forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Berger » Сб, 22 июн 2013, 20:14

Всем привет!
Прочитал эту ветку, много вопросов и разговоров про движок 1.2 TSI. Вот ссылка на тест-драйв Сеат Леон с таким же двигателем 1.2 TSI
[url]http://www.youtube.com/watch?v=v9b_G2hTyoc][/url]
На 16 мин. 45 сек как раз рассказывается про этот двигатель, про ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Кстати не помню где читал инфу, что срок эксплуатации нового двигателя 500 000 км. Так же в новом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
Berger
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013, 19:54
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Вс, 23 июн 2013, 12:11

Джон, я где-то про проблемы упомянул ? Блин, иногда кажется, что люди ответ пишут на сообщение, прочитав его под большим кол-вом алкоголя или ещё какой-нибудь ерунды. Я прошу человека делится впечатлениями по двигателю и по возможности снять видео, потому что сам будущий обладатель октахи с таким мотором. Про моторесурс наверное уже хватит ванговать, у людей двигатели предыдущего поколения отходили по 150кк и продолжают ходить, с прогревом, да всё ок там будет с прогревом на крайняк бинар или вебасто поставлю да и вообще у меня машина будет жить в тёплом гараже, а в морозы за -30 предпочитаю до работы до ехать на автобусе, т.к двигатель двигателем, а вот задубевшую ходовку ничем не отогреешь. И ещё про моторесурс, у меня знакомый купил нулёвый рав 4, замена двигателя по гарантии через 500 км пробега, лопнул коленвал и таких примеров куча, так что у тойоты движки с низким моторесурсом ?
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение svirid204 » Вс, 23 июн 2013, 17:49

Leonid164 писал(а):Октавия 1.4TSI, 3 дня из салона, проехал 500 км город-трасса, двигатель экономичный. после 2000 оборотов если резко жмешь на педаль в сидение вдавливает. На трассе на 100 с кондером спокойно ускоряется на обгон. В общем от двигателя первые впечетления положительные.


А само включение-отключение кондиционера отдается на двигатель? или не чувствуется? И очень интересует как вам торсионная балка? А то говорят, что задняя подвеска с ней шумная и жесткая!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Джон » Вс, 23 июн 2013, 20:24

a_sergeevich писал(а):Ждём от тебя больше информации по двигателю, расход по городу, трассе, жрёт ли масло...

Вот здесь о проблемах написано, если забылось.
a_sergeevich писал(а):под большим кол-вом алкоголя или ещё какой-нибудь ерунды

:D
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ZRR » Пн, 24 июн 2013, 15:05

Тут в сети нашел инфу про новые двигатели TSI:
 Скрытый текст
"Написать этот пост меня сподвиг комментарий одного вполне адекватного читателя из Самары под статьей про новую Skoda Octavia. На мое заявление, что у нее новые моторы, пользователь под ником Тим ответил: "Артем, сами занялись ловлей блох. Двигатели не новые, они новые для Октавии, а на Гольфе и других моделях VW их ставят уже 7 лет".
И тут я понял, что из-за одинаковых «потребительских» индексов TSI, большинство людей считает новый 1.4 TSI (140 л.с.) прочипованной версией прежнего 1.4 TSI (122 л.с.) Так вот, друзья, новая Octavia, а вместе с ней Golf, Leon и остальные сходные модели получили совершенно новые моторы поколения EA211, которые не имеют к прежним турбомоторам EA111 никакого отношения, кроме того, что у них одинаковое межосевое расстояние цилиндров - 82 мм.
Одна из причин создания новой линейки моторов – модульная платформа MQB для новых изделий концерна VAG, которая предполагает и определенную унификацию двигателей. Например, их одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа.
Раньше, например, часть моторов имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а часть – назад. Это, естественно, сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска, а поэтому предполагало перекомпоновку всего моторного отсека при установке мотора другой конфигурации.
Моторы EA211 будут устанавливаться под одинаковым углом 12 градусов и всегда – выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.
Однако отличия гораздо глубже. Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.
Масса умных идей применена в области компоновки. Так, выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.
Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.
Подобная утруска позволила сделать моторы гораздо более компактными, но что еще интереснее, Volkswagen применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям тоже: то есть двигатели разной мощности и разного назначения зачастую будут иметь общие подсборки. В отдельный модуль выделена выпускная система, масляный картер, впускная система, навесные агрегаты, головка блока цилиндров.
Привод газораспределительного механизма – ремнем, а не цепью, при этом Volkswagen делает парадоксальное заявление, что менять ремень во время срока службы не надо (правда, это данные для американского рынка – как оно будет для российского, пока не уточнял, но думаю, что 100 тысяч в любом случае для него предел). Оба вала – и впускной, и выпускной – имеют механизмы регулировки фаз. Впрыск топлива для всех моторов, кроме 1.0 TSI - прямой.
А самая удивительная особенность – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.
Так что новые модели VW на платформе MQB, поголовье которых стремительно растет, получило совершенно новую линейку моторов, которые должны избавиться в том числе от многих недостатков прежних «тэ-эс-айев», в частности, долгого времени прогрева.
С точки зрения потребителя новизна тоже чувствуется: если прошлый 1.4 TSI превосходил ожидания, то новый, 140-сильный, стал еще напористей, и морально неподготовленного клиента просто шокирует. В США им заменяют атмосферные моторы объемом 2,5 литра (170 л.с.), и сдается мне, замена будет равноценной, если мы говорим о динамических характеристиках и удобстве управления динамикой.
1.8 TSI (180 л.с.), как я уже писал, кажется даже избыточным, потому что обеспечивает динамику примерно на уровне хот-хетча. Поэтому я с нетерпением жду теста мотора 1.2 TSI EA211 (105 л.с. в случае с Octavia и 85 л.с. для Golf), потому что уверен, он окажется весьма боевитым и для моих задач более чем достаточным.
Теперь негатив, ну или так – скепсис. Совершенно очевидно, что новые моторы стали еще сложнее, плюс многие инновации сделаны не ради увеличения надежности, а с прицелом на удачную компоновку и экологию. Возросла форсировка моторов, а материалы стали легче, хайтечнее, если позволите. Соответственно, возникает ряд вопросов насчет долговечности таких моторов, их безотказности при использовании неидеального топлива, расхода масла и влияния стиля вождения на ресурс.
Конечно, Volkswagen учел опыт предыдущего поколения турбодвигателей и подверг моторы тщательному тестированию. Ставки очень высоки, ведь унификация хороша лишь до первой осечки, потому что в случае обнаружения, например, дефектной детали, отзыв машин может достичь просто панмирового масштаба. Поэтому я уверен, что работа по повышению надежности и ловле технических блох проведена колоссальная.
И тем не менее, лишь практика – особенно в российских условиях – покажет, насколько эти моторы в действительности хороши. Очень надеюсь, что при продаже автомобилей с EA211 скидывать цену не придется ))"
Ссылка на источник: http://krasnov74.ru/blog/tsi_po_novomu/2013-06-12-976
Аватара пользователя
ZRR
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 6:47
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение insalted » Пн, 01 июл 2013, 19:20

