forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение svirid204 » Пн, 08 июл 2013, 14:10

Вот выбираю между механикой и дсг, и думаю, ну неужели она вообще не ремонтируются, только 3 варианта: 1- замена мехатроника 2 замена сцепления 3 замена всей коробки!? ведь сам мехатроник состоит из множества деталей и что все они незаменяемые? что то трудно в это верится! ведать просто дилер не хочет заниматься ремонтом. ему это не выгодно! Просто я проехал 215 тыс. км на механике, с одной заменой сцепления на 195 тыс.км и начитавшись форумов боюсь брать дсг, но и механика меня достала! А другие авто глаза вообще не смотрят, вот и думай, играть в лотерею или нет!)
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Jakil » Пн, 08 июл 2013, 14:34

Я когда также выбирал между ДСГ и МКПП, то много читал обзоры, мнения и т.д. Потом для себя решил, что механика более надежна, ввиду простоты конструкции, классический вариант так сказать, поэтому его и выбрал.
Понятно, что ничто не вечно и сломаться может что угодно, но например встать где-нибудь зимой на трассе из-за ошибки в коробке - для меня вариант не из лучших.... :no:
Езжу на механике, пересяду на механику - ничего страшного в этом не вижу. В новой А7 с МКПП успел посидеть. Попросил менеджера открыть машину на стоянке. Ход педали сцепления короткий, немного тугой.
Ход рычага также короткий, четкий. Тут писали про "убогость" механики в А7.... ну не знаю, если сравнивать со своей, то эта на порядок лучше. :)
Отдельно хочу подчеркнуть: что выбрать каждый решает сам. Я свой выбор сделал на основе своих предпочтений и рассуждений. Отговаривать от ДСГ или МКПП цели не имею.
ИМХО.
Škoda Oсtavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance, Platinum Gray.
Заказ 30.06.2013. Производство 03.12.2013. На складе импортера 04.12.2013. Отправка дилеру 09.12.2013. У дилера 15.12.2013. Оплата 16.12.2013. Забрал 25.12.2013.
Аватара пользователя
Jakil
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 21:42
Откуда: Мончегорск

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение denix80 » Пн, 08 июл 2013, 15:13

andvitmat писал(а):Ну, вот сейчас узнал,что пока машины комплектуются шинами Мишлен (Россия),Кордиант(отстой) и скорее всего скоро будут(как тут писали) КАМА(кому чем повезет...)...,сиденья(как и в Калуге)-Россия,почему то стекла(я думал,что будут Россия-г.Бор-это прямо рядом) не Россия. Систему старт-стоп не будут ставить,т.к. не пользуется популярностью даже в Европе( мне это показалось неубедительным доводом и сомнительным ответом работников высшего звена). Так же было сказано,что эта система не очень продлевает сроки живучести двигателя(не знаю в чем причина-не пойму...,может просто отговорки!)Зачем тогда ставить DSG ? В целом, информация довольно мутная...Правду ,наверное,знает только главный инженер в Чехии(или Германии), или маркетолог-хрен их знает.....

С системой стар-стоп, ставится более мощьный акум и кажется другой стартер, а это удорожает и без того не дешовую А7. Вот они и не стали ставить эту систему
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Африка » Пн, 08 июл 2013, 17:31

В таком случае А7 с Нижнего должна быть тысяч на 10 дешевле
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение KVS85 » Пн, 08 июл 2013, 19:00

Африка писал(а):В таком случае А7 с Нижнего должна быть тысяч на 10 дешевле

Если верить прайсу (на сайте, в брошюрах и т.п.) и факту стоимости машин из Чехии, то в Elegance, напимер, было всего 3000 рублей разницы.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Африка » Пн, 08 июл 2013, 19:15

KVS85 писал(а):
Африка писал(а):В таком случае А7 с Нижнего должна быть тысяч на 10 дешевле

Если верить прайсу (на сайте, в брошюрах и т.п.) и факту стоимости машин из Чехии, то в Elegance, напимер, было всего 3000 рублей разницы.

