forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Elvisnet » Пн, 31 мар 2014, 11:34

бульдог писал(а):
Elvisnet писал(а):Приветствую всех. Я вот тоже себе заказал. Точнее взял из наличия. В вскр. забирать буду.
1.4, мех, элеганс+задний парктроник, серебро.
успел по старой цене, плюс на 4% подарков навыбирал. 872000 итого с подарками вышло

Брал в 2008 году в салоне А5 1,4 мех. за 511000 руб. по новой цене, без подарков. Неужели А7 за это время стала лучше на 361000 руб. Убедите в чём?! :shock:


Да прокатитесь, думаю поймете. Не знаю сколько Октавия стоила в 2008г. Но возможно я и за 400 не взял бы. А эта мне понравилась. И я готов отдать за нее такие деньги. А вот конкуренты более дешевые не впечатлили.
Elvisnet
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 11:17

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение bakXP » Пн, 31 мар 2014, 12:06

Gellham писал(а):Запишусь и я. Заказал а7 сарай 4х4. Почти за полтора. Ждемс :))

ух....))) распиши какие брал допы.
bakXP
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2014, 10:25
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение dyblikat » Пн, 31 мар 2014, 12:49

greenrain писал(а):Кто нибудь в курсе, можно ли заказывать на a7 лимо допы от комби? Например, у комби есть pw7 подогрев задних сидений, а у лимо в прайсах он только в пакете wrd.

Нет конечно, на то он и прайс для комби и прайс для лимо. А в чём вопрос? 6900 стоит штучная опция для комби, но в лимо Вы за 15000 получаете противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, передний парктроник, задние светодиодные фонари, то есть за 8100 несколько приятных опций, вроде нет ничего страшного в этом.

Добавлено спустя 43 секунды:
DGambo писал(а):dyblikat
не подскажите, акция фольсвагенбанка "шкода финанс" на апрель продлевается?

Пока письма не было, жду сегодня в течении дня, может завтра...
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение бульдог » Пн, 31 мар 2014, 12:56

dyblikat писал(а):
бульдог писал(а):
Elvisnet писал(а):Приветствую всех. Я вот тоже себе заказал. Точнее взял из наличия. В вскр. забирать буду.
1.4, мех, элеганс+задний парктроник, серебро.
успел по старой цене, плюс на 4% подарков навыбирал. 872000 итого с подарками вышло

Брал в 2008 году в салоне А5 1,4 мех. за 511000 руб. по новой цене, без подарков. Неужели А7 за это время стала лучше на 361000 руб. Убедите в чём?! :shock:

Форум не для того, чтобы убеждать. Если Вы думаете что фраза 1.4 мех. относится к двигателю 80 л.с, Вы глубоко заблуждаетесь. Elvisnet покупает автомобиль мощность 140 л.с, который не корректно сравнивать с тем, что Вы купили 6 лет назад. Сейчас базовая октавия стоит 624 тысячи рублей, с кондиционером и магнитолой 667 т.рублей. И в неё 110 л.с и мотор 1,6. Не вижу разницы в 361000 рублей. Кстати хлеб в 2008 году рублей стоит далеко не 20-30 рублей, да и зарплаты немного другие были...

Как раз именно для того! Покупать или нет Шкоду А7 - каждый для себя решает сам. Но прислушивается к аргументам - каждый. Приставка "Турбо" к 1.4 означает для осведомленных не увеличение мощности до 140 л.с. и более для моделей VAG, а сокращение ресурса двигателя, ремонт или не дешёвая замена турбины(после гарантии), а также много чего ещё впридачу (можно ознакомиться на форумах WV c радостями двиг. 1,4 Т)... Кондиционер у меня был в "Базе", магнитолу купил у форумчанина (за ненадобностью) за 3000 руб. А вот мотор 1,6 - старый добрый друг. При вежливом отношении имеет ресурс от 300 тыс. км. и далее. Немцам невыгодно его производить: экологи жмут, да и денег за ремонт с него не густо нападает. Не помню насчёт хлеба, но зарплаты, по сравнению с 2008 годом, не у многих форумчан сильно выросли, я думаю. Пусть меня поправят. А вот что выросло - так это цены на продукты. Кстати, Хендай Санта фе(база) стоил в 2008 г. 999000 руб., а в 2012 г. 1080000 руб. Вот это по честному (сами видите разницу)! А "База" там не Шкодовская и движки тоже. 361000 руб.- не убедительно!
бульдог
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 16:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение dyblikat » Пн, 31 мар 2014, 13:28

