Через какое то время загорелся "ДжекиЧан", полез в мануал, в книжке написано датчик СО2, ну думаю бенз гамно залил (хотя лью уже 3 года в основном только его)
Съездил в отпуск на машине, все нормально, но "Джеки" горел, хотя заправлялся и на других заправках,начало напрягать. В морозы машина стояла, но если надо было куда то доехать, спокойно заводилась, все работало в штатном режиме, за исключением пресловутого значка на панели.
Сегодня, договорился подъехать диагностику сделать ближе к вечеру и вот в пути еду и замечаю, что стрелка аналогового датчика температуры начала "жить своей жизнью", другими словами скакать и показывать 100, 110, 90, 95, 110 градусов. Переключил на показ цифрами на максидоте и вот что началось в процессе движения
сначала

далее

когда подъехал к дому вентилятор работал на полную катушку, как летом. Включал климат на температуру 29 градусов, дул холодный воздух.
В общем какие могут быть варианты? Термостат?
И еще вопросик : можно ли передвигаться на машине, если такая проблема.