у меня со старт стопом, но не дороже на 3000
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение alxq3 » Пн, 08 июл 2013, 19:17

Заказал 1,8 на DSG в элеганс + 9 пакет плюс датчик усталости и защита картера заводская. Жду, обещали в конце октября. Дорого, но мне кажется, на рынке новых авто конкуренты слабее по двигателю или дороже по деньгам или стоимости владения. Заказывал 1.8 из соображений запаса под педалью газа, многорычажка и дуэт двигатель+коробка. Пересаживаюсь с корейца атмосферника 2,5 v6 на ручке, весом 1450кг и разгоном до сотни 8.8 сек. Выбирал, чтоб не сильно хуже или лучше было и, по возможности жена чтоб могла ездить (она ток на автомате может). Тест-драйвил много разных машин - динамика у Октавии лучшая. Самая понятная из того, что тестил была 2,5 л Мазда 6 новая. Самая ураганная Сиат фритрэк 2.0Т на DSG6 ( коллега, у которого кадиллак 3,6 полный привод и 312лс, болтался на заднем сидении как мультяшный герой ;) ). Кадиллак этот тож поводил, это нечто, просто ракета, но расход, подвеска это писец полный. Октавия показалась мне самым сбалансированным авто, я уж не гоняюсь - главное семья, удобство. Но и не совсем старый, хочется новых технологий и то как работает DSG мне, который всегда на ручке ездил, показалось наиболее близким к моим рефлексам. У знакомого пассат 260000км прошел выглядит как новый, правда не турбовый а фси и ремонтировал он свой автомат айсин через 120000км за 75000 руб, а жена его на гольфе 5 через 110000км ( какие-то блоки клапанов в обоих случаях), мне кажется меняли б жидкость в коробке как положенно не былоб этого.
При заказе мне в договоре написали, гарантия на сцепление и мехатроник в модели d200 пять лет. Так что надеюсь хороший авто возьму.
alxq3
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 6:18

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Шаурма » Пн, 08 июл 2013, 19:34

Африка писал(а):у меня со старт стопом, но не дороже на 3000

хм. У меня дороже, правда, на вопрос "почему" дилер честно ответил "не знаю". Про старт/стоп я сам додумал.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение andvitmat » Пн, 08 июл 2013, 21:19

Вот поинтересовался про снижение ресурса двигателя с системой старт-стоп:есть предположение,что когда работают два из четырех цилиндров-идет их износ во времени более интенсивный...т.е быстрее придет копец....,где то на 120000-150000 км ? Фиг его знает.....!?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение namelezz » Пн, 08 июл 2013, 21:23

andvitmat писал(а):Вот поинтересовался про снижение ресурса двигателя с системой старт-стоп:есть предположение,что когда работают два из четырех цилиндров-идет их износ во времени более интенсивный...т.е быстрее придет копец....,где то на 120000-150000 км ? Фиг его знает.....!?


А при чём тут старт-стоп и отключаемые цилиндры (ACT)? Это разные системы. Последней в России нет.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение andvitmat » Пн, 08 июл 2013, 21:45

Есть,только на ческих машинах...Два-не работают, а другие два работают,следовательно износ увеличивается больше в двух работающих в нормальном режиме и на остановках-стоянках....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение namelezz » Пн, 08 июл 2013, 21:49

andvitmat писал(а):Есть,только на ческих машинах...Два-не работают, а другие два работают,следовательно износ увеличивается больше в двух работающих в нормальном режиме и на остановках-стоянках....


Я настаиваю. Этой системы НЕТ на машинах поставляемых в России. Поэтому плевать на неё. Пока.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение andvitmat » Пн, 08 июл 2013, 22:02

Кажись уже есть люди-они тут и отписывались с впечатлениями....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение namelezz » Пн, 08 июл 2013, 22:06

andvitmat писал(а):Кажись уже есть люди-они тут и отписывались с впечатлениями....


Третий раз повторяю! Это разные системы! Старт-стоп и отключаемые цилиндры - совершенно разные системы.
Первая в России имеется, вторая - нет, ни в каком виде и неважно какой сборки будет машина, просто нет и всё.

Старт-стоп - выключает двигатель при остановках и автоматически его заводит, когда отпускаешь педаль тормоза.
Система отключаемых цилиндров - отключает два из четырёх цилиндров при малой нагрузке (допустим, при езде по трассе с равномерной не очень высокой скоростью).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Проныра » Пн, 08 июл 2013, 22:23

Сажаю сестру с пежо 206 на новую октавию. Берем механику 1.2,тест драйв был 1.8 ат. Так вот сравнивая со своей рс разгон не так заметен,не хватает того драйва который дает мне моя рысь (хотя по разгону пишут разницу в 0.2,а кажется в секунду). Тормоза очень четкие(даже в разговоре выяснилось сами менеджеры когда тестили и шли за тачкой на пределе,очень хорошо срабатывали),четче чем на рс,но у меня уже резина мне кажется поизносилась. Понравилась комплектация с доп пакетом и цветовая гамма новых октавий. Очень не понравился бардачок,открывается прям в колени. Сравнивали с новым леоном (цена леона неадекватная) 1.2 дсг с доп опциями 870т.р. октавия выгоднее всем опции+функционал+цена за всё это ниже. Скоро забирать) авто уже под бронью)
Р150РР197 Skoda Octavia Rs 2.0 Black
Проныра
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2