013, 12:55

Skoda1.4, DSG на бездорожье всегда можно перевести в ручной режим. Хочешь на 1-й, хочешь а 2-й передаче едь. Получается таже механика, только скорости легче переключаются.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MELNIK » Вс, 20 окт 2013, 13:05

Димон Россия писал(а):Skoda1.4, DSG на бездорожье всегда можно перевести в ручной режим. Хочешь на 1-й, хочешь а 2-й передаче едь. Получается таже механика, только скорости легче переключаются.

А как на ручном режиме организуется езда на полувыжатом сцеплении?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Димон Россия » Вс, 20 окт 2013, 14:32

MELNIK писал(а):
Димон Россия писал(а):Skoda1.4, DSG на бездорожье всегда можно перевести в ручной режим. Хочешь на 1-й, хочешь а 2-й передаче едь. Получается таже механика, только скорости легче переключаются.

А как на ручном режиме организуется езда на полувыжатом сцеплении?

просто притормаживая :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Skoda1.4 » Вс, 20 окт 2013, 14:34

Димон Россия писал(а):
MELNIK писал(а):
Димон Россия писал(а):Skoda1.4, DSG на бездорожье всегда можно перевести в ручной режим. Хочешь на 1-й, хочешь а 2-й передаче едь. Получается таже механика, только скорости легче переключаются.

А как на ручном режиме организуется езда на полувыжатом сцеплении?

просто притормаживая :)
На бездорожье на 1 передаче не поможет. Притормозишь - у двигла на малых оборотах не хватит момента, встанет в грязи или в яме.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Димон Россия » Вс, 20 окт 2013, 14:46

Skoda1.4, ты уже в такой ситуации сам был, чтоб такое утверждать?
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Skoda1.4 » Вс, 20 окт 2013, 18:32

Димон Россия писал(а):Skoda1.4, ты уже в такой ситуации сам был, чтоб такое утверждать?
Я в такой ситуации не был. Исхожу из мануала. В нём указано, что в такую ситуацию можно попасть на подъёме: запрещено удерживать автомобиль на подъёме, играя педалью газа, т.к. при этом подгорает сцепление. Следовательно, когда двигатель не вытягивает автомобиль на малых оборотах, сцепление начинает размыкаться, чтобы двигло не заглохло.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Димон Россия » Вс, 20 окт 2013, 18:36

Skoda1.4 писал(а):
Димон Россия писал(а):Skoda1.4, ты уже в такой ситуации сам был, чтоб такое утверждать?
Я в такой ситуации не был. Исхожу из мануала. В нём указано, что в такую ситуацию можно попасть на подъёме: запрещено удерживать автомобиль на подъёме, играя педалью газа, т.к. при этом подгорает сцепление. Следовательно, когда двигатель не вытягивает автомобиль на малых оборотах, сцепление начинает размыкаться, чтобы двигло не заглохло.

все правильно, они себя страхуют и берегут твое авто. Хочешь ездить по "какашкам", бери джип, а лучше трактор :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Mikseer » Вс, 20 окт 2013, 23:57

Skoda1.4 писал(а):Двигатель очень тяговит на малых оборотах по сравнению с атмосферниками. Возможно, это одна из причин, почему DSG, не ставили в пару с атмосферником 1.6.

Это у skoda не было 1.6 + dsg, audi и vw ставили эту связку, на dsg даже 1.6 начинал хоть как то ехать, на акпп6 вообще уныние :)
Mikseer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:58
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Sable.net » Пн, 21 окт 2013, 18:08

namelezz писал(а):
Да ну брось. Заехать на 15 сантиметровый поребрик без нажатия газа на МКПП?!
Там надо не просто подгазовывать, на хорошо газовать при полу выжатом сцеплении.

Да, йети заезжал на одной тяге! И по пересеченке он пер без газа на первой как танк, причем, с включенным климатом! Но на окте я сегодня специально попробовала так проехать просто по асфальту во дворе - нет, она так почему-то не может, роняет обороты.
А вообще, заезжая на бордюры, надо помнить не только о том, что это запрещено ПДД;), но и о глушителе и брызговиках, которые легко можно оторвать. И соблюдать самое главное правило - водительское мастерство заключается даже не в том, чтобы заехать - а в том, чтобы ВЕРНО оценить обстановку и НЕ заезжать!;)
А вообще, как человек, имеющий довольно серьезные обучения именно по бездорожью, могу посоветовать - всегда, в любой ситуации, старайтесь держать ровный газ, в районе 2-2,5т оборотов. Ни в коем случае нельзя тормозить - особенно в грязи, в песке, в снегу, на ручке лучше не переключать передачи. На ровном газу можно практически любую тачку протащить через умеренное (!) бездорожье. По пересеченке ехать надо медленно - это не драг с закисью азота, даже на зачетах по бездорожью нам не ставили оценок за скорость! Только за правильность выполнения упражнения - и соблюдение всех правил, позволяющих максимально обезопасить автомобиль. Ехать лучше колесами по выступающим частям, на руле желателен небольшой тремор - покачивания туда-сюда, это позволяет разгрузить подвеску. Если падаете в яму - пусть а/м в нее аккуратно скатится без газа, когда почувствуете нижнюю точку - только тогда начинайте газовать, это позволит сберечь бампер (для окты это более чем актуально, хотя я делала на ней упражнения на вертикальный съезд - мне неожиданно понравились ее углы).
Вот, собственно, и вся наука :D
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MELNIK » Пн, 21 окт 2013, 20:46

Sable.net писал(а):Вот, собственно, и вся наука :D


Если это ответ на мой вопрос, то я выше спрашивал о другом. :) Применительно именно к DSG - как ездить по твердому проселку с ямами, кочками и корнями, что бы не цепануться бампером, днищем или задницей поскольку скорость движения даже на ХХ может быть велика?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Sable.net » Вт, 22 окт 2013, 6:26

MELNIK писал(а): Если это ответ на мой вопрос, то я выше спрашивал о другом.

Да нет, я не отвечала на чей-то конкретный вопрос, просто написала все, что немножко знаю о езде в условиях так называемого бездорожья. На тренировках мы ездили на автоматах, принцип один и тот же - ровный газ, колеса на выступающих частях (как раз чтобы ничего не цапануть), любое препятствие проезжать под углом, работать рулем и правильно выбирать траектории движения.
Добавлю еще два слова про бордюр (на бездорожье мы вообще переезжали через бревна в грязи, которые еще и крутятся :D ). Нельзя ставить машину и заезжать перпендикулярно, под прямым углом - идеальным считается угол колеса к препятствию 45 градусов. И мне тут пишут в личку разные сомнения по поводу заезда на бордюр без газа :D Машины все разные, чувствуете, что надо газовать - газуйте, только все равно не очень сильно - иначе можно погнуть обода и шипы растерять :pardon:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение SeTi » Вт, 22 окт 2013, 8:50

MELNIK писал(а): Применительно именно к DSG - как ездить по твердому проселку с ямами, кочками и корнями, что бы не цепануться бампером, днищем или задницей поскольку скорость движения даже на ХХ может быть велика?

езжу 4 года и никогда не задумывался как это делаю :) На совсем разбитой дороге скорость регулирую тормозом, газ не нужен, тяги хватает более чем.
Как-то зимой взбирался на довольно крутой склон заснеженый, пришлось в ручной режим переключаться - dsg постоянно на высокие передачи уходила.
Октавия А5 1,8DSG 2009-2014.
Октавия А7 Scout 2014-2017
Kodiaq 2017-
SeTi
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 14:38
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2