namelezz писал(а):Всё правильно hdfrs пишет.
Октавия А7 за миллион будет иметь двигатель 1,8TSI и разгон 7,3 до сотни.
А 8,5 до сотни это 1,4TSI. И деньги, соответственно, ещё меньшие.
И это если говорить только про разгон.
А так по всем практически пунктам.
Если БМВ и Шкоду уровнять максимально по комплектации, то разница сотни тысяч.
А ты слишком поверхностно пишешь, не углубляясь. Всё что поглубже называешь просто "блестяшками".
Вот пример авто за миллион (думаю диллеры согласятся снизить..пусть не до миллиона,но тыщ на 30 точно. А в кредит 30 тыщ особой роли не сыграют. А не в кредит тем более). Аналог 1.8 TSI.
Модель: 118i 5-дверей
Цвет авто: B40 (Прозрачный синий), А96(Белый минерал металлик)
Цвет салона BEL1 (Ткань 'Track' Антрацит серые акценты)
Цена 1*207*321 Со скидкой 1 066 000
Год выпуска 2013
Комплектация:
Автоматическая коробка передач
Мультифункция рулевого колеса
Спортивное кожаное рулевое колесо
Безопасные шины Runflat
16" Легкосплавные диски Star-spoke style 376
Болты - секретки
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Передний сдвижной подлокотник
Декоративные чёрные полированные планки
Акцент на вставках, красный коралл, матовый
Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
Противотуманные фары, включая обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей
Радио BMW Professional CD
BMW ТелеСервис
Управление ТелеСервис
Устройство Hands-free с USB входом
Русский язык
Пакет 'Sport Line'
Исполнение для стран с холодным климатом
Руководство по экплуатациии на русском языке
Закрывание центрального замка
Защита картера, экспортные исполнения
А теперь скажите,чего здесь не хватает,чтобы полноценно пользоваться этим автомобилем и получать от этого удовольствие.
Вот авто за Цену 1.4 TSI. Скажите мне,чего здесь не хватает,чтобы получать удовольствие от вождения этого автомобиля.
Модель: 116i 5-дверей
Цвет авто: 300 (Белоснежный неметаллик)
Цвет салона BDAT (Ткань Move Антрацитовый)
Цена 1*001*601 Со скидкой 869 000
Год выпуска 2013
Комплектация:
Автоматическая коробка передач
Кожаное рулевое колесо
Мультифункция рулевого колеса
Безопасные шины Runflat
Без обозначения модели
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Подогрев передних сидений
Передний сдвижной подлокотник
Декоративные матовые планки "Серебристый сатин"
Противотуманные фары, включая обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей
Русский язык
Исполнение для стран с холодным климатом
Руководство по экплуатациии на русском языке
Закрывание центрального замка
Защита картера, экспортные исполнения
При этом ты будешь не на убогой дедовской шкоде, которая предназначена для перевозки холодильников и морковки, а можешь ещё и поотжигать...и покрутиться по выходным на треке (если найдёте конечно))))
И не нада меня обвинять в пиаре каких то марок. Повторяю,3.5 года ездил на шкоде. Даже 3.8. И знаю это машину. Да,ты теряешь объём багажника и чуть более удобный полный привод. Но очень много людей ездят на мерсах и бехах,и почему то менять их не особо хотят. И ещё,если кто то там трясётся по поводу свей машины,то бросать её рядом с помойкой не нада,плюс ко всему есть каско ))
Как я уже писал раньше, шкода - для работы, БМВ - для удовольствия. И не нада меня самого зациклевать на бмв ))) Мне мерс а класса больше нравится )) Как раз авто для тех,кто не хочет задний привод.