бульдог писал(а):Как раз именно для того! Покупать или нет Шкоду А7 - каждый для себя решает сам. Но прислушивается к аргументам - каждый. Приставка "Турбо" к 1.4 означает для осведомленных не увеличение мощности до 140 л.с. и более для моделей VAG, а сокращение ресурса двигателя, ремонт или не дешёвая замена турбины(после гарантии), а также много чего ещё впридачу (можно ознакомиться на форумах WV c радостями двиг. 1,4 Т)... Кондиционер у меня был в "Базе", магнитолу купил у форумчанина (за ненадобностью) за 3000 руб. А вот мотор 1,6 - старый добрый друг. При вежливом отношении имеет ресурс от 300 тыс. км. и далее. Немцам невыгодно его производить: экологи жмут, да и денег за ремонт с него не густо нападает. Не помню насчёт хлеба, но зарплаты, по сравнению с 2008 годом, не у многих форумчан сильно выросли, я думаю. Пусть меня поправят. А вот что выросло - так это цены на продукты. Кстати, Хендай Санта фе(база) стоил в 2008 г. 999000 руб., а в 2012 г. 1080000 руб. Вот это по честному (сами видите разницу)! А "База" там не Шкодовская и движки тоже. 361000 руб.- не убедительно!

Ну да, наверно Вы относитесь к тем, кто боится турбины ни разу на ней не поездив:) Сменил уже три автомобиля с турбиной(два их них Шкода), так же в семье есть автомобили с турбиной, никаких хлопот кроме радости(динамики, более чем разумного расхода топлива при их мощности) они не доставляли/не доставляют. И я себя отношу к осведомленному человеку с высшим техническим образованием и прекрасно знаю что такое приставка турбо. Ресурс современной турбины мало отличается от ресурса мотора в целом, а уж если и что то случится, то замена турбины уложится в 15-20 тысяч, если мы говорим про не гарантийный период. На форумах фольксваген мне знакомиться не с чем, я три года работаю в автосалоне Шкода и каждый день бок о бок с турбированными моторами.
В 2009 году купил в своём салоне автомобиль Октавия А5ФЛ с мотором 1,6(102л.с) мкпп амбишн+климат+подколотник, парктроник(в общем пакет номер два(три)) на тот момент за 675 тысяч рублей, сейчас аналогичный вариант Октавия А7 1,6 мкпп 110л.с, в такой же комплектации(даже чуть богаче) стоит 743 тысячи, это при том что тогда мне сделали 3% скидки, то есть стоил он порядка 700 тысяч. Вижу разницу по сравнению с нынешними ценами в тысячу с копейкой долларов....
Кстати, про должное отношение...встречал несколько автомобилей Октавия с ЗАВОДСКОЙ турбиной с пробегами за 300 тысяч с оригинальными моторами, ровно как и вчера клиента на октавии Тур 1,6(102 л.с) с пробегом 45, который месяц назад перебрал мотор.
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение бульдог » Пн, 31 мар 2014, 13:55

Elvisnet писал(а): А эта мне понравилась. И я готов отдать за нее такие деньги. А вот конкуренты более дешевые не впечатлили.

Аргумент.
dyblikat писал(а):
бульдог писал(а):Как раз именно для того! Покупать или нет Шкоду А7 - каждый для себя решает сам. Но прислушивается к аргументам - каждый

Турбину я не боюсь, просто не хотел бы её иметь (себе, однако, 1,6 MPI заказал, почему не 1,4Т?). Сам работаю гл. механиком в транспортной орг-ции. Более 100 единиц авто-техники. Есть и турбо- ,и атмосферники. У официалов обслуживаемся только до окончания гарантийного срока. Потом стараемся экономить. Так вот именно потом всё и начинается. Ремонт турбодизеля на Хендай Портер обошелся в 60000 руб.(не у дилера)! Думаю со мной многие согласятся, что после окончания гарантии мало кто обращается к официалам. Так, что Ваша статистика неуместна. Свою Шкоду обслуживал в Автомире. При замене датчика кондиционера "криворукий" сломал нижнее крепление трубки. Летняя езда по Москве без кондиционера удлинилась ещё на две недели. По приходу; трубку менял сам инженер по гарантии, проклиная слесарей-п.т.у.шников. У Хендаев не на много лучше. Премиальный сервис Рольф вместо разбитой левой, меняет исправную правую стойку стабилизатора. НЕ зная какой опорный подшипник пер. стойки поменять( один шумел) - меняет оба(что не плохо)! И много ещё,что можно поведать об официалах. Во время посещения последних всё время нахожусь в рем.зоне, глаз не спускаю. Вдруг, что-нибудь испортят. Зато ребятам( кот.не смогли работать у дилера) из гаража всецело доверяю и спокойно оставляю им авто до вечера. 361000-1000=360000. Не убедительно.
бульдог
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 16:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение dyblikat » Пн, 31 мар 2014, 15:31

бульдог писал(а):Турбину я не боюсь, просто не хотел бы её иметь (себе, однако, 1,6 MPI заказал, почему не 1,4Т?).