Кстати отмечу, есть сейчас модель на которые можно поставить как 111 так и 211 - это seat leon.

Причем в конфигураторе Октавская 211 модель движка стоит на 50 000 дороже , чем прежний 111 1.4/122лс.
13 лет на 1.8t. Octavia SLX 20V turbо.
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение insalted » Пн, 01 июл 2013, 19:20

Кстати отмечу, есть сейчас модель на которые можно поставить как 111 так и 211 - это seat leon.
Причем в конфигураторе Октавская 211 модель движка стоит на 50 000 дороже , чем прежний 111 1.4/122лс.
13 лет на 1.8t. Octavia SLX 20V turbо.
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение yuriuk » Вт, 02 июл 2013, 16:04

1.4 +dsg пробег -7000км. 90% трасса, средняя скорость 86 км/час, максималка 214 км/час. Долили 100 г. масла.
К коробке притензий нет.
yuriuk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 16:45
Откуда: Усть-Каменогорск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ildarado » Вт, 02 июл 2013, 21:44

Добрых суток!
Езжу на А5 FL на двигле BSE (102 л.с.) с мешалкой. Доволен как слон, но...хочется нового.

Перебираю варианты движков и комплектации.
Принципиально хочу механику, поэтому либо 1,2 либо 1,4 TSI. Но судя по офиц инфе на 1,2 ставят 5 МККП, а на 1.4 - 6КПП.
Я так понимаю, что 5 МКПП - та же коробка, что на А5? Боюсь, что в 1,2 в сочетании пятиступкой машина на больших скоростях жрать будет. Все=таки 6 ступеней поэкономичнее.
А 6МКПП с 1,4 движком я так понимаю от нового 7-гольфа идет?
На фольцевых форумах на чем свет стоит ругают TSI-шные движки. На Октахе судя по записям на этом форуме обновленные (модернизированные) движки идут. Каков риск налипнуть на проблемы в будущем с этими турбинами?
Кто -чё знает - посоветуйте плиз!
ildarado
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 02 июл 2013, 21:02
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Ср, 03 июл 2013, 7:59

Мне думается,что не так турбины надо бояться,как плохого топлива(поскольку прямой впрыск)....,во-время масло менять(нужное-не паленое),не насиловать машину,относится к ней,как к члену семьи(не на 2-3 года... и продам...),(про DSG-время покажет....,на сколько она рассчитана по пробегу....?!!)....и автомобиль будет служить верой и правдой!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение DDR » Ср, 03 июл 2013, 18:08

Если вы еще не заметили,хотя зачем вам это следить за тематиками ТСИ и ДСГ-когда у вас их вообще нету,то,на что и как рассчитана ДСГ уже давно известно всем.
Вы еще кстати забыли упомянуть качественный бензин для радужных перспектив лет на 5.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Ср, 03 июл 2013, 18:18

Я про бензин упомянул...! Мне интересна просто А7 и все ,что будет дальше с новейшими Октавиями...А про DSG-я скептик,поэтому наблюдаю и читаю впечатления и отзывы...Надеюсь,что такие коробки несколько повысятся в живучести,но не как автоматы,которые так же являются слабым звеном в длительной эксплуатации машин.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение DDR » Ср, 03 июл 2013, 18:24

Эти коробки никогда существенно не повысятся в живучести ввиду их принципа работы-невыполнимо технически.
И в городе всегда будут быстро отдавать концы.
Отсутствие АКПП ставит точку.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Ср, 03 июл 2013, 18:28

Согласен с Вами,но хочется надеяться на воплощение в жизни мысли и хитрости забугорных инженеров!!! Хотя, я сам не верю в долгое счастье с DSG и вариаторами...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Alex (96RUS) » Ср, 03 июл 2013, 20:11

andvitmat писал(а):но не как автоматы,которые так же являются слабым звеном в длительной эксплуатации машин.

и чем же вам автоматы не угодили? я вот специально взял автомат 6-ступый из-за его более проверенной конструкции, такие-же автоматы ставят и на фабии (с ней не было проблем)
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2