Потому что денег было 700 вместе с резиной и ОСАГО, хотелось 1.8Т АКПП(DSG). Только в тот момент было именно столько.
361000-1000=360000 вообще не понял, ну да ладно. Удачи в работе с автопарком и дизельными портерами(можете их тоже поругать за конструкцию мотора 20-30 летней давности, впрочем как и у 1,6МПИ и про безумный расход солярки в своём классе). Это не аргумент.
А вот дискуссия такого характера- "а вот чайник, который ставится на газовую комфорку гораздо надежнее современного электрического" попахивает предпреждением за флуд. Хорошего дня.
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение бульдог » Пн, 31 мар 2014, 16:27

Это аргумент. Моторы на Портерах хоть и старые, но от мицубиси. Достаточно надёжные, пока без кап.ремонта. Пробеги все за 150-200 т.км. Менялись только турбины и навеска. Расход солярки 12-15 литров с полной загрузкой.Есть ещё Киа преджио с атмосферными дизелями (80 л.с., а прёт!). Цены им нет. Движки, практически необслуживаемые (кр. замены масла и фильтра, свечей накал.). Расход - 10-11 л. Жаль, что заднеприводные. Без груза зимой тяжко по сугробам. Ну, а газ всё-таки дешевле электричества, как не крути. Если есть дача - то сам знаешь. Спасибо. Взаимно.
бульдог
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 16:20

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение dyblikat » Пн, 31 мар 2014, 16:55

DGambo писал(а):dyblikat
не подскажите, акция фольсвагенбанка "шкода финанс" на апрель продлевается?

Шкода Финанс продлена на апрель.
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Novый » Пн, 31 мар 2014, 17:15

dyblikat писал(а):Шкода Финанс продлена на апрель.

Продлили бы до июня-июля.... :) А то неделя производства никак не появится на Combi 4x4...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение max77 » Пн, 31 мар 2014, 17:26

Извините что напишу не про наши машины а про шевроле круз. Дженерал моторс запретил продажи крузов с 1,4 турбо без обьяснения причин 2013-2014 годов. Вот вам и турбошмурбо.А написал здесь, потому что турбо живо обсуждают.
max77
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 14:31
Откуда: моск. обл.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Novый » Пн, 31 мар 2014, 17:28

max77 писал(а):Извините что напишу не про наши машины а про шевроле круз. Дженерал моторс запретил продажи крузов с 1,4 турбо без обьяснения причин 2013-2014 годов. Вот вам и турбошмурбо.А написал здесь, потому что турбо живо обсуждают.

Опять страшилки :)
Уже пугали и масложором, и перескоком цепи - не напугали. А страшилки про "умершую турбу"... умрет, поменяем на K03 или K04, хотя уверен, что турбинка с кулак на моем авто пройдет еще 3 раза по 80 т.км.
Последний раз редактировалось Novый Пн, 31 мар 2014, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение max77 » Пн, 31 мар 2014, 17:32

Novый писал(а):
max77 писал(а):Извините что напишу не про наши машины а про шевроле круз. Дженерал моторс запретил продажи крузов с 1,4 турбо без обьяснения причин 2013-2014 годов. Вот вам и турбошмурбо.А написал здесь, потому что турбо живо обсуждают.

Опять страшилки :)

Наверно что то намутили криворукие инженеры
max77
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 14:31
Откуда: моск. обл.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение dyblikat » Пн, 31 мар 2014, 18:34

max77 писал(а):Извините что напишу не про наши машины а про шевроле круз. Дженерал моторс запретил продажи крузов с 1,4 турбо без обьяснения причин 2013-2014 годов. Вот вам и турбошмурбо.А написал здесь, потому что турбо живо обсуждают.

На сколько я понимаю на Астре такой же мотор и они вполне себе ничего. Пр чём здесь Шкода и Круз???
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DGambo » Пн, 31 мар 2014, 20:08

max77 писал(а):Извините что напишу не про наши машины а про шевроле круз. Дженерал моторс запретил продажи крузов с 1,4 турбо без обьяснения причин 2013-2014 годов. Вот вам и турбошмурбо.А написал здесь, потому что турбо живо обсуждают.

а я напишу вам главную причину. это чтоб не перейти дорогу опель астра с тем же двигателем. это самая главная причина и дело вовсе не в турбошмурбо
DGambo
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2014, 10